Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Возрастные изменения физкультурных потребностей у школьников.
Дата публикации: 11.11.16
Возрастные изменения физкультурных потребностей у школьников.
Термин «потребность» в сфере физической культуры получил широкое распространение в начале 1960-х годов
Физическая культура - особая самостоятельная область культуры, которая имеет свои специфические цели, задачи, средства и методы. Она возникла и развивалась одновременно с общечеловеческой культурой и является ее органической составляющей .
Анализ развития физической культуры, ее структуры и функций позволяет рассматривать этот социальный феномен, как один из ведущих и обязательных факторов формирования всесторонне и гармонически развитой личности. Уровень культуры общества в большей мере определяется степенью развития, раскрытия и использования индивидуальных человеческих способностей. Следовательно, в системе культурных общечеловеческих ценностей высокий уровень физического здоровья и физической подготовленности во многом определяет возможности освоения всех остальных ценностей и закономерно трансформируется в одну из форм культурных потребностей человека .
Физическое и психическое развитие человека, формирование его как общественно полезной личности всегда протекает в деятельности .Деятельная сторона в этом процессе «является ведущей в формировании человека, ибо только через деятельность он удовлетворяет свои потребности и передает накапливаемый опыт» . Процесс познания человека, раскрытие его возможностей могут быть эффективно осуществлены лишь при условии изучения структуры его деятельности .
Физкультурная деятельность, как и всякая деятельность человека, порождается и поддерживается в основном приобретенными потребностями, возникшими благодаря присвоению достижений культурно-исторического развития людей настоящего и предшествующих поколений. Согласно исследованиям Р.А.Пилояна , структуру физкультурной деятельности человека можно представить следующим образом:
- сосредоточение внимания на социальной значимости физической культуры;
- получение информации о предмете потребности (актуализация потребности);
- осознание потребности (выбор мотива);
- выбор решения (постановка цели);
- стремление к цели (осуществление тренировочных действий);
- получение оперативной информации (подкрепление уверенности в правильности действий);
- самооценка результата деятельности (эмоциональное отношение к результату).
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.