Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130707
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Современные методы работы с одаренными учащимися в соответствии с ФГОС

    Дата публикации: 16.12.16

    Автор:
    Никонова Галина Васильевна Учитель английского языка, МОУ ИРМО "Смоленская средняя общеобразовательная школа", с. Смоленщина

    Современные методы работы с одаренными учащимися в соответствии с ФГОС.

    В основе ФГОС лежит системно - деятельностный подход, который, среди множества планируемых результатов, предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся; разнообразие их развития, обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.

    Среди ключевых направлений развития образования в рамках национальной образовательной инициативы особое место занимает развитие системы поддержки одарённых учащихся, совершенствование развития творческой среды для выявления таких учащихся.

    Выявление способных учащихся и работа с ними является актуальной задачей школы и каждого учителя.

    Основной целью обучения одаренных учащихся является: повышение уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности одаренных учащихся и их подготовки к олимпиадам, создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.

    Основные принципы работы с одаренными учащимися:

    - выявление одарённых детей;

    - повышение качества образования;

    - создание условий для оптимального развития и поддержки одаренных детей;

    - дифференциация и индивидуализация обучения (высшим уровнем реализации, которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка);

    - максимальное разнообразие предоставляемых возможностей в процессе обучения;

    - обеспечение свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг (информационные технологии, репетиторство);

    - возрастание роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, спецкурсы, факультативы;

    - усиление внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися;

    - проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои возможности;

    - предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу;

    - развитие познавательных интересов, творческих и мыслительных способностей учащихся;

    - создание для учащихся ситуации успеха и уверенности через индивидуальное обучение и воспитание.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 320 раз(а)