Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29731
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    О модернизации среднего профессионального образования

    Дата публикации: 07.01.17

    Автор:
    Раздобарова Ольга Анатольевна преподаватель, ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж», Краснодарский край, ст. Кущёвская

    Раздобарова О. А.,

    ГБПОУ «Кущёвский медицинский колледж»,

    станица Кущёвская, Российская Федерация

    О модернизации системы среднего профессионального образования

    Стоящая в настоящий момент перед образованием задача дальнейшей модернизации системы подготовки специалистов среднего звена, связана с формированием гибкости реагирования на вызовы инновационной экономики в условиях глобализации, с качеством подготовки в соответствии с приоритетами экономического развития регионов и возможностями различных категорий граждан в приобретении необходимых квалификаций.

    Модернизация системы среднего профессионального образования активно идет в рамках реализации приоритетного национального проекта «Образование» и Федеральной целевой программы развития образования, сочетает современность и привлекательность системы подготовки специалистов среднего звена, как для абитуриентов, так и для инвесторов, сохраняет функцию социализации подростков и систему воспитательной, гражданско - патриотической работы.

    В Краснодарском крае привлекаются инвестиции в развитие системы профессионального образования путем реализации механизма государственной поддержки инновационных проектов на условиях софинансирования со стороны субъектов края и работодателей.

    Создаются новые элементы образовательной инфраструктуры подготовки рабочих кадров и специалистов среднего звена. Создаются ресурсные центры на базе техникумов и колледжей.

    При сохранении единой государственной политики активно планируются структура и объемы подготовки кадров на основе прогнозирования потребностей рынка труда.

    Новый этап модернизации профессионального образования связан с введением в действие Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации», выводит профессиональное образование на высокий уровень, дает ему самостоятельность, новые инфраструктурные единицы, раскрывает перспективные направления. Он активирует инфраструктуру, концентрирует и оптимизирует ресурсы подготовки кадров, модернизирует его содержание и технологии, дает ему общедоступность и социальную защищенность.

    Оптимизация сети образовательных учреждений СПО Краснодарского края за последние годы показывает свою эффективность: новые модели её деятельности делают ее более эффективной и включенной в экономическое развитие края.

    Выделяют два типа образовательных учреждений: монопрофильные и многопрофильные учебные заведения.

    Монопрофильные учреждения отличаются большой степенью специализации и ориентированы на потребности определенного заказчика.

    Многопрофильные учебные заведения ориентированы на неустойчивый спрос на одну или несколько специальностей, для них характерна высокая гибкость программ, способностью быстро менять содержание под потребности рынка. Новый закон об образовании позволяет на базе обоих типов образовательных учреждений создавать совместно с работодателями гибкую инфраструктуру подготовки кадров.

    Задача повышения кадрового потенциала системы профессионального образования является приоритетной, требует непрерывного развития педагогической квалификации, методической сети, научно - методических центров, межрегиональных советов по профессиональному образованию.

    Совместными усилиями образовательных учреждений и работодателей решается задача повышения качества кадрового потенциала системы.

    На основании Указа Президента Российской Федерации от 7 мая 2012 г. № 597 идёт постепенное повышение средней заработной платы преподавателей, молодеет преподавательский состав.

    Основные направления взаимодействия образовательных учреждений и работодателей:

    - формирование системы заказов на подготовку кадров со стороны работодателей;

    - совместная разработка профессиональных образовательных программ, определение профессиональных компетенций и их оценка;

    - привлечение бизнеса к софинансированию программ, направленных на развитие системы профессионального образования;

    - организацию практического обучения обучающихся образовательных учреждений профессионального образования с использованием современной технологической базы.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 66 раз(а)