Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129757
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Программа курса для учащихся 10 - 11 классов "Психология"

    Дата публикации: 14.12.16

    Автор:
    Ширшова Александра Алексеевна педагог-психолог, муниципальное бюджетное учреждение «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 1 «Развитие», Красноярск

    муниципальное бюджетное учреждение

    «Центр психолого-педагогической, медицинской и социальной помощи № 1 «Развитие»

    660028, г. Красноярск, ул. Омская, 38

    тел. (391) 243-38-14, 243-34-02, е-mail: pd-centre@mail.ru

    Программа курса для учащихся 10 – 11 классов

    Психология.

    Составила:

    Ширшова А.А., педагог-психолог

    МБУ ЦППМиСП №1 «Развитие»

    Красноярск 2016


    Пояснительная записка

    Учащиеся старшей школы входят в новый период возрастного развития – юношеский возраст. У учащихся этого возраста складывается потребность в развитии социального интеллекта, овладении способами и приемами конструктивного взаимодействия с окружающими, развитии умения понимать интересы, мотивы, чувства и потребности окружающих людей.

    Изучение основ психологии может способствовать раскрытию и развитию способностей, овладению навыками самоанализа; пониманию чувств и мотивов других людей; конструктивному повседневному и деловому общению, умению творчески преодолевать конфликты.

    Представленная программа состоит из двух частей. В первой ее части (10 класс) учащиеся знакомятся с основами психологии. Изучение этого материала позволит учащимся приблизиться к пониманию феномена человека, уникальности его внутреннего мира и неразрывной связи с миром внешним, другими людьми. Учащиеся получат представление о различных качествах личности человека, о связи этих качеств с поведением, что позволит им лучше понимать себя и других людей.

    Вторая часть программы (11 класс) представляет собой основы социальной психологии, предметом изучение которой является человек в социуме, группе. Изучая данный материал учащиеся получат представления о психологических явлениях, связанных с взаимоотношениями между людьми. Старшеклассники приобретут навыки конструктивных способов общения и разрешения конфликтов, получат представления о манипулировании, смогут научиться отстаивать свои права, уважая интересы других людей.

    Данная программа представляет собой сочетание традиционных методов обучения, игровых методов, методов групповой работы, использование диагностических методик.

    Цели:

    • формирование психологической готовности старшеклассников к вступлению во взрослую жизнь;
    • овладение способами и приемами конструктивного взаимодействия с окружающими;
    • развитие рефлексии, способности к самоанализу;
    • развитие эрудиции.

    Задачи:

    • обеспечение учащихся теоретической психологической информацией;
    • обеспечение старшеклассников средствами познания других людей и самопознания;
    • формирование мотивов самоактуализации.
    • От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 292 раз(а)