Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Организация работы по развитию речи у детей со сложной структурой дефекта в условиях коррекционной школы.
Дата публикации: 30.11.16
Организация работы по развитию речи у детей со сложной структурой дефекта в условиях коррекционной школы.
Содержание
Введение
- Особенности психического развития младших школьников с умственной отсталостью.
- Развитие монологической речи у учащихся с нарушением интеллектуальной сферы.
- Внеклассное занятие как форма коррекционно-педагогической работы по развитию устной речи с умственно отсталыми младшими школьниками.
- Пути активизации речевой деятельности умственно отсталых младших школьников средствами игры.
- Нейропсихологическая помощь для развития устной речи умственно отсталых детей младшего школьного возраста.
Заключение
Литература
Введение
Нарушение речевого развития непосредственно связано с первопричиной, поэтому, чем выраженнее дефект, тем выраженнее нарушение речи. Одним из основных вторичных отклонений у умственно отсталых детей является недоразвитие речи, которое представляет собой сложное нарушение и охватывает все стороны речи. Поэтому в специальных школах VIII вида большое место отводится речевому развитию учащихся, которое начинается с момента поступления ребенка в школу.
Как показывают наблюдения (Волкова Л.С., Шаховская С.Н., Петрова В.Г., Парамонова Л.Г.), речь умственно отсталого ребенка младшего школьного возраста отличается ее качественным своеобразием. Встречаются нарушения связи слов в предложениях, краткость, сжатость изложения, фрагментарность, недоразвитие мотивационной стороны высказывания. Проведенная оценка уровня развития связной устной речи умственно отсталых детей младшего школьного возраста показала, что становление связной речи у умственно отсталых детей осуществляется замедленными темпами и характеризуется качественными особенностями. Они длительное время задерживаются на этапе вопросоответной и ситуативной речи. Переход к самостоятельному высказыванию, у этих детей является очень трудным и во многих случаях затягивается вплоть до старших классов вспомогательной школы. В процессе порождения связных высказываний умственно отсталые школьники нуждаются в постоянной стимуляции со стороны взрослого, в систематической помощи, которая проявляется либо в виде вопросов, либо в подсказке. Особенно трудной для этих детей является контекстная форма речи, Ситуативная речь, т.е. с опорой на наглядность, на конкретную ситуацию, осуществляется ими гораздо легче.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.