Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131086
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Организация работы по развитию речи у детей со сложной структурой дефекта в условиях коррекционной школы.

    Дата публикации: 30.11.16

    Автор:
    Болдырева Людмила Александровна Воспитатель, КОУ «Леушинская школа-интернат для обучающихся с ограниченными возможностями здоровья», Ханты-Мансийский Автономный Округ - Югра Кондинский район с. Леуши

    Организация работы по развитию речи у детей со сложной структурой дефекта в условиях коррекционной школы.

    Содержание

    Введение

    • Особенности психического развития младших школьников с умственной отсталостью.
    • Развитие монологической речи у учащихся с нарушением интеллектуальной сферы.
    • Внеклассное занятие как форма коррекционно-педагогической работы по развитию устной речи с умственно отсталыми младшими школьниками.
    • Пути активизации речевой деятельности умственно отсталых младших школьников средствами игры.
    • Нейропсихологическая помощь для развития устной речи умственно отсталых детей младшего школьного возраста.

    Заключение

    Литература

    Введение

    Нарушение речевого развития непосредственно связано с первопричиной, поэтому, чем выраженнее дефект, тем выраженнее нарушение речи. Одним из основных вторичных отклонений у умственно отсталых детей является недоразвитие речи, которое представляет собой сложное нарушение и охватывает все стороны речи. Поэтому в специальных школах VIII вида большое место отводится речевому развитию учащихся, которое начинается с момента поступления ребенка в школу.

    Проблема развития устной связной речи умственно отсталых детей младшего школьного возраста является много аспектной и актуальной.

    Как показывают наблюдения (Волкова Л.С., Шаховская С.Н., Петрова В.Г., Парамонова Л.Г.), речь умственно отсталого ребенка младшего школьного возраста отличается ее качественным своеобразием. Встречаются нарушения связи слов в предложениях, краткость, сжатость изложения, фрагментарность, недоразвитие мотивационной стороны высказывания. Проведенная оценка уровня развития связной устной речи умственно отсталых детей младшего школьного возраста показала, что становление связной речи у умственно отсталых детей осуществляется замедленными темпами и характеризуется качественными особенностями. Они длительное время задерживаются на этапе вопросоответной и ситуативной речи. Переход к самостоятельному высказыванию, у этих детей является очень трудным и во многих случаях затягивается вплоть до старших классов вспомогательной школы. В процессе порождения связных высказываний умственно отсталые школьники нуждаются в постоянной стимуляции со стороны взрослого, в систематической помощи, которая проявляется либо в виде вопросов, либо в подсказке. Особенно трудной для этих детей является контекстная форма речи, Ситуативная речь, т.е. с опорой на наглядность, на конкретную ситуацию, осуществляется ими гораздо легче.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.