Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
«Возможности использования дидактических игр на уроках истории для активизации познавательной деятельности у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью»
Дата публикации: 07.12.16
Краевое государственное бюджетное образовательное учреждение
« Норильская общеобразовательная школа- интернат »
«Возможности использования дидактических игр на уроках истории для активизации познавательной деятельности у обучающихся с интеллектуальной недостаточностью»
Виноградова Наталия Владимировна.
Учитель истории и обществознания.
г. Норильск
2016г.
«Ученик на уроке устает не от деятельности, а от ее однообразия.»
К.Д Ушинский.
Каждый учитель хочет, чтобы его уроки были интересными, увлекательными и запоминающимися. В своей педагогической работе я использую сочетание разнообразных методов на различных этапах обучения, в зависимости от содержания учебного материала, возрастных особенностей учащихся, уровня развития их мышления.
Одной из распространённых технологий обучения на современном уроке является - игра. Во время учебных игр происходит многократное повторение предметного материала в его различных сочетаниях и формах. Кроме того, игра создает атмосферу здорового соревнования, заставляющая школьника не просто механически припоминать известное, а мобилизовать все свои знания, думать, подбирать подходящее, отбрасывать негодное, сопоставлять, оценивать.
Одной из проблем учителей истории является то, что, готовясь к уроку, учитель прилагает максимум усилий для того, чтобы в процессе овладения новым материалом не было затруднений. Практика преподавания свидетельствует об однообразной методике ведения уроков. Это чтение текста, рассказ учителя, ответы на вопросы, анализ иллюстраций. Однообразие приёмов не вызывает у учащихся активной учебной деятельности непосредственного интереса к предмету.
Такое обучение приводит к запоминанию учащимися учебного материала, но развития мышления при этом не происходит. За учащимися закрепляется позиция ведомых, которая исключает инициативу, активность в познавательной деятельности. Поэтому необходимо проводить обучение так, чтобы усвоение знаний шло не на основе запоминания, а на сознательном применении знаний в процессе решения познавательных задач, чтобы учащиеся учились рассуждать, использовать имеющуюся у них информацию.
Одним из путей повышения активности и пробуждения интереса у учащихся с отклонениями в развитии на уроках истории и во внеурочное время к учебному предмету является игра, которая способствует созданию у школьников положительно эмоционального настроя, улучшает общую работоспособность, даёт возможность многократно повторить один и тот же материал.
Особо подчёркивается коррекционное значение этого вида деятельности учёными А. Н. Граборовым, М. И. Кузьмицкой, М. М. Нудельманом, Г. А. Кулагиной.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.