Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131084
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Конспект урока

    Дата публикации: 26.11.16

    Автор:
    Булахова Наталья Михайловна Учитель математики, МБОУ СОШ №20, г. Ставрополь

    Муниципальное бюджетное образовательное учреждение

    средняя общеобразовательная школа №20 г. Ставрополя

    Конспект урока

    «Доли. Обыкновенные дроби»

    Учитель математики

    МБОУ СОШ №20 г. Ставрополя

    Булахова Наталья Михайловна

    Ставрополь, 2016

    Тема урока

    5 класс. «Доли. Обыкновенные дроби» - 4 часа

    Тип урока:

    урок изучения нового

    Форма проведения урока

    урок-сказка

    Ресурсы основные

    Ресурсы дополнительные

    Виленкин Н.Я., Жохов В.И., Чесноков А.С., Шварцбург С.И. «Математика 5 кл.» для общеобразовательных учреждений. – Москва: Мнемозина, 2009-2013 г.

    Презентация к уроку

    Раздаточный материал

    п\п

    Цели урока

    Планируемые результаты урока

    1

    Главная дидактическая цель

    формировать понятие об обыкновенных дробях; способствовать развитию математической речи, оперативной памяти, произвольного внимания, наглядно-действенного мышления; воспитывать культуру поведения при фронтальной работе, индивидуальной работе

    2

    Формировать УУД

    регулятивные: умения определять и формулировать цель на уроке с помощью учителя; оценивать правильность выполнения действий на уровне адекватной ретроспективной оценки; планировать свое действие в соответствии с поставленной задачей; вносить необходимые коррективы в действие после его завершения на основе его оценки и учета характера сделанных ошибок; высказывать свое предположение

    коммуникативные: умения оформлять свои мысли в устной форме; слушать и понимать речь других; совместно договариваться о правилах поведения и общения в школе и следовать им

    познавательные: умения ориентироваться в своей системе знаний; добывать новые знания

    План урока:

    I Организационный этап

    II Повторение опорных знаний

    III Изучение нового материала

    IV Формирующий этап

    V Домашнее задание

    VI Подведение итогов урока


    Ход работы:

    I Организационный этап

    - Сегодня нас ждет урок-сказка, ведь каждый из вас любит сказки. Не так ли ребята? А с чего начинается сказка? (жили-были) Совершенно верно. И наша сказка начинается с этих слов.

    - Прежде, чем мы узнаем сказку, давайте приготовимся к уроку. Откроем тетрадочки, запишем число, классная работа, а тему напишем немного позже. Все записали, можно приступить к сказке. (слайд 1)

    - Жили-были чиж, бобер, два утенка, три котенка и колючий еж. И была у них мечта, они очень хотели все вместе отправиться в Италию. Но это было невозможно, т. к. страны разделяют океаны, моря, реки и горы.

    II Повторение опорных знаний

    - Тогда они решили обратиться за помощью к великому магу и чародею. (слайд 2) Он согласился помочь нашим героям, но если они пройдут его испытание. Давайте поможем зверятам. (слайд 3)

    - Вы хорошо справились с этим заданием, а значит, маг своими заклинаниями отправит наших друзей в прекрасную Италию. (слайд 4) Но маг был очень старый и наверное что-то перепутал в колдовстве, так что герои попали на необитаемый остров. (слайд 5)

    - А скажите, что бы сделали вы, если бы попали на необитаемый остров? (изучили его, нашли продукты питания) Персонажи нашей сказки начали исследование и поиски. И нашли они только один апельсин. (мультик про апельсин)

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 297 раз(а)