Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130891
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Формирование профессиональных компетенций по специальностям 15.02.08 "Технология машиностроения" (по отраслям) и 09.02.05 "Прикладная информатика" (по отраслям) через использование CAD/CAM/CAE систем

    Дата публикации: 02.02.17

    Автор:
    Рябушко Алла Викторовна Преподаватель спец. дисциплин УАвиаК, УАвиаК, г. Ульяновск

    Формирование профессиональных компетенций по специальностям

    15.02.08 Технология машиностроения (по отраслям) и

    09.02.05 Прикладная информатика (по отраслям) через использование CAD/CAM/CAE систем

    Автор Рябушко А.В.

    преподаватель спец. дисциплин УАвиаК

    Средства компьютерного проектирования совершили настоящую революцию на рубеже 20-21 веков. Наиболее сложными с технологической точки зрения были 90-е и начало 2000-х годов. Проблематика данного периода сформирована множеством факторов. С учетом тематики настоящей статьи наиболее значимыми являются следующие факторы. Во-первых, - это ограниченный функционал создания на тот момент компьютерных программ, которые не позволяли полностью отказаться от традиционных средств проектирования. Во-вторых, - это недостаток компетенций инженерных кадров, преподавателей специализированных дисциплин. Причем, речь идет именно о владении компьютерными программами.

    Приблизительно после 2000-го года упомянутые выше факторы изменились, компьютерные программы достигли сравнительно высокого уровня развития. В кадровом плане, инженерно-технические работники и профессорско-преподавательский состав освоили навыки владения программами компьютерного проектирования.

    Кратко охарактеризуем данные программы. Условно, данные программы можно разделить на три категории, исходя из уровня развития конкретной программы.

    К первому уровню относятся программы двухмерного моделирования, представляющие собой утилитарный заменитель кульмана.

    Ко второму уровню относятся программы трехмерного моделирования, позволяющие спроектировать отдельные элементы производственного изделия и само изделие.

    К третьему уровню можно отнести сложные программы, позволяющие спроектировать от начала до конца готовое изделие с необходимыми расчетами, конструкторской и технологической документацией.

    С развитием данного направления на рынке появилось большое количество программ, таким образом, расширив выбор возможностей индивидуализации процесса проектирования, таких как интерфейс и функциональность. Одной из главных проблем развития отечественной инженерной мысли является сложность организации учебного процесса по подготовке молодых специалистов. Решением этой проблемы выступает корректировка преподавания профильных дисциплин. Новый подход к данному направлению апробирован в Ульяновском авиационном колледже.

    Суть методики заключается в перекрестном вовлечении студентов разных курсов в образовательный процесс. Данное вовлечение формализовано в виде мастер-классов.

    Во время учебного занятия студенты младших курсов получают задание от преподавателя. В задании требуется создать 3D модель деталей различной сложности. На выполнение задания отводится определенный промежуток времени в зависимости от сложности детали. В выполнении задания участвуют также студенты старших курсов, которые выступают в качестве менторов или наставников. После выполнения задания студенты не сразу сдают свои работы преподавателю. Предварительно студенты и их наставники организуют совместное обсуждение результатов выполнения задания. Анализируются полученные модели деталей и проблемы, возникшие в процессе их моделирования. После этого к процессу дискуссии подключается преподаватель дисциплины, который дает итоговую оценку проделанной работы и представляет свою экспертную оценку по обсуждаемым проблемам.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 282 раз(а)