Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
"Проценты "
Дата публикации: 08.06.16
I этап. Организационный момент.
Доброго дня ребята, давайте улыбнемся друг другу. Вижу настроение у вас хорошее. Давайте присядем и начнем урок.
На предыдущих уроках, каждый из вас заполнил лист самооценки, сегодня мы продолжим работу с ним, проверьте у каждого ли данный лист лежит на парте
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Устный счет | Я умею переводить десятичную дробь в проценты | ||
Я умею переводить проценты в десятичную дробь | |||
Я знаю, как найти 1 % величины | |||
Я знаю, как находить проценты от числа | |||
Я знаю, как найти число по его процентам | |||
Решение задач | Я умею решать задачи в одно действие | ||
Я умею решать задачи в несколько действий | |||
Итоговая отметка |
II этап. Актуализация опорных знаний.
-Ребята, скажите, пожалуйста, какое математическое понятие мы изучали на прошлых занятиях?(проценты)
-Правильно, именно этой теме мы вновь посвятим наш урок.
-Открываем тетради, записываем сегодняшнее число и тему: «Проценты».
-Тема сегодняшнего урока как вы сказали проценты, ребята, а эта тема нам в жизни пригодится? Если да, то где?(в магазине, в банке, дома…)
-К какой цели мы будем сегодня стремиться на уроке?
-Расширять ваше представление о практической значимости процента.
-Увидим, где еще могут нам встретиться проценты в реальных жизненных ситуациях.
Устный счет:
Готовность к сегодняшнему уроку мы проверим устным счетом в виде математического лото. Ваша задача закрыть карточками игровое поле.
Заменить десятичные дроби процентами: 0,13 1,09 0,8 0,45 0,006
проценты замените десятичными дробями: 43% 18% 40% 77% 112%
найти 20% от 400
найти число, 30 % которого равны 90
13% | 0,43 | 20% от 400 | 0,6% | 80% | 0,77 |
0,18 | число, 30 % которого равны 90 | 109% | 0,4 | 1,12 | 45% |
ответ
0,13 | 43% | 80 | 0,006 | 0,8 | 77% |
18% | 300 | 1,09 | 40% | 112% | 0,45 |
Надеюсь, данная проверка знаний вам понравилась, давайте отметим ваши успехи в листе самооценки.
Ребята у кого на данном этапе выполнены все задания и он хорошо ориентируется в теме поднимете руку?
А кто по сравнению с предыдущими уроками повысил свои результаты, также поднимите руку?
Не забываем про лист самооценки и отмечаем свои умения.
ЛИСТ САМООЦЕНКИ
Устный счет | Я умею переводить десятичную дробь в проценты | |||
Я умею переводить проценты в десятичную дробь | ||||
Я знаю, как найти 1 % величины | ||||
Я знаю, как находить проценты от числа | ||||
Я знаю, как найти число по его процентам | ||||
Решение задач | Я умею решать задачи в одно действие | |||
Я умею решать задачи в несколько действий | ||||
-Как вы думаете, представителями каких профессий по долгу службы приходится работать с процентами?
-Итак, проценты нужно знать бухгалтерам, экономистам, товароведам, кассирам…
(среди всех ваших названых профессий, мы подробно остановимся на профессии экономист)
а еще умение работать с процентами являются очень важной частью такой профессии как экономист
каждому из вас предлагается «примерить» на себя профессию экономиста
ЭКОНОМИСТ
давайте поделимся на 4 группы, которые мы будем называть Экономическим отделом.
(организация рассадки).
В каждой команде работает эксперт, который по итогам работы в группе поставит каждому члену своей команды отметку.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной работы, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.