Выбрать тему
- Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
- Учебно-исследовательская и проектная деятельность школьников по экологии
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Актуальные вопросы экологического и биологического образования
- Вопросы экологического образования в учреждениях дошкольного и начального образования
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство 2018
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
Для того, чтобы разместить доклад необходимо:
- - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
- - Перейти на страницу публикации доклада
- - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
- - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
- - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
- - Прикрепите файл с докладом к заявке.
- - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.
Условия публикации докладов участников конференций:
1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:
- Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
- Развитие детей дошкольного возраста
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Панорама педагогических технологий — 2017
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Современный урок: эффективная организация образовательного процесса
2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.
3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.
Посмотреть свидетельство:

Развитие музыкального воспитания в ДОУ в свете ФГОС
Дата публикации: 23.12.17
Развитие музыкального воспитания в ДОУ в свете ФГОС
Одним из важных положений ФГОС ДО является игровое обучение. Игровое обучение, которое является сутью познания окружающего мира детьми. Играя, дети учатся всему, что им необходимо, чтобы развить свои способности, пойти в школу и приступить к другим видам обучения. Так же ФГОС ДО настоятельно рекомендует ловить инициативу детей, будить ее, прислушиваться к мнению наших маленьких воспитанников и, возможно, педагог повернет свое занятие совершенно в другую сферу, которую он не планировал. Традиционно мы говорим, что педагогам законодательно разрешено иметь на занятиях 60% фиксированного (то, что мы запланировали) и 40% свободного (инициатива детей). Таким образом ФГОС ДО поворачивает нас лицом к детям, к тем формам общения с детьми, которые наиболее им близки, которые естественным образом развивают детей.
Если воплощать все пожелания ФГОС, то самая подходящая для этого методика есть та, которую предлагает нам музицирование по системе Карла Орфа. Там есть активность детей, там сохранены все формы деятельности, которые традиционно присутствуют в нашем музыкальном занятии, но самое главное - там есть игра. Игра, которую от нас требует сейчас очень настоятельно ФГОС, игра, которая содержится в каждом моменте занятия. Она содержится там, потому что является сутью музицирования. Философия элементарного музицирования помогает нам воплотить все задачи ФГОС, как государственного документа, который мы все с вами должны тщательно и настоятельно выполнять.
Конечно, для того, чтобы стать орф-педагогом, надо много учиться. Однако, использовать отдельные элементы системы Карла Орфа мы имеем право уже сейчас на своих занятиях с большой эффективностью. Остановлюсь подробно на них.
Речевые упражнения. Это ритмические декламации стихотворного и прозаического текста. Развивают у ребенка чувство ритма, способствуют формированию правильной артикуляции, показывают разнообразие динамических оттенков и темпов.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.