Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131098
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать тему

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    «Педагогическая поддержка дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования»

    Дата публикации: 21.09.16

    Автор:
    Губина Мария Вячеславовна педагог дополнительного образования, МАУ ДО "ЦДТ "Ритм" г.Перми, г.Пермь

    «Педагогическая поддержка дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования»

    Губина Мария Вячеславовна

    Дошкольник при помощи взрослых впервые выходит из узкого семейного мира в мир взрослых людей. Растущему человеку нужна педагогическая поддержка, чтобы ребенок вошел в окружающий его мир, вырос творческой личностью, чтобы он мог успешно учиться, сам выбирать свой жизненный путь и реализовать его.

    В связи с этим предполагается, что дошкольнику необходима поддержка, которая заключается в помощи со стороны взрослых для вхождения в микросоциум и позднее самостоятельного и успешного продвижения в дифференцированном образовании. Возникает вопрос: как выбрать оптимальный режим общения со сверстниками, со взрослыми; как реагировать на удачи и не удачи, как правильно выразить свою мысль, и многое другое.

    Предметом педагогической поддержки для дошкольников считается процесс совместно-разделительной деятельности в коммуникациях: взрослый – ребенок, ребенок – ребенок. Благодаря этому процессу ребенок преодолевает препятствия, мешающие ему самостоятельно достичь желаемых результатов в общении, учении. В эту систему включается также логопедическая, психологическая и социальная помощь.

    В развитии дошкольника выделяют линии, определяющие его внутреннюю готовность к следующей социальной ступеньке, к обучению в школе, то есть определяют содержание образования детей дошкольного возраста: линия формирования навыков произвольного поведения; линия овладения эталонам разных видов деятельности; линия формирования способности видеть мир с точки зрения другого человека.

    Ситуация такова, что многие дети не имеют возможности посещать детский сад, и прежде всего это часто болеющие дети; дети, находящиеся под бдительной опекой своих родителей; дети, матери которых не работают в силу сложившихся социальных обстоятельств; дети, находящиеся под присмотром нянь и бабушек.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.