Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131079
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Комплект контрольно-оценочных средств по учебной дисциплине ОУД.12 Биология Программы подготовки специалистов среднего звена 15.02.09 – Аддитивные технологии

    Дата публикации: 01.03.18

    Автор:
    Егунов Артём Сергеевич Преподаватель, ОГАПОУ "Белгородский индустриальный колледж", г. Белгород

    Департамент внутренней и кадровой политики Белгородской области

    Областное государственное автономное профессиональное образовательное учреждение

    «Белгородский индустриальный колледж»

    Комплект контрольно-оценочных средств

    по учебной дисциплине

    ОУД.12 Биология

    Программы подготовки специалистов среднего звена

    15.02.09 – Аддитивные технологии

    Белгород 2017 г.

    Комплект контрольно-оценочных средств разработан на основе Федерального государственного образовательного стандарта среднего профессионального образованияпо специальностям СПО.

    Рассмотрено

    цикловой комиссией

    общеобразовательных дисциплин

    Протокол заседания №_______

    от «___»____________ 201__г.

    Председатель цикловой комиссии

    ____________/ ______________/

    Организация разработчик: ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж»

    Составитель: преподаватель ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж» Егунов А.С.

    Рецензент: преподаватель высшей квалификационной категории ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж» Беляева Г.Н.

    СОДКРЖАНИЕ

    1. Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств

    2. Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

    3.Оценка освоения учебной дисциплины

    3.1. Формы и методы оценивания

    3.2. Задания для оценки освоения учебной дисциплины

    4. Контрольно-оценочные материалы для промежуточной аттестации по учебной дисциплине

    5. Лист согласования


    • Паспорт комплекта контрольно-оценочных средств
    • Результаты освоения учебной дисциплины, подлежащие проверке

    Контрольно-оценочные средства (КОС) предназначены для контроля и оценки образовательных достижений студентов, освоивших программу учебной дисциплины ОУД.12 Биология.

    КОС включают контрольно-оценочные материалы для проведения текущего контроля и промежуточной аттестации в форме дифференцированного зачета.

    КОС разработаны на основании:

    -Рабочей программы учебной дисциплины ОУД.12 «Биология», разработанной на основе примерной программы общеобразовательной учебной дисциплины «Биология» для профессиональных образовательных организаций, реализующих основную профессиональную образовательную программу СПО на базе основного общего образования с одновременным получением среднего общего образования (составитель: преподаватель ОГАПОУ «Белгородский индустриальный колледж» Егунов А.С.).

    - КОС разработан с учетом требований ФГОС среднего общего образования с изменениями и дополнениями (утвержден приказом Минобрнауки РФ 29.12.2014 г. №1645).

    В результате аттестации по учебной дисциплине осуществляется комплексная проверка умений и знаний.

    Освоение содержания учебной дисциплины «Биология» обес­печивает достижение студентами следующих результатов:

    личностных:

    - имеет чувство гордости и уважение к истории и достижениям отечественной биологической науки; имеет представление о целостной естественнонаучной картине мира (Л1);

    - понимает взаимосвязь и взаимозависимость естественных наук, их влияние на окружающую среду, экономическую, технологиче­скую, социальную и этическую сферы деятельности человека (Л2);

    - способен использовать знания о современной естественнона­учной картине мира в образовательной и профессиональной деятельности; возможности информационной среды для обеспечения продуктивного са­мообразования (Л3);

    - владеет культурой мышления, способен к обобщению, анализу, восприятию информации в области естественных наук, постановке цели и выбору путей её достижения в профессиональной сфере (Л4);

    - способен руководствоваться в своей деятельности современ­ными принципами толерантности, диалога и сотрудничества; готов к взаи­модействию с коллегами, к работе в коллективе (Л5);

    - готов использовать основные методы защиты от возможных последствий аварий, катастроф, стихийных бедствий (Л6);

    - обладает навыками безопасной работы во время проектно-исследовательской и экспериментальной деятельности, при использовании лабораторного оборудования (Л7);

    - способен использовать приобретенные знания и умения в практической деятельности и повседневной жизни для соблюдения мер профилактики отравлений, вирусных и других заболеваний, стрессов, вредных привычек (курения, алкоголизма, наркомании); правил поведения в природной среде; готов к оказанию первой помощи при травматических, про­студных и других заболеваниях, отравлениях пищевыми продуктами (Л8);

    метапредметных:

    - осознает социальную значимость своей профес­сии/специальности, обладает мотивацией к осуществлению профессио­нальной деятельности (М1);

    - повышает интеллектуальный уровень в процессе изучения биологических явлений; выдающихся достижений биологии, вошедших в общечеловеческую культуру; сложных и противоречивых путей развития современных научных взглядов, идей, теорий, концепций, гипотез (о сущности и происхождении жизни, человека) в ходе работы с различными источниками информации (М2);

    - способен организовывать сотрудничество единомышленников, в том числе с использованием современных информационно-коммуникационных технологий (М3);

    - способен понимать принципы устойчивости и продуктивности живой природы, пути ее изменения под влиянием антропогенных факто­ров, способен к системному анализу глобальных экологических проблем, вопросов состояния окружающей среды и рационального использования природных ресурсов (М4);

    - умеет обосновывать место и роль биологических знаний в практической деятельности людей, в развитии современных технологий; определять живые объекты в природе; проводить наблюдения за экосистемами с целью их описания и выявления естественных и антропогенных изменений; находить и анализировать информацию о живых объектах (М5);

    - способен применять биологические и экологические знания для анализа прикладных проблем хозяйственной деятельности (М6);

    - способен к самостоятельному проведению исследований, по­становке естественнонаучного эксперимента, использованию информаци­онных технологий для решения научных и профессиональных задач (М7);

    - способен к оценке этических аспектов некоторых исследова­ний в области биотехнологии (клонирование, искусственное оплодотворе­ние) (М8);

    предметных:

    - сформированность представлений о роли и месте биологии в современной научной картине мира; понимание роли биологии в формиро­вании кругозора и функциональной грамотности человека для решения практических задач (П1);

    - владение основополагающими понятиями и представлениями о живой природе, её уровневой организации и эволюции; уверенное пользо­вание биологической терминологией и символикой (П2);

    - владение основными методами научного познания, используе­мыми при биологических исследованиях живых объектов и экосистем: описание, измерение, проведение наблюдений; выявление и оценка антро­погенных изменений в природе (П3);

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 393 раз(а)