Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131053
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    доклад

    Дата публикации: 16.12.16

    Автор:
    Полякова Юлия Викторовна воспитатель, ГОКУ"СКШИ г.Черемхово", Россия Иркутская область

    • Вступление.

    Стремительно развивающиеся изменения в обществе и экономике требуют сегодня от человека умения быстро адаптироваться к новым условиям, находить оптимальные решения сложных вопросов, проявляя гибкость и творчество, не теряться в ситуации неопределенности, уметь налаживать эффективные коммуникации с разными людьми и при этом оставаться нравственным.

    Задача школы – подготовить выпускника, обладающего необходимым набором современных знаний, умений и качеств, позволяющих ему уверенно чувствовать себя в самостоятельной жизни. Увы, традиционное репродуктивное обучение, пассивная подчиненная роль ученика не могут решить такие задачи. Для их решения требуются новые педагогические технологии, эффективные формы организации образовательного процесса, активные методы обучения.

    Вспоминая свои школьные годы, нам нравилось играть с друзьями во дворе или на переменках, и как огорчала необходимость читать серые скучные учебники, решать задачи и выполнять упражнения, и запоминать придуманные взрослыми длинные заумные фразы. Сегодня ничего не изменилось, и дети точно так же хотят играть и не любят заниматься навязанными им взрослыми непонятными и неинтересными делами. Детям не нравится неподвижно и молча сидеть на длиннющих неинтересных уроках, занятиях. Запоминать огромную массу информации и затем пытаться непонятно для чего ее пересказывать.

    Если привычной и самой желанной формой деятельности для ребенка является игра, значит надо использовать эту форму организации деятельности для обучения и воспитания, объединив игру и учебно-воспитательный процесс, точнее, применив игровую форму организации деятельности обучающихся для достижения образовательно - воспитательных целей. На этом и должен быть построен современный урок или занятие в школе. Все этапы урока или занятия должны включать активные методы обучения. Игра должна служить для повышения мотивации обучающихся. Таким образом, мотивационный потенциал игры будет направлен на более эффективное освоение школьниками образовательной программы.

    При изучении мотивации обучения педагоги убедились, что значение мотивации для успешной учебы выше, чем значение интеллекта обучающегося. Высокая позитивная мотивация может играть роль самого главного предмета в обучении и воспитании.

    Активные методы обучения – это система методов, обеспечивающих активность и разнообразие мыслительной и практической деятельности членов группы в процессе какой-либо обучающей деятельности. АМО строятся на практической направленности, игровом действе и творческом характере обучения, интерактивности, разнообразных коммуникациях, диалоге, полилоге, использовании знаний и опыта участников обучения, групповой форме организации их работы, вовлечении в процесс всех органов чувств, деятельностном подходе к обучению, движении и рефлексии.

    2. Применение активных методов.

    Активные методы обеспечивают многоуровневую и разностороннюю коммуникацию всех участников образовательного процесса, поэтому применение их необходимо в образовательно- воспитательном процессе.

    При использовании активных методов изменяется и подход к планированию и проведению уроков и занятий. Построение урока в технологии АМО сильно отличается от классического. По структуре в соответствии с технологией, всё образовательное мероприятие делится на логически связанные фазы и этапы:

    Фаза 1. Начало образовательного мероприятия
    Этапы:

    • инициация ( иначе говоря это приветствие или знакомство)
    • вхождение или погружение в тему (на этом этапе происходит определение целей урока )
    • определение ожиданий обучающихся (планирование личностного смысла урока и формирование безопасной образовательной среды)
    • От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 387 раз(а)