Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Развитие музыкального воспитания в ДОУ в свете ФГОС
Дата публикации: 23.12.17
Развитие музыкального воспитания в ДОУ в свете ФГОС
Одним из важных положений ФГОС ДО является игровое обучение. Игровое обучение, которое является сутью познания окружающего мира детьми. Играя, дети учатся всему, что им необходимо, чтобы развить свои способности, пойти в школу и приступить к другим видам обучения. Так же ФГОС ДО настоятельно рекомендует ловить инициативу детей, будить ее, прислушиваться к мнению наших маленьких воспитанников и, возможно, педагог повернет свое занятие совершенно в другую сферу, которую он не планировал. Традиционно мы говорим, что педагогам законодательно разрешено иметь на занятиях 60% фиксированного (то, что мы запланировали) и 40% свободного (инициатива детей). Таким образом ФГОС ДО поворачивает нас лицом к детям, к тем формам общения с детьми, которые наиболее им близки, которые естественным образом развивают детей.
Если воплощать все пожелания ФГОС, то самая подходящая для этого методика есть та, которую предлагает нам музицирование по системе Карла Орфа. Там есть активность детей, там сохранены все формы деятельности, которые традиционно присутствуют в нашем музыкальном занятии, но самое главное - там есть игра. Игра, которую от нас требует сейчас очень настоятельно ФГОС, игра, которая содержится в каждом моменте занятия. Она содержится там, потому что является сутью музицирования. Философия элементарного музицирования помогает нам воплотить все задачи ФГОС, как государственного документа, который мы все с вами должны тщательно и настоятельно выполнять.
Конечно, для того, чтобы стать орф-педагогом, надо много учиться. Однако, использовать отдельные элементы системы Карла Орфа мы имеем право уже сейчас на своих занятиях с большой эффективностью. Остановлюсь подробно на них.
Речевые упражнения. Это ритмические декламации стихотворного и прозаического текста. Развивают у ребенка чувство ритма, способствуют формированию правильной артикуляции, показывают разнообразие динамических оттенков и темпов.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.