Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Формирование представлений об организме человека у детей старшего дошкольного возраста
Дата публикации: 14.04.17
НОД «Здоровые зубки»
Цель: дать некоторые представления о строении и назначении зубов, их функции, сформировать представления о том, как беречь зубы и ухаживать за ними.
Ход: - Ребята, сегодня мы будем знакомиться с нашими зубами. Мы пользуемся ими каждый день, но еще с ними не знакомы. Скажите, где расположены зубы? (ответы). Зачем они нам нужны? (ответы). Давайте рассмотрим свои зубы в зеркало. Какого они цвета? Попробуйте согнуть их язычком. Получается? (Дети выполняют). Что можете сказать о твердости зубов? (Ответы). Попробуйте покачать зуб пальцами. Получается? (Ответы). Попробуйте вынуть зуб. Не получается? (Ответы). Зубы сидят прочно. Они укреплены в кости, которая называется челюсть. (Показ иллюстрации из атласа).
- Ребята, посмотрите, челюсть не ровная, а с небольшими бугорками. В этих бугорках находятся корни зубов. Сверху челюсть покрыта мягкой тканью. Она называется десной. Десна очень нежная. Её можно проколоть косточкой от рыбы или обжечь очень горячей едой. А что можно класть в рот и что нельзя? (Ответы). А можно ли сломать зуб? (ответы). Да, если ударишь по зубу с большой силой или грызешь очень твердое. И будет очень больно. А вот у вас выпадают зубы и вам не больно. Потому что – это молочные зубы, и они сначала качаются, а потом выпадают и вырастают новые постоянные зубы.
- Ребята, сходите в умывальник и вымойте руки с мылом. Вдруг они уже испачкались. (Дети выполняют). Давайте посчитаем, сколько у нас зубов. (Дети выполняют). Почему у всех получилось разное количество зубов? А у взрослых – 32 зуба.
- Вот мы и познакомились с нашими помощниками – зубами. Хорошо, когда они есть. Но бывают люди, у которых зубов нет, если хозяин за ними плохо ухаживал, не следил за ними.
- Ребята, посмотрите еще раз на свои зубы. Сверху они покрыты белым твердым веществом, которое называется эмалью. Она хоть и твердая, но все же может треснуть. А когда эмаль разрушается, идет разрушение всего зуба. И зуб начинает болеть. А от чего она может треснуть? (ответы).
- Бывает так, что человек упал и ударился обо что-то твердое. А так же если сразу после горячего есть холодное или наоборот.
Также эмаль разрушают микробы, которые питаются остатками нашей пищи. Для этого надо полоскать рот после еды и чистить зубы.
- А еще от чего могут заболеть зубы? Да, кто ест много сладкого. Бактерии очень его любят. Питаясь сахаром, они размножаются особенно быстро. И зубы разрушаются также быстро.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.