Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131086
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    «Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательной деятельности с детьми 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС»

    Дата публикации: 29.04.16

    Автор:
    Паршинцева О.П., Шмайлюк Л.А. учителя-логопеды, МБОУ С(К)НШ-ДС №2, Республика Саха (Якутия), г.Нерюнгри

    «Здоровьесберегающие технологии в коррекционно-образовательной деятельности

    с детьми 3-4 лет с ограниченными возможностями здоровья в условиях ФГОС»

    Паршинцева О.П., Шмайлюк Л.А., учителя-логопеды

    МБОУ С(К)НШ-ДС №2

    Республика Саха (Якутия), г. Нерюнгри

    В последние годы отмечается резкое ухудшение здоровья у детей дошкольного возраста. В связи, с чем увеличивается число речевых расстройств у детей дошкольников. Причины роста речевой патологии у детей достаточно разнообразны: плохая экологическая обстановка, несбалансированное питание, педагогическая неподготовленность родителей, увеличение рождаемости детей с патологией центральной нервной системы. Дошкольники, поступившие в ОУ С(К)НШ-ДС №2 в 3-4 летнем возрасте имеют речевое развитие ниже своей возрастной нормы, что показывают результаты диагностики на начало года (2013-2014 год: н. ур. – 15.4%, ур. н. ср. – 30.8%, ср. ур. – 46.1%, ур. в. ср. – 7.7%, 2014-2015 год: н. ур. – 18.1%, ур. н. ср. – 54.5%, ср. ур. – 27.4%).

    Считаем актуальным рассмотреть проблему здоровьесбережения на уровне дошкольного процесса воспитания и обучения детей и предложить свою систему работы по сохранению и укреплению физического и психического здоровья у данной категории детей в соответствии с требованиями ФГОС.

    В условиях введения ФГОС определили цель нашей работы - создание коррекционно-образовательной деятельности, которая, с одной стороны, исправляла бы нарушенные речевые функции, а с другой – развивала функциональные системы ребёнка, и не давала возможности сформироваться неречевым симптомам при речевой патологии.

    Именно этим требованиям отвечает система работы по логоритмике, которую мы используем в своей практике во 2-ой младшей группе с детьми 3-4 лет с ОВЗ. Высокая эффективность определяется коррекционными возможностями данной системы.

    Логоритмика – это система коррекционно-образовательной деятельности, направленная на преодоление речевых нарушений и сопутствующих им неречевых проявлений у детей с речевой патологией путём развития, воспитания и коррекции двигательной сферы в сочетании слова и музыки. Цель логоритмики – преодоление речевого нарушения путем развития и коррекции речевых и неречевых психических функций и, в конечном итоге, адаптация ребёнка к условиям внешней и внутренней среды. Задачи логопедической ритмики – оздоровительные, образовательные (познавательные), воспитательные, коррекционные.

    Коррекционные задачи- развитие дыхания, голоса, артикуляции (артикуляционная гимнастика). Развитие и совершенствование психомоторных качеств, всех видов моторной сферы, развитие речевой деятельности и др.

    Образовательные задачи - формирование двигательных навыков и умений, знакомство с некоторыми музыкальными понятиями - темп, ритм, высота, интонация, и др.

    Воспитательные задачи- воспитание и развитие способности ритмично двигаться под музыку и анализировать свою деятельность, и др.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.