Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131053
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Валеологические паузы на уроке английского языка

    Дата публикации: 11.12.16

    Автор:
    Кононова Елена Александровна учитель английского языка, ГБОУ СОШ 218, Санкт - Петербург

    Использование здоровьесберегающих технологий играет большую роль в жизни каждого школьника, позволяет легче и успешнее овладеть необходимыми знаниями на уроке, преодолеть трудности, позволяет достичь цели и решить задачи обучения иностранному языку.

    Чтобы дать возможность детям с ослабленным здоровьем работать на уроке также быстро и эффективно, нужно обратиться к науке валеологии. Валеология как учебная дисциплина представляет собой совокупность знаний о здоровье и о здоровом образе жизни человека. Физиологически оптимальным периодом для выполнения однородной по характеру умственной работы является 10-15 минутный отрезок времени. Смена вида и характера умственной работы с физкультпаузой после каждых 15 минут учебной деятельности поддерживает функциональное состояние и работоспособность всех детей на необходимом уровне до конца урока. При 15 минутных интервалах беспрерывной активной умственной работы нормализация функций организма достигается только посредством активных периодов отдыха. Поэтому необходимо применять на уроке валеологические, или по другому -оздоровительные паузы, паузы. Они, действительно способны «оживить детей» во время урока и снять физическое утомление. Для валеологических пауз можно использовать физпаузы, гимнастику для глаз, песни, музыкальные игры, подвижные игры, скороговорки, загадки, мудрые мысли, даже кукольный театр .

    «Дыхание уставшей собачки». “Tired dog’s breath”. Это упражнение помогает «закислить» кровь. (Вдох. Не дышим. Учитель засекает по секундомеру период «недышания». Если ребенок устал не дышать, он переходит на короткое дыхание носом. Стимулирую детей словами, что это упражнение полезно для приобретения в будущем многих профессий (водолаз, пожарный, спасатель, космонавт).

    «Лошадка». «Horse». Дети цокают языком, одновременно сдавливая двумя пальцами мизинец возле ногтя. Этим упражнением мы стимулируем блуждающий нерв, питающий сердце ребенка.

    «Успокойся». «Calm down». Упражнение целесообразно проводить после «шумной работы»: диалоги, дискуссии, подвижные игры. Дети гладят запястье на обеих руках, приговаривая: «Успокойся. Успокойся. Успокойся». Calm down. Calm down. Come down.

    «Лев». «Lion». Упражнение можно проводить сидя или стоя с полусогнутыми в коленях ногами. Таким образом, можно восстановить голос после долгой устной работы, лечить горло. По команде дети кладут руки на колени с напряженными и «растопыренными» пальцами рук и одновременно сильно высовывают язык, пытаясь достать им подбородок. Дети находятся в такой позе несколько секунд. Это очень полезное и одновременно веселое упражнение.

    «Колечко». «A ring». Водим языком по верхнему небу, начиная от зубов и до горла. Таким образом, мы массируем блуждающий нерв и восстанавливаем голос.

    «Ворона» «A crow». В упражнении 3 части: А) Хором громко говорим: «Кар». Б) Говорим: «Кар» с закрытым ртом. В) Имитируем звуки беззвучно. Это упражнение тоже для горла.

    «Лентяй». «Lazy-bone». Дети широко зевают. Это общее расслабление после тяжелой работы.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 332 раз(а)