Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Современные методы работы с одаренными учащимися в соответствии с ФГОС
Дата публикации: 16.12.16
Современные методы работы с одаренными учащимися в соответствии с ФГОС.
В основе ФГОС лежит системно - деятельностный подход, который, среди множества планируемых результатов, предполагает: воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям современного общества; учёт индивидуальных особенностей учащихся; разнообразие их развития, обеспечение роста творческого потенциала и познавательных мотивов.
Среди ключевых направлений развития образования в рамках национальной образовательной инициативы особое место занимает развитие системы поддержки одарённых учащихся, совершенствование развития творческой среды для выявления таких учащихся.
Выявление способных учащихся и работа с ними является актуальной задачей школы и каждого учителя.
Основной целью обучения одаренных учащихся является: повышение уровня сформированности иноязычной коммуникативной компетентности одаренных учащихся и их подготовки к олимпиадам, создание благоприятных условий для развития талантливых учащихся через оптимальную структуру школьного образования и внеурочной деятельности.
Основные принципы работы с одаренными учащимися:
- выявление одарённых детей;
- повышение качества образования;
- создание условий для оптимального развития и поддержки одаренных детей;
- дифференциация и индивидуализация обучения (высшим уровнем реализации, которых является разработка индивидуальной программы развития одаренного ребенка);
- максимальное разнообразие предоставляемых возможностей в процессе обучения;
- обеспечение свободы выбора учащимися дополнительных образовательных услуг (информационные технологии, репетиторство);
- возрастание роли внеурочной деятельности одаренных детей через кружки, спецкурсы, факультативы;
- усиление внимания к проблеме межпредметных связей в индивидуальной работе с учащимися;
- проведение различных внеурочных конкурсов, интеллектуальных игр, олимпиад, позволяющих учащимся проявить свои возможности;
- предоставление возможности совершенствовать способности в совместной деятельности со сверстниками, научным руководителем через самостоятельную работу;
- развитие познавательных интересов, творческих и мыслительных способностей учащихся;
- создание для учащихся ситуации успеха и уверенности через индивидуальное обучение и воспитание.
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.