Выбрать тему
- Основы финансовой грамотности
- Духовно-нравственное воспитание в соответствии с ФГОС
- Педагогическая инициатива
- Информационные технологии в современном образовательном процессе в условиях реализации ФГОС
- Роль современных педагогических технологий в повышении качества образования
- Экологическое воспитание как организация интегрированной деятельности
- Способы организации активного обучения в рамках ФГОС
- Научно-практическая краеведческая конференция «Моя малая Родина»
- Военно-патриотическое воспитание в школе
- Реализация ФГОС в образовательном учреждении: теория и практика
- Информационно-образовательная среда как средство и условие повышения качества образования при реализации ФГОС
- Профессиональный стандарт педагога. Формирование новой педагогической культуры.
- Использование мультимедийной техники и информационно-коммуникационных технологий во внеклассной работе на различных школьных мероприятиях.
- Конструирование современного урока
- Современный урок и внеурочная деятельность
- Педагогическое мастерство
- Современные научные исследования
- Методика проектирования и достижения образовательных результатов на современном уроке
- Инклюзивное образование – образование для всех
- Воспитание и обучение: теория, методика и практика
- Актуальные проблемы совершенствования современного образования
- Конспекты занятий
- Наследие К.Д. Ушинского
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
«Педагогическая поддержка дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования»
Дата публикации: 21.09.16
«Педагогическая поддержка дошкольников в условиях учреждения дополнительного образования»
Губина Мария Вячеславовна
Дошкольник при помощи взрослых впервые выходит из узкого семейного мира в мир взрослых людей. Растущему человеку нужна педагогическая поддержка, чтобы ребенок вошел в окружающий его мир, вырос творческой личностью, чтобы он мог успешно учиться, сам выбирать свой жизненный путь и реализовать его.
В связи с этим предполагается, что дошкольнику необходима поддержка, которая заключается в помощи со стороны взрослых для вхождения в микросоциум и позднее самостоятельного и успешного продвижения в дифференцированном образовании. Возникает вопрос: как выбрать оптимальный режим общения со сверстниками, со взрослыми; как реагировать на удачи и не удачи, как правильно выразить свою мысль, и многое другое.
Предметом педагогической поддержки для дошкольников считается процесс совместно-разделительной деятельности в коммуникациях: взрослый – ребенок, ребенок – ребенок. Благодаря этому процессу ребенок преодолевает препятствия, мешающие ему самостоятельно достичь желаемых результатов в общении, учении. В эту систему включается также логопедическая, психологическая и социальная помощь.
В развитии дошкольника выделяют линии, определяющие его внутреннюю готовность к следующей социальной ступеньке, к обучению в школе, то есть определяют содержание образования детей дошкольного возраста: линия формирования навыков произвольного поведения; линия овладения эталонам разных видов деятельности; линия формирования способности видеть мир с точки зрения другого человека.
Ситуация такова, что многие дети не имеют возможности посещать детский сад, и прежде всего это часто болеющие дети; дети, находящиеся под бдительной опекой своих родителей; дети, матери которых не работают в силу сложившихся социальных обстоятельств; дети, находящиеся под присмотром нянь и бабушек.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.