Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131019
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Технология разноуровневого обучения на уроках математики

    Дата публикации: 13.03.16

    Автор:
    Калайтан Тамара Григорьевна преподаватель, ГПОУ ТТТ, Кемеровская область г.Топки

    Технология разноуровневого обучения на уроках математики.

    Т.Г. Калайтан

    преподаватель математики ГПОУ ТТТ

    г. Топки Кемеровской области

    У обучающихся техникума учебные возможности различны, у многих отсутствуют навыки системного учебного труда. Проблему успешного обучения помогает решить технология разноуровневого обучения, цель которой: обеспечить освоение учебного материала каждым учеником на основе его субъектного опыта.

    Технология разноуровневого обучения позволяет обеспечить продуктивную работу всех обучающихся, мобилизовать их способности, дифференцировать обучение путём разумного сочетания фронтальной, групповой, парной и индивидуальной форм работы с обучающимися, создаёт условия, обеспечивающие индивидуальное самовыражения каждого обучающегося, дифференцированный подход к оценке.

    Согласно программе по математике я разработала разноуровневый дидактический материал, соответствующий учебным возможностям обучающихся. Задания тренажеров, самостоятельных, контрольных работ, тестов дифференцированы: уровень А (облегченный), уровень В (средний), уровень С (повышенной сложности).

    Уровень А сохраняет логику самой науки и позволяет получить упрощенное, но верное и полное представление о предмете. Обучающийся осваивает образец умственных действий.

    Уровень В углубляет первый и обогащает по содержанию, глубине проработки, не требуя переучивания, направлен на формирование элементарных умений и навыков поисковой работы.

    Уровень С углубляет и обогащает второй как по содержанию, так и по глубине проработки. Это происходит за счет включения дополнительной информации, не предусмотренной стандартами, направлен на формирование навыков творческой деятельности.

    Ведущую роль в моей практике занимают обучающие самостоятельные работы. Для организации активной деятельности обучающихся на уроках, для развития их познавательного интереса применяю интеллектуальные разминки, тесты-прогнозы, графические тесты, математические диктанты с взаимопроверкой, самопроверкой.

    Побудить познавательную активность обучающихся мне помогают нестандартные формы уроков, на которых использую разноуровневый дидактический материал.

    Уроки-консультации. Обучающимся предлагается самостоятельная работа с тренажерами. Тренажеры – это набор заданий предназначенный для отработки конкретного навыка. Задания тренажеров различной сложности (от простых к более сложным). Во время работы обучающихся консультирую тех, кто испытывает трудности. Некоторым консультацию провожу по несколько раз. Справившиеся с заданиями, становятся консультантами, оказывают помощь одногрупникам. К концу урока большая часть обучающихся справляется с работой, приобретает определенный навык.

    Уроки взаимообучения. Урок начинается с теста, направленного на работу по ранее изученному. После проверки идёт работа в парах у доски ( консультант-ученик), в группах на местах. Я наблюдаю, даю консультацию тем, кто пропустил новый материал. Заканчивается урок самостоятельной работой. Консультанты выполняют задания уровня В-С, остальные задания уровня А-В.

    Уроки-семинары. Проведение семинаров требует предварительной подготовки. Обучающиеся разбиваются на группы, в каждую группу включается хотя бы один хорошо подготовленный обучающийся (консультант). Каждой группе даются задания по изученной теме, представителям групп предоставляется слово для подробного разбора задач, уравнений. После этого из предложенных заданий составляется самостоятельная работа, которую выполняют все обучающиеся.

    Уроки мини-зачеты. На уроках геометрии практикую мини-зачеты. Обучающимся даётся время для повторения, затем опрашивается несколько человек. Каждый, сдавший зачет на хорошо принимает зачет у своего товарища. Для повышения отметки необходимо выполнить дополнительное задание. Обучающие, выполнившие всю работу на уроке, получают задания, направленные на формирование логического мышления, пространственного воображения (задачи смекалки).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 376 раз(а)