Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131156
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Стратегическое направление развития российского образования

    Дата публикации: 09.03.16

    Автор:
    Капралов Игорь Александрович учитель технологии, МБОУ Иркутска СОШ № 77, г. Иркутск

    Стратегические направления развития российского образования.

    МБОУ г. Иркутска СОШ № 77

    Капралов Игорь Александрович, учитель технологии

    Основным условием усиления политической и экономической роли России и повышения благосостояния ее населения является обеспечение роста конкуренто-способности страны.

    Главное преимущество высокоразвитой страны связано с ее человеческим потенциалом, во многом определяющимся образованием. Именно в этой сфере на современном этапе находится ключ к обеспечению устойчивого экономического роста страны в средне- и долгосрочной перспективе.

    Образовательная среда школы должна иметь вариантные компоненты, позволяющие каждому ребенку сделать выбор для построения индивидуального образовательного маршрута, удовлетворяющего потребность в получении качественного образования детям с дифференцированными склонностями, способностями и интересами в условиях общеобразовательной школы.

    Стратегия развития МБОУ г. Иркутска СОШ № 77 «Школа 2020. Школа, где каждый успешен»

    В чем заключается успешность? Без чего невозможно стать успешным? Мы считаем, что успешность невозможна без здоровья, развития интеллекта, социализации и духовно-нравственного воспитания.

    Рисунок 1.

    Успешная личность

    За время своего существования муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение города Иркутска средняя общеобразовательная школа № 77 (далее – Школа) прошло путь от обычной средней общеобразовательной школы, ничем не отличающейся в своем микрорайоне, до школы, единственной в округе, работающей в режиме «полного дня», способствующей становлению социально-компетентной, физически и духовно здоровой личности, через индивидуальные образовательные маршруты в условиях целостного образовательного пространства «Школы полного дня».

    Рисунок 2.

    Развитие школы

    Сегодня, в свете реализации Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» № 273-фз от 29.12.2012 г., Государственной программы РФ "Развитие образования" на 2013 - 2020 годы, Президентской инициативы «Наша новая школа» образование находится на новом этапе развития нормативных, организационно-финансовых, содержательно-методических требований к осуществлению образовательной деятельности, к управлению ресурсами и качеством. Требуется пересмотр важнейших элементов стратегии и структуры модели функционирования современной школы. Необходимо выстраивание новых рамок и принципов в создании вариативных образовательных решений. В свою очередь, накопленный в самой школе за прошедшие годы опыт требует выхода на новые системные подходы и стратегии.

    Успешная деятельность Школы в режиме развития требует разрешения основной проблемы - выработка методики и технологий построения индивидуального образовательного маршрута для одаренных, мотивированных детей, детей с ограниченными возможностями здоровья. Формирование же индивидуальных образовательных маршрутов для учащихся, нуждающихся в многосторонней адаптации, в рамках поливариантной образовательной среды позволит сохранить и развить их потенциал, успешно адаптироваться как личностям и одновременно сделать их социально востребованными.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.