Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29540
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность в свете введения ФГОС ДО»

    Дата публикации: 01.08.17

    Автор:
    Подсевалова Екатерина Викторовна Воспитатель, МАДОУ No9, Кемеровская обл. Город Ленинск-Кузнецкий

    «Вовлечение родителей в совместную творческую деятельность

    в свете введения ФГОС ДО» (из опыта работы)

    В статье раскрывается конкретные шаги реализации ФГОС ДО по взаимодействию с семьями воспитанников. А творческая деятельность, совместные игры и упражнения дают возможность лучше узнать родителей, педагогов и детей.

    В дошкольном возрасте наиболее ярко выражена потребность в творческой активности, в фантазировании, в формировании у детей воображаемой ситуации и творчества.

    Практика показывает: совместные усилия педагога и семьи делают творческую работу и инициативу более эффективной. Для того, чтобы возникла совместная творческая деятельность, необходима помощь взрослого, родителей. Участие родителей в совместных играх с детьми дает взрослым возможность понять интересы и раскрыть способности своего ребенка, научиться устанавливать с ребенком доверительные отношения, а так же помогает освоить некоторые приемы обучения используемые педагогами.

    Доверие между друг другом развиваться поэтапно:

    • Доброжелательные отношения с установкой на будущее сотрудничество; сосредотачиваться на положительных чертах личности ребенка;
    • Трансляция родителям знаний о развитии творческих особенностях ребенка, о его интересах, о развитии отношений со сверстниками по схеме: педагог родители ребенок результат
    • Ознакомление родителей с проявлениями творчества в разных видах музыкальной деятельности.
    • Принятие совместного решения о дальнейшем сотрудничестве.

    Родители имеют полное право на собственную творческую активность и педагогическую позицию, свой стиль взаимоотношений с ребенком.

    Самые чуткие, самые близкие ребенку люди – родители, бабушки, дедушки – помогут ему воплотить реальные явления в сказочные сюжеты, различные домыслы, игру, ели всегда будут рядом. Дети от природы наделены яркими способностями, надо лишь постараться как можно раньше создать максимально благоприятные условия для развития. Совместные творческие проявления развивают у детей непосредственность действий, увлеченность, стремление по своему передавать образ импровизировать в пении, игре, танце.

    Какие же шаги можно предпринять в вовлечении родителей в творческую активность:

    1 ЭТАП: Творческие возможности родителей и детей:

    - игра на музыкальных инструментах (металлофон, детский аккордеон, детский синтезатор), подбор знакомых мелодий, совместное сочинительство и музицирование;

    - ритмические этюды и гимнастика (помощь в обучении);

    - участие в изготовлении атрибутов, костюмах, игровых ситуациях;

    2 ЭТАП: Умение родителей и их желание участвовать в совместном номере (игре) на праздничных концертах, утренниках:

    - совместное пение, игра;

    - совместная клоунада, фокусы и другие номера.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.