Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37726
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Для того, чтобы разместить доклад необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу публикации доклада
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования сертификата.
    • - Если сертификат не нужен, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите фразу – «Без сертификата»
    • - Если сертификат необходим, то оплатите организационный взнос (250 р).
    • - Прикрепите файл с докладом к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать сертификат об участии во Всероссийской педагогической научно-практической конференции в личном кабинете.

    Условия публикации докладов участников конференций:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующем разделе выбранной темы:

    • Актуальные вопросы современного дошкольного, начального и общего среднего образования
    • Развитие детей дошкольного возраста
    • Педагогическая инициатива
    • Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
    • Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
    • Панорама педагогических технологий — 2017
    • Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
    • Современный урок: эффективная организация образовательного процесса

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Развитие музыкального воспитания в ДОУ в свете ФГОС

    Дата публикации: 23.12.17

    Автор:
    Сарвилова Татьяна Ивановна музыкальный руководитель, ГБДОУ г. Севастополя "Детский сад №36", г. Севастополь

    Развитие музыкального воспитания в ДОУ в свете ФГОС

    Одним из важных положений ФГОС ДО является игровое обучение. Игровое обучение, которое является сутью познания окружающего мира детьми. Играя, дети учатся всему, что им необходимо, чтобы развить свои способности, пойти в школу и приступить к другим видам обучения. Так же ФГОС ДО настоятельно рекомендует ловить инициативу детей, будить ее, прислушиваться к мнению наших маленьких воспитанников и, возможно, педагог повернет свое занятие совершенно в другую сферу, которую он не планировал. Традиционно мы говорим, что педагогам законодательно разрешено иметь на занятиях 60% фиксированного (то, что мы запланировали) и 40% свободного (инициатива детей). Таким образом ФГОС ДО поворачивает нас лицом к детям, к тем формам общения с детьми, которые наиболее им близки, которые естественным образом развивают детей.

    Если воплощать все пожелания ФГОС, то самая подходящая для этого методика есть та, которую предлагает нам музицирование по системе Карла Орфа. Там есть активность детей, там сохранены все формы деятельности, которые традиционно присутствуют в нашем музыкальном занятии, но самое главное - там есть игра. Игра, которую от нас требует сейчас очень настоятельно ФГОС, игра, которая содержится в каждом моменте занятия. Она содержится там, потому что является сутью музицирования. Философия элементарного музицирования помогает нам воплотить все задачи ФГОС, как государственного документа, который мы все с вами должны тщательно и настоятельно выполнять.

    Конечно, для того, чтобы стать орф-педагогом, надо много учиться. Однако, использовать отдельные элементы системы Карла Орфа мы имеем право уже сейчас на своих занятиях с большой эффективностью. Остановлюсь подробно на них.

    Речевые упражнения. Это ритмические декламации стихотворного и прозаического текста. Развивают у ребенка чувство ритма, способствуют формированию правильной артикуляции, показывают разнообразие динамических оттенков и темпов.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.