Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130914
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Методическая разработка

    Дата публикации: 31.01.17

    Автор:
    Горбачева Надежда Александровна Учитель физики, МОУ "Школа-коллегиум" города Алушты, г. Алушта

    УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖИ

    АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ

    РЕСПУБЛИКИ КРЫМ

    МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-КОЛЛЕГИУМ » ГОРОДА АЛУШТЫ

    Роль физических диктантов в реализации требований государственных стандартов формирования системы

    физических знаний обучающихся

    Работу подготовила учитель физики

    МОУ «Школа-коллегиум»

    города Алушты

    Горбачева Надежда Александровна

    Алушта

    2016

    СОДЕРЖАНИЕ

    Вступление. 3

    1.Роль физических диктантов в формировании системы физического знания обучающихся на основе современных физических теорий. 4

    1.1.Актуальность введения физических диктантов в образовательном процессе. 4

    1.2.Роль и значение физических диктантов в обучающем процессе. 6

    1.3.Методологические аспекты проведения и проверки физических диктантов. 8

    1.4.Физические диктанты как один из способов реализации требований государственных стандартов овладения основами физической теории. 11

    2.Эффективность и результативность внедрения фихзических диктантов в учебном процессе. 15

    2.1.Критерии оценивания физических диктантов. 15

    2.2 Результативность внедрения физических диктантов в обучающий процесс. 17

    3.Выводы. 18

    Литература. 19

    Вступление

    Диктанты – хорошо известная форма контроля знаний. Современная методика преподавания предметов естественно-математического цикла предметов кроме традиционных форм применяет и такую форму, как диктанты. Многие учителя используют в своей работе физические диктанты как одну из форм проверки домашнего задания или в актуализации опорных знаний при изучении отдельных тем. Количество заданий варьируется в зависимости от объема материала. Но редко встречаются систематизированные не только по отдельному классу, но для определенной ступени обучения сборники диктантов.

    Цель данной работы – показать дидактические возможности и методическую ценность внедрения физических диктантов в учебный процесс для формирования у обучающихся системы физического знания на основе современных физических теорий, научного мировоззрения и соответствующего стиля мышления, экологической культуры, развития творческих способностей и креативного мышления.

    Основные задачи работы:

    - обоснование реализации основных дидактических принципов обучения в применении физических диктантов;

    - определение критериев оценивания диктантов с целью дифференциации обучения, оценивания знаний обучающихся по физической теории, научного стиля мышления,

    - аргументация эффективности применения физических диктантов в условиях изучения курса физики как элемента общечеловеческой культуры, направленного на формирование единой картины мира, возможностей использования текстов диктантов и в профильном обучении.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 324 раз(а)