Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Стратегическое направление развития российского образования
Дата публикации: 09.03.16
Стратегические направления развития российского образования.
МБОУ г. Иркутска СОШ № 77
Капралов Игорь Александрович, учитель технологии
Основным условием усиления политической и экономической роли России и повышения благосостояния ее населения является обеспечение роста конкуренто-способности страны.
Главное преимущество высокоразвитой страны связано с ее человеческим потенциалом, во многом определяющимся образованием. Именно в этой сфере на современном этапе находится ключ к обеспечению устойчивого экономического роста страны в средне- и долгосрочной перспективе.
Образовательная среда школы должна иметь вариантные компоненты, позволяющие каждому ребенку сделать выбор для построения индивидуального образовательного маршрута, удовлетворяющего потребность в получении качественного образования детям с дифференцированными склонностями, способностями и интересами в условиях общеобразовательной школы.
Стратегия развития МБОУ г. Иркутска СОШ № 77 «Школа 2020. Школа, где каждый успешен»
В чем заключается успешность? Без чего невозможно стать успешным? Мы считаем, что успешность невозможна без здоровья, развития интеллекта, социализации и духовно-нравственного воспитания.
Рисунок 1.
Успешная личность
За время своего существования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 77 (далее – Школа) прошло путь от обычной средней общеобразовательной школы, ничем не отличающейся в своем микрорайоне, до школы, единственной в округе, работающей в режиме «полного дня», способствующей становлению социально-компетентной, физически и духовно здоровой личности, через индивидуальные образовательные маршруты в условиях целостного образовательного пространства «Школы полного дня».
Рисунок 2.
Развитие школы
Сегодня, в свете реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-фз от 29.12.2012 г., Государственной программы РФ "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, Президентской инициативы «Наша новая школа» образование находится на новом этапе развития нормативных, организационно-финансовых, содержательно-методических требований к осуществлению образовательной деятельности, к управлению ресурсами и качеством. Требуется пересмотр важнейших элементов стратегии и структуры модели функционирования современной школы. Необходимо выстраивание новых рамок и принципов в создании вариативных образовательных решений. В свою очередь, накопленный в самой школе за прошедшие годы опыт требует выхода на новые системные подходы и стратегии.
Успешная деятельность Школы в режиме развития требует разрешения основной проблемы - выработка методики и технологий построения индивидуального образовательного маршрута для одаренных, мотивированных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование же индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся, нуждающихся в многосторонней адаптации, в рамках поливариантной образовательной среды позволит сохранить и развить их потенциал, успешно адаптироваться как личностям и одновременно сделать их социально востребованными.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.