Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129773
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    классный час

    Дата публикации: 22.10.16

    Автор:
    Любакова Елена Петровна учитель, МБОУ СОШ №30, город Воронеж

    Свобода. Как мы ее понимаем?

    ЦЕЛИ

    1. Сформировать у учащихся правильное понимание «сво­боды».

    2. Содействовать воспитанию уважения к свободе и до­стоинству личности.

    ПОДГОТОВКА

    1. За 1—2 недели до проведения занятия сообщить учащим­ся тему и предложить подумать о понятии «свобода».

    2. Для организации групповой работы (оптимальный ва­риант — 5—6 человек в группе) в соответствии с количеством групп подготовить необходимое количе­ство экземпляров материала:

    — высказывания, афоризмы о свободе;

    — две статьи подростков с противоположными мне­ниями для организации дискуссии;

    — напечатать крупными буквами стихотворение о сво­боде и разрезать его на отдельные слова; пригото­вить клей, бумагу трех видов.

    * * *

    Посмотрите внимательно на доску. Какое сло­во может объединять написанные там слова: «Ветер, птица, простор, выбор»?

    Это слово — свобода. Не случайно именно она является темой нашего сегодняшнего разговора. Цель его — выяснить: правильно ли мы понимаем свободу, являемся ли мы свободными людьми, умеем ли мы пользоваться своей свободой?

    Эпиграфом к нашему разговору будет четве­ростишие И. Губермана, которое вы должны составить из отдельных слов. Возьмите клей, белый лист бума­ги, конверт со словами и начинайте работу.

    Все варианты зачитываются, вывешиваются на доску. Вни­мание школьников акцентируется на оригинале.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 336 раз(а)