Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131014
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Специфика создания имиджа ведущего культурно-досуговых программ

    Дата публикации: 21.10.18

    Автор:
    Кравченко Наталья Владимировна преподаватель профессиональных модулей, ГБПОУ СО "Нижнетагильский педагогический колледж № 1", Свердловская область, город Нижний Тагил

    Н.В. Кравченко,

    преподаватель профессиональных модулей

    ГБПОУ СО «НТПК № 1»

    г. Нижний Тагил

    СПЕЦИФИКА СОЗДАНИЯ ИМИДЖА ВЕДУЩЕГО

    КУЛЬТУРНО-ДОСУГОВЫХ ПРОГРАММ

    Проблема создания имиджа ведущего в культурно–досуговой программе является особенно актуальной, так как фигура ведущего сегодня чрезвычайно востребована. В сфере досуга редко какое мероприятие проходит без его помощи. Несмотря на жанровое разнообразие программ, наличия большого количества выразительных средств и способов их осуществления, по–прежнему успех у зрителей той или иной программы определяется обаянием личности ведущего. Эмоциональная атмосфера зрительного зала и нередко успех артистов, занятых в мероприятии, во многом зависят от мастерства ведущего и умело созданного имиджа.

    Подтверждением этому может служить деятельность ведущих-шоуменов на телевидении таких, как И. Ургант, Г. Мартиросян, Я. Чурикова, А. Олешко, Л. Якубович, А. Масляков, В. Пельш, А. Малахов и др. Стиль их ведения, внешний вид, манера речи неповторимы, уникальны, это творческие индивидуальности.

    Каждый из них покоряет зрителей интеллектом, образованностью, внешней и внутренней культурой, тактом, импровизаторским талантом. Над их имиджем трудятся стилисты, модельеры, парикмахеры, имиджмейкеры и т.д.

    К сожалению, в учреждениях СКС дело обстоит далеко не так благополучно. Нередко культурно-досуговые мероприятия ведут малопрофессиональные, случайные, далёкие от этого рода деятельности люди. Умение создать свой имидж является делом самого ведущего, который не всегда уделяет этому серьёзное внимание, в результате чего из мероприятия в мероприятие переходят порой одни и те же ведущие, не меняя манеры ведения, способа общения, допуская небрежность в речи и в одежде, что влечёт за собой снижение художественного уровня культурно-досуговой программы.

    В создавшейся ситуации становится очевидным, что ведущим необходимо совершенствовать профессиональное мастерство и искать верные пути в создании своего имиджа для более эффективного общения и взаимодействия со зрительской аудиторией.

    «Имидж (англ. image - образ) целенаправленно сформированный образ (какого-либо лица, явления, предмета), выделяющий определённые ценностные характеристики, призванный оказать эмоционально-психологическое воздействие на какие-либо лица в целях популяризации, рекламы лица, фирмы, товара, услуги и т.п...», - читаем мы в современном словаре иностранных слов [5, 180].

    Теоретики имиджа включают в него не только естественные свойства личности, но и специально выработанные. Имидж подразумевает обязательное наличие людей, воспринимающих публичное «Я» любого человека. Человеческая способность к восприятию других личностей основана на эмоциях и чувствах. Вследствие этого первичное восприятие имиджа так впечатляюще, непроизвольно, следует внутреннему влечению без размышления. Так воздействует красота на человека.

    «Среди свойств человеческих нет ни одного, которое бы так ценилось всеми, как красота. Она имеет первостепенное значение во взаимоотношениях между людьми: её замечают раньше всего, производя на нас чудодейственное впечатление, она властно завладевает нашими помыслами»- указывал М.Монтень на роль красоты в общении людей друг с другом» [6, 32].

    Вместе с тем, вторичное восприятие имиджа говорит о том, что пленительной внешности недостаточно, чтобы стать обаятельной личностью. Внешность имеет большое значение в формировании имиджа, но не решающее. Внешний облик ряда популярных и знаменитых людей не всегда симпатичен, но их притягательности и известности могут позавидовать многие.

    Важным принципом создания имиджа является воздействие не только на сознание, но и на подсознание людей, что требует представления внутренних качеств личности. Среди них следует назвать интеллект, духовную, нравственную основу, ораторские способности.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 301 раз(а)