Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131022
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Урок по познанию мира

    Дата публикации: 28.01.17

    Автор:
    Назарбаева Гульжанат Парахатовна учитель начальных классов, ГУ " Начальная школа №16", Казахстан, Мангистауская обл,, г.Жанаозен

    Назарбаева Г.П.

    учитель начальных классов НШ № 16

    г.Жанаозен, Мангистауская обл.

    Предмет-познание мира, 2 класс.

    Тема « Листья»

    Цель: научить отличать листья от других частей растения.

    Задачи:1.развивать наблюдательность, внимание

    2. воспитывать бережное отношение к природе

    3. расширить знания о частях растения.

    Оборудование: интерактивная доска, листья ( карточки) для оценивания, задания.

    1.Этапы урока

    Деятельность учителя

    Деятельность ученика

    1.Организационный момент.

    1-2 мин.

    Вот звонок нам дал сигнал

    Поработать час настал

    Так что время не теряем

    И работать начинаем.

    -Давайте подарим друг другу свои улыбки. Улыбнитесь друг другу.

    Я рада видеть ваши лица и улыбки и думаю, что сегодняшний урок принесет нам всем радость общения друг с другом., вы узнаете много нового и интересного, будете работать дружно в группах и уважать мнение друг друга.

    Организуют свою работу

    Проверка дом.задания

    2-3 мин.

    «Мозговой штурм»

    Если вы согласны с утверждением, то поднимите зеленый листок, а если не согласны - красный лист.

    1.Растение – это не живой организм?

    2.Корень – это подземный орган растения?

    3.Растения питаются с помощью корня?

    4.Стебель нужен растению, чтобы держаться на ветру?

    5.Ствол – это стебель дерева?

    6.Наземный орган растения - это стебель и листья.

    Распределение группы по органам растения.

    - Какие органы растения мы знаем?

    1) корень

    2) стебель

    3) лист

    4) плод ( семена)

    -Какое слово спряталось на экране в середине? И вы узнаете тему нашего сегодняшнего урока.

    Кореньлистебель.

    Запись даты. Анализ погоды. Запись темы урока.

    -Какую цель вы ставите себе сегодня на уроке?

    Обратная связь, проверяют дом.задание

    Работа над новой темой

    5 мин.

    Видеосюжет о листьях ( презентация, электронный учебник)

    - Обратите внимание на размеры и формы листьев? Какие они?

    Как вы думаете, для чего нужны листья?

    Какую функцию они выполняют?

    Учитель подводит итог:

    Бывают листья разные по размеру и форме. Есть листья-хищники, это мухоловка. Своими хищными и чуткими листьями она манит насекомых в свой капкан, поедая мелких насекомых. Будьте осторожны, если повстречаете такую хищницу.

    Учатся сравнивать, делать выводы

    Работа с листьями гербария.

    4 мин.

    Игра « Угадай, чьи детки с какой ветки?»

    -Вам нужно отгадать по форме листьев, с какого они дерева. Давайте поможем найти деревьям своих деток.( на И.доске) .

    -Рассмотрите гербарии растений. Выберите среди растений те, которые вы встречали на нашем школьном дворе.

    Вы теперь знаете, что деревья и кустарники бывают лиственные и хвойные. У лиственных растений листья в виде пластинок, а у хвойных - в виде иголок (хвоинок). Раньше всех теряют листья липа, берёза, осина. А ель и сосна стоят зелёные. Хвоинкам морозы не страшны. Каждая хвоинка покрыта восковым налётом.

    Давайте рассмотрим пластинки и хвоинки с помощью луп (выводит на ИД)

    Сделайте свой вывод, почему хвои не опадают?

    Выполняют задание в группе

    Первичный опрос знаний.

    2 мин

    -Вспомните и скажите, лист- это наземный или подземный орган?

    -Какую пользу приносят листья людям?

    -Какие листья называют хвоей?

    Новые подходы, диалог

    1 мин.

    Физминутка « Листочки»

    Мы листочки осенние

    На ветках мы сидим

    Дунул ветер- полетели

    Мы летели, мы летели

    И на землю тихо сели.

    Ветер снова набежал

    И листочки все поднял

    Закружились, полетели

    И на землю снова сели.

    Учет возраст.особен.


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 283 раз(а)