Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131054
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Профессиональная реализация учащейся молодёжи

    Дата публикации: 20.02.16

    Автор:
    Раздобарова Ольга Анатольевна преподаватель, Государственное бюджетное профессиональное образовательное учреждение «Кущевский медицинский колледж» , ст. Кущёвская, Краснодарский край

    Профессиональная реализация учащейся молодёжи

    Научно-методическое сопровождение организации педагоги­ческой системы профилактики учащейся молодежи можно объединить в следующий ряд функций: информационную, исследовательскую, образовательную, развивающую, обучающую, консультационную, психотерапевтическую, коррекционную, адаптационную. Для внедрения системы мер по профилактике трудовой незанятости учащейся молодежи необходимы функциональные изменения.

    На функциональном уровне исследуются взаимосвязи между предметом, средствами и задачами трудового процесса, анализ взаимосвязей позволяет определить степень сложности трудовой деятельности [3]. Функции профилактики трудовой незанятости учащейся молодежи, систематизированы по отношению к субъектам труда. Данная схема также послужила основой содержания исследовательской процедуры содержательно-деятельностного компонента профилактики трудовой незанятости учащейся молодежи в аспекте «объект труда».

    Функции профилактики, систематизированные в аспекте «субъект труда», структурируются следующим образом [2]: фасилитирующая, консультационная, психотерапевтическая, коррекционная, аналитическая, рефлексивная функции, а также функция профес­сиональной переориентации. В системе они обеспечивают развитие человеческого потенциала учащейся молодежи, их духовно­нравственных качеств, субъектности, креативности, индивидуаль­ности, механизмов саморегуляции, посредством внесения корректив в профессиональные знания, умения и практический опыт. На основе функциональной структуры саморегуляции деятельности учитываются: принятая субъектом цель деятельности; субъективная модель значимых условий деятельности; программа собственных исполнительских действий; информация о реально достигнутых результатах; решение о коррекции систем деятельности [4].

    Фасилитирующая функция профилактики трудовой незанятости учащейся молодежи состоит в осуществлении влияния на субъекта, его поведение через непосредственное общение, совместные действия, сотрудничество, диалог, сопереживание, согласование.

    Консультационная функция предполагает оказание помощи учащейся молодежи по поводу конкретной проблемы через указание на возможные способы ее решения или актуализацию дополнительных способностей субъекта труда. Информационно-консультационная функция обслуживает ориентацию в ресурсах образовательной и профессиональной среды; указание способов трансформации знаний для будущей профессиональной деятельности; оказание помощи в понимании жизненных и связанных с ними образовательных и профессиональных целей в выстраивании индивидуальной образова­тельной траектории, позволяющей приблизиться к намеченным целям; информирование о наличии мест, ресурсов для приобретения нового социального, образовательного, профессионального опыта [1].

    Консультация в организации педагогической системы профи­лактики трудовой незанятости учащейся молодежи потенциально соотносится с методологией педагогического сопровождения в отношении «супервизии» или «тьюторства».

    Консультационная функция профилактики трудовой незанятости, наряду с обучающей функцией, позволяет управлять профессиональ­ными предпочтениями выпускников и реализуется в ходе различного рода консультационных бесед, которые составляют основу эвристи­ческой задачной технологии консультационных бесед.

    Психотерапевтическая функция имеет своей задачей содействие студенту в преодолении различного рода психологических барьеров и затруднений, препятствующих успешному осуществлению профессиональной деятельности.

    Коррекционная функция направлена на изменение реализуемой субъектом труда модели практической деятельности, а также на исправление допущенных профессиональных ошибок.

    Функция профессиональной переориентации в рамках функ­циональной профессиональной пригодности на основе определения и мониторинга образовательных потребностей обучающихся, их реального уровня компетентности, жизненного и профессионального опыта, а также оказания помощи молодежи в решении актуальных профессиональных проблем.

    Стабилизирующая функция заключается в обеспечении необхо­димой степени профессионального центризма и устойчивой профессионально-ментальной позиции, параметрами которой являются константность (способность к сопротивлению изменениям), адаптивность (способность к разрушению неадекватных профессиональных стереотипов), дистантность (представление о месте профессии в семантическом, информационном и общем профессиональном пространстве).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 332 раз(а)