Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130879
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Календарно - тематической планирование в старшей группе

    Дата публикации: 31.10.16

    Автор:
    Снегова Людмила Евгеньвна Воспитатель, МБДОУ детский сад №5 "Улыбка" СДС "Ягодка", г.Семенов

    Тема недели «Я вырасту здоровым»

    День недели

    Режим

    Совместная деятельность взрослых и детей с учетом образовательных областей

    Организация развивающей среды для совместной деятельности

    Взаимодействие с родителями

    Групповая

    Подгрупповая

    Индивидуальная

    Образовательная деятельность в режимных моментах

    ПОНЕДЕЛЬНИК – 31.10

    УТРО

    Комплекс утренней гимнастики - развивать координацию движений, внимание; формировать положительно-эмоциональный настрой

    Беседа: «Что такое здоровье?»Цель: закрепить понятие «здоровье»; расширить знание детей о профилактических мерах по предупреждению заболеваний, травм; научить строить суждения, опираясь на свой личный опыт и опыт других детей, взрослых; развиваем диалогическую речь.

    Дидактическая игра: «Магазин полезных продуктов питания» Цель: закрепить знания детей о полезных продуктах питания; развиваем внимание, логическое мышление, речь.

    Пословицы:

    -Здоровье дороже золота

    -Здоровому враг не нужен

    Цель: учить детей объяснять смысл этих пословиц; развиваем рассуждение и диалогическую речь.

    воспитываем бережное отношение к своему здоровью.(Н.Д.-Ю.У)

    Рассматривание иллюстраций: Цель: уточнить представления детей о разных видах спорта, самом понятии «спорт»; о том для чего люди занимаются спортом и физкультурой; развиваем речь.

    Поговорить с родителями о самочувствии детей

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей.

    Индивидуальные беседы и консультации по запросам родителей

    Посоветовать родителям поупражнять ребенка в показе левой руки, левого глаза, правого уха, правой ноги и т. п.

    НОД

    • Развитие речи
    • Художественное развитие - Рисование
    • Музыкальное развитие - Музыка

    Тема: «Путешествие к зайчику на день рождение»

    Цель: Закрепить знания детей о гласных и согласных /твердых и мягких/ звуках, определении первого звука в слове. Совершенствовать произношение звуков Л-ЛЬ в чистоговорках. Упражнять детей в подборе антонимов - слов с противоположным значением. Продолжить знакомство детей с многозначными словами. Упражнять детей в умении определять родовую принадлежность слов: мужской, женский, средний. Упражнять детей в суффиксальном образовании слов; Закрепить умение детей называть прилагательные и глаголы к существительным.

    Тема: «Нарисуй, что было самым интересным в этом месяце»

    Цель:учить детей отбирать из получаемых впечатлений наиболее интересные; развивать стремление отображать эти впечатления в рисунке. Закреплять умение рисовать карандашами, красками. Учить наиболее полно выражать свой замысел

    Тема: «Осень спросим»

    Цель: развивать певческие и музыкально – ритмические навыки, наблюдательность, внимание, аналитические умения

    ПРОГУЛКА

    Наблюдение за солнцем

    Цель: уточнить знание детей о влиянии солнца на жизнь человека; развиваем наблюдательность, любознательность; рассказать детям о влиянии солнца на здоровье человека; развивать активный словарь детей. Дидактическая игра Что это…", "Направо – налево".- закреплять пространственные ощущения

    Подвижная игра «Самолеты»- научить детей бегать в разных направлениях, не наталкиваясь друг на друга, приучать их внимательно слушать сигнал и начинать движение.

    Подвижная игра «Кот и мыши» Цель: закрепить правила игры; упражнять детей в беге; развивать умение бегать и действовать по сигналу воспитателя. Воспитываем интерес к игре.

    Формировать у детей умение ориентироваться в пространстве, учить задействовать для игры всю площадку, следить за своей осанкой во время движения. Способствовать закаливанию детского организма.

    Трудовая деятельность:

    «Расчистить участок от снега» Цель: продолжать учить детей пользоваться детской лопатой; развивать физические способности; воспитывать трудолюбие, ответственное отношение к своим обязанностям.

    ВЕЧЕР

    Оздоровительная гимнастика после дневного сна. Побудка- способствовать быстрому и комфортному пробуждению детей после сна

    Дидактическая игра: «Человек и животное» развивать умение сравнивать и обобщать, речь; формировать экологическую культуру.

    Чтение «Как стать неболейкой» И. Семенов

    С/р игра «Больница». Практическое закрепление полученных знаний. Воспитывать уважение к профессии врача, понимать ее огромную важность для каждого из нас.

    Игра “Ухо, нос, рука»-развитие внимания.

    Игры на развитие мелкой моторики рук-«Выложи сам»-выкладывание круга из бросового материала

    Продолжать способствовать накоплению у детей конкретных представлений о свойствах воды; продолжать учить детей умываться, пользоваться полотенцем; Водичка, водичка, умой моё личико

    Чтобы глазки блестели, чтобы щёчки краснели

    Чтоб смеялся роток, чтоб кусался зубок!

    Настольные игры: «Лото», «Пазлы»,«Лабиринты»Дидактическая игра «Когда это бывает?»-учить детей различать признаки времен года. С помощью поэтического слова показать красоту различных времен года, разнообразие сезонных явлений и занятий людей.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 974 раз(а)