Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131077
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Статья на тему: "Игра как образовательная технология"

    Дата публикации: 30.10.16

    Автор:
    Кочурова Анна Дмитриевна учитель географии, биологии, МБОУ лицей с.Хлевное, Липецкая область

    Игра как образовательная технология

    Образовательная технология – это система функционирования всех компонентов педагогического процесса, построенная на научной основе, запрограммированная во времени и в пространстве и приводящая к намеченным результатам.

    Игра – это особая форма существования всех без исключения сторон жизнедеятельности коллектива.

    В жизни людей игра выполняет следующие функции:

    1. Развлекательную (основная функция игры – развлечь, доставить удовольствие, воодушевить, пробудить интерес).

    2. Коммуникативную: с помощью игры осваивается диалектика общения.

    3. Функцию самореализации, т.к. в игре человек преобретает практические навыки.

    4. Терапевтическую функцию: преодоление различных трудностей, возникающих в других видах жизнедеятельности.

    5. Диагностическую: выявление отклонений от нормативного поведения, самопознание в процессе игры.

    6. Коррекционную: внесение позитивных изменений в структуру личностных показателей.

    7. Функцию межнациональной коммуникации: усвоение единых для всех людей социокультурных ценностей.

    8. Социализации: включение в систему общественных отношений, усвоение норм человеческого общежития.

    Наряду с трудом и ученьем игра – один из основных видов деятельности человека, удивительный феномен человеческого существования.

    По мнению С.А.Шмакова, как феномен педагогической культуры игра выполняет следующие важные функции:

    Функцию социализации. Игра – есть сильнейшее средство включения ребенка в систему общественных отношений, усвоения им богатств культуры.

    Функцию межнациональной коммуникации. Игра позволяет ребенку усваивать общечеловеческие ценности, культуру представителей разных национальностей, поскольку «игры национальны и в то же время интернациональны, межнациональны, общечеловечны».

    Функцию самореализации ребенка в игре. Игра позволяет, с одной стороны, построить и проверить проект снятия конкретных жизненных затруднений в практике ребенка, с другой – выявить недостатки опыта.

    Коммуникативная функция игры ярко иллюстрирует тот факт, что игра – деятельность коммуникативная, позволяющая ребенку войти в реальный контекст сложнейших человеческих коммуникаций.

    Диагностическая функция игры предоставляет возможность педагогу диагностировать различные проявления ребенка (интеллектуальные, творческие, эмоциональные и др.). В то же время игра – «поле самовыражения», в котором ребенок проверяет свои силы, возможности в свободных действиях, самовыражает и самоутверждает себя.

    Терапевтическая функция игры заключается в использовании игры как средства преодоления различных трудностей, возникающих у ребенка в поведении, общении, учении.

    Функция коррекции – есть внесение позитивных изменений, дополнений в структуру личностных показателей ребенка. В игре этот процесс происходит естественно, мягко.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 358 раз(а)