Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Урок окружающего мира. 2 класс. ПНШ.
Дата публикации: 12.12.16
План-конспект урока. Окружающий мир, 2 класс, УМК «ПНШ».
Тема: Части растений. Корень. Стебель. Лист.
Цель: узнать части растения и их значение для жизни целого растения.
Методы, методические приемы, технологии. ТДМ, Интеллект.
Планируемые результаты: ученики научатся находить, показывать и называть общие части у разных растений.
Тип урока: ОНЗ.
Оборудование: презентация по теме урока, компьютер, экран, мультимедийный проектор, тетрадь на печатной основе, учебник, дополнительно распечатанный материал.
Структура урока:
- Организационный момент.
- Актуализация знаний.
- Целеполагание и мотивация.
- Усвоение новых знаний
- Первичное закрепление.
- Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
- Рефлексия.
Ход урока
I. Организационный момент.
Учитель и дети приветствуют друг друга, проверяется готовность к уроку, создается положительный настрой на работу.
Я рада видеть любознательные, внимательные лица в нашем классе. Нас ждёт сегодня на уроке много загадок и тайн, которые нам предстоит открыть.
II. Актуализация знаний
– Разгадайте ребусы. Ответы запишите на листочек. (Смородина, тополь, береза, мак, ландыш, рябина)
(По мере отгадывания на Слайде появляются фотографии объектов). Кто разгадал все 6 ребусов ставит себе + в листке самооценки.
– Посмотрите как в природе выглядят эти объекты. Как назвать одним словом все слова-отгадки?Растения (Появляется слово на слайде:Растения)
– Что вы знаете о растениях? Где встречали эти растения?
III. Целеполагание и мотивация
– Растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т.д. Но называем одним словом «растения». Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же? (Примерные ответы детей: они живые, любят воду, свет, за ними нужно ухаживать и т.д. Анализируем рассуждения, выясняем, что всё это не является главным в определении растений. Знаний для ответа не хватает).
– Хотите узнать, что объединяет все растения?
Положите перед собой листы «желтого» цвета. Перед вами 5 строк. Отыщите в каждой строке спрятанное слово. Обведите его в овал. На работу 2 минуты. Проверка по экрану. Самооценка.
- Что же общее у всех растений?
- ЛИСТЬЯ, СТЕБЕЛЬ – СТВОЛ,ЦВЕТЫ, ПЛОДЫ С СЕМЕНАМИ.
В результате работы дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды с семенами, цветы, стебель-ствол.
- Кто сформулирует тему урока?
- Тогда какую цель мы перед собой поставим на уроке?
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.