Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131119
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Возрастные изменения физкультурных потребностей у школьников.

    Дата публикации: 11.11.16

    Автор:
    Борзенкова Ольга Михайловна учитель физической культуры, МАОУ "СОШ № 24 с УИОП", Белгородская область,город Старый Оскол

    Возрастные изменения физкультурных потребностей у школьников.

    Термин «потребность» в сфере физической культуры получил широкое распространение в начале 1960-х годов

    Физическая культура - особая самостоятельная область культуры, которая имеет свои специфические цели, задачи, средства и методы. Она возникла и развивалась одновременно с общечеловеческой культурой и является ее органической составляющей .

    Анализ развития физической культуры, ее структуры и функций позволяет рассматривать этот социальный феномен, как один из ведущих и обязательных факторов формирования всесторонне и гармонически развитой личности. Уровень культуры общества в большей мере определяется степенью развития, раскрытия и использования индивидуальных человеческих способностей. Следовательно, в системе культурных общечеловеческих ценностей высокий уровень физического здоровья и физической подготовленности во многом определяет возможности освоения всех остальных ценностей и закономерно трансформируется в одну из форм культурных потребностей человека .

    Физическое и психическое развитие человека, формирование его как общественно полезной личности всегда протекает в деятельности .Деятельная сторона в этом процессе «является ведущей в формировании человека, ибо только через деятельность он удовлетворяет свои потребности и передает накапливаемый опыт» . Процесс познания человека, раскрытие его возможностей могут быть эффективно осуществлены лишь при условии изучения структуры его деятельности .

    Физкультурная деятельность, как и всякая деятельность человека, порождается и поддерживается в основном приобретенными потребностями, возникшими благодаря присвоению достижений культурно-исторического развития людей настоящего и предшествующих поколений. Согласно исследованиям Р.А.Пилояна , структуру физкультурной деятельности человека можно представить следующим образом:

    - сосредоточение внимания на социальной значимости физической культуры;

    - получение информации о предмете потребности (актуализация потребности);

    - осознание потребности (выбор мотива);

    - выбор решения (постановка цели);

    - стремление к цели (осуществление тренировочных действий);

    - получение оперативной информации (подкрепление уверенности в правильности действий);

    - самооценка результата деятельности (эмоциональное отношение к результату).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.