Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

37965
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Рабочая программа

    Дата публикации: 22.05.18

    Автор:
    Давыдова Инга Владимировна учитель технологии, МБОУ "СОШ№1" г. Тарко-Сале, ЯНАО Пуровский район г. Тарко-Сале

    Пояснительная записка

    Программа кружка" Архитектурное моделирование " разработан на основании учебной программы«Изобразительное искусство и художественный труд. 1-9 классы » (под руководством Б.М. Неменского), учебника- М "Просвещение" 2013г. А.С. Питерский, Г.Е. Гуров, " Дизайн и архитектура в жизни человека ".

    Предлагаемая образовательная программа включает в себя широкое знакомство учащихся с элементами теории и истории архитектуры, истории искусства, основами художественного конструирования и моделирования. Главное достоинство этой программы состоит в том, что основными объектами знакомства и изучения являются великолепные образцы архитектурных памятников Санкт-Петербурга и других русских городов. Учащиеся имеют возможность увидеть, почувствовать, измерить, проникнуться гармонией композиций, четкостью линий. Восприятие с раннего детства классических архитектурных форм способствует раскрытию и развитию творческих способностей, заложенных в каждом ребенке.

    Цель программы:

    Способствовать развитию творческих способностей учащихся к самовыражению через овладение навыками архитектурного моделирования и художественного моделирования.

    Для реализации данных целей необходимо выполнение следующих задач:

    Образовательные задачи:

    • обучать самостоятельному умению моделировать и конструировать;
    • изучить базовые основы архитектуры, градостроительства, пространственного проектирования, проектирования интерьера;
    • изучить и овладеть первоначальными навыками по конструированию и моделированию архитектурных форм и элементов;
    • обучить работать справочной и теоретической литературой по вопросам архитектуры, истории архитектуры и моделированию;
    • освоить архитектурный словарь;
    • освоить основные приемы работы с материалами и инструментами (бумага, картон, чертежные инструменты);
    • ознакомиться со спектром архитектурных специальностей и спецификой работы архитектора;
    • усвоить основы техники безопасности при работе с материалами пи инструментами;
    • развивать индивидуальные особенности обучающихся, умение реализовывать собственные идеи в коллективном проекте;
    • развивать способность к всестороннему подходу при решении поставленных задач;
    • развивать исследовательский потенциал;
    • развивать творческое воображение, наблюдательность, образное мышление, эстетическое восприятие;
    • развивать;

    Воспитательные задачи:

    • воспитать ответственность и усидчивость в работе;
    • воспитывать умение работать в коллективе;
    • воспитывать умение объективно оценивать свою работу и работу сверстников;
    • воспитывать умение завершать и представлять свою работу;

    Развивающие задачи:

    Актуальность программы: Актуальность программы: « Архитектурное моделирование» определятся тем, что способствует формированию школьников

    более внимательного отношения к окружающему миру через освоение особенностей через освоение особенностей функционирования города, жилого дома, помещения во взаимосвязи с окружающим миром и обществом.

    Отличительные особенности данной программы:

    Занятия по программе « Архитектурное моделирование» позволяют формировать творческое отношение к миру, с одной стороны, и исследовательского, с другой. Связано это со спецификой архитектурного проектирования. Архитектурная деятельность, начиная с первобытного периода человеческой истории, когда человек приспосабливал для себя жилища, основана на творческой деятельности по созданию социально значимых объектов. Творческая деятельность по трансформации пространств сопровождается также развитием исследовательских навыков, столь необходимых каждому ребенку. При этом исследовательский навык формируется во время обучения в результате освоения материала, объекта обучения. Дети активно начинают формировать свои собственные проекты и учатся одновременно видеть и саму модель как целое и составные части. Это задается самой деятельностью по проектированию.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 18 раз(а)