Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Методическая разработка
Дата публикации: 31.01.17
УПРАВЛЕНИЕ ОБРАЗОВАНИЯ И МОЛОДЕЖИ
АДМИНИСТРАЦИИ ГОРОДА АЛУШТЫ
РЕСПУБЛИКИ КРЫМ
МУНИЦИПАЛЬНОЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ «ШКОЛА-КОЛЛЕГИУМ » ГОРОДА АЛУШТЫ
Роль физических диктантов в реализации требований государственных стандартов формирования системы
физических знаний обучающихся
Работу подготовила учитель физики
МОУ «Школа-коллегиум»
города Алушты
Горбачева Надежда Александровна
Алушта
2016
СОДЕРЖАНИЕ
1.1.Актуальность введения физических диктантов в образовательном процессе. 4
1.2.Роль и значение физических диктантов в обучающем процессе. 6
1.3.Методологические аспекты проведения и проверки физических диктантов. 8
2.Эффективность и результативность внедрения фихзических диктантов в учебном процессе. 15
2.1.Критерии оценивания физических диктантов. 15
2.2 Результативность внедрения физических диктантов в обучающий процесс. 17
Вступление
Диктанты – хорошо известная форма контроля знаний. Современная методика преподавания предметов естественно-математического цикла предметов кроме традиционных форм применяет и такую форму, как диктанты. Многие учителя используют в своей работе физические диктанты как одну из форм проверки домашнего задания или в актуализации опорных знаний при изучении отдельных тем. Количество заданий варьируется в зависимости от объема материала. Но редко встречаются систематизированные не только по отдельному классу, но для определенной ступени обучения сборники диктантов.
Цель данной работы – показать дидактические возможности и методическую ценность внедрения физических диктантов в учебный процесс для формирования у обучающихся системы физического знания на основе современных физических теорий, научного мировоззрения и соответствующего стиля мышления, экологической культуры, развития творческих способностей и креативного мышления.
Основные задачи работы:
- обоснование реализации основных дидактических принципов обучения в применении физических диктантов;
- определение критериев оценивания диктантов с целью дифференциации обучения, оценивания знаний обучающихся по физической теории, научного стиля мышления,
- аргументация эффективности применения физических диктантов в условиях изучения курса физики как элемента общечеловеческой культуры, направленного на формирование единой картины мира, возможностей использования текстов диктантов и в профильном обучении.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.