Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130865
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Проценты "

    Дата публикации: 08.06.16

    Автор:
    Сутягина Мария Владимировна учитель математики, МАОУ "Байкаловская СОШ", Свердловская область, Байкаловский р-он, с. Байкалово

    I этап. Организационный момент.

    Доброго дня ребята, давайте улыбнемся друг другу. Вижу настроение у вас хорошее. Давайте присядем и начнем урок.

    На предыдущих уроках, каждый из вас заполнил лист самооценки, сегодня мы продолжим работу с ним, проверьте у каждого ли данный лист лежит на парте

    ЛИСТ САМООЦЕНКИ

    Устный счет

    Я умею переводить десятичную дробь в проценты

    Я умею переводить проценты в десятичную дробь

    Я знаю, как найти 1 % величины

    Я знаю, как находить проценты от числа

    Я знаю, как найти число по его процентам

    Решение задач

    Я умею решать задачи в одно действие

    Я умею решать задачи в несколько действий

    Итоговая отметка

    II этап. Актуализация опорных знаний.

    -Ребята, скажите, пожалуйста, какое математическое понятие мы изучали на прошлых занятиях?(проценты)

    -Правильно, именно этой теме мы вновь посвятим наш урок.

    -Открываем тетради, записываем сегодняшнее число и тему: «Проценты».

    -Тема сегодняшнего урока как вы сказали проценты, ребята, а эта тема нам в жизни пригодится? Если да, то где?(в магазине, в банке, дома…)

    -К какой цели мы будем сегодня стремиться на уроке?

    -Расширять ваше представление о практической значимости процента.

    -Увидим, где еще могут нам встретиться проценты в реальных жизненных ситуациях.

    Устный счет:

    Готовность к сегодняшнему уроку мы проверим устным счетом в виде математического лото. Ваша задача закрыть карточками игровое поле.

    Заменить десятичные дроби процентами: 0,13 1,09 0,8 0,45 0,006

    проценты замените десятичными дробями: 43% 18% 40% 77% 112%

    найти 20% от 400

    найти число, 30 % которого равны 90

    13%

    0,43

    20% от 400

    0,6%

    80%

    0,77

    0,18

    число, 30 % которого равны 90

    109%

    0,4

    1,12

    45%

    ответ

    0,13

    43%

    80

    0,006

    0,8

    77%

    18%

    300

    1,09

    40%

    112%

    0,45

    Надеюсь, данная проверка знаний вам понравилась, давайте отметим ваши успехи в листе самооценки.

    Ребята у кого на данном этапе выполнены все задания и он хорошо ориентируется в теме поднимете руку?

    А кто по сравнению с предыдущими уроками повысил свои результаты, также поднимите руку?

    Не забываем про лист самооценки и отмечаем свои умения.

    ЛИСТ САМООЦЕНКИ

    Устный счет

    Я умею переводить десятичную дробь в проценты

    Я умею переводить проценты в десятичную дробь

    Я знаю, как найти 1 % величины

    Я знаю, как находить проценты от числа

    Я знаю, как найти число по его процентам

    Решение задач

    Я умею решать задачи в одно действие

    Я умею решать задачи в несколько действий

    -Как вы думаете, представителями каких профессий по долгу службы приходится работать с процентами?

    -Итак, проценты нужно знать бухгалтерам, экономистам, товароведам, кассирам…

    (среди всех ваших названых профессий, мы подробно остановимся на профессии экономист)

    а еще умение работать с процентами являются очень важной частью такой профессии как экономист

    каждому из вас предлагается «примерить» на себя профессию экономиста

    ЭКОНОМИСТ

    давайте поделимся на 4 группы, которые мы будем называть Экономическим отделом.

    (организация рассадки).

    В каждой команде работает эксперт, который по итогам работы в группе поставит каждому члену своей команды отметку.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 375 раз(а)