Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130906
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Урок окружающего мира. 2 класс. ПНШ.

    Дата публикации: 12.12.16

    Автор:
    Ильина Ольга Николаевна учитель начальных классов, МАОУ "Гимназия №4", г.Норильск

    План-конспект урока. Окружающий мир, 2 класс, УМК «ПНШ».

    Тема: Части растений. Корень. Стебель. Лист.

    Цель: узнать части растения и их значение для жизни целого растения.

    Методы, методические приемы, технологии. ТДМ, Интеллект.

    Планируемые результаты: ученики научатся находить, показывать и называть общие части у разных растений.

    Тип урока: ОНЗ.

    Оборудование: презентация по теме урока, компьютер, экран, мультимедийный проектор, тетрадь на печатной основе, учебник, дополнительно распечатанный материал.

    Структура урока:

    • Организационный момент.
    • Актуализация знаний.
    • Целеполагание и мотивация.
    • Усвоение новых знаний
    • Первичное закрепление.
    • Самостоятельная работа с проверкой по эталону.
    • Рефлексия.

    Ход урока

    I. Организационный момент.

    Учитель и дети приветствуют друг друга, проверяется готовность к уроку, создается положительный настрой на работу.

    Я рада видеть любознательные, внимательные лица в нашем классе. Нас ждёт сегодня на уроке много загадок и тайн, которые нам предстоит открыть.

    II. Актуализация знаний

    – Разгадайте ребусы. Ответы запишите на листочек. (Смородина, тополь, береза, мак, ландыш, рябина)

    (По мере отгадывания на Слайде появляются фотографии объектов). Кто разгадал все 6 ребусов ставит себе + в листке самооценки.

    – Посмотрите как в природе выглядят эти объекты. Как назвать одним словом все слова-отгадки?Растения (Появляется слово на слайде:Растения)

    – Что вы знаете о растениях? Где встречали эти растения?

    III. Целеполагание и мотивация

    – Растения такие разные: и по высоте, по месту обитания, по цвету и т.д. Но называем одним словом «растения». Значит, что-то есть общее, одинаковое у таких разных растений? Что же? (Примерные ответы детей: они живые, любят воду, свет, за ними нужно ухаживать и т.д. Анализируем рассуждения, выясняем, что всё это не является главным в определении растений. Знаний для ответа не хватает).

    – Хотите узнать, что объединяет все растения?

    Положите перед собой листы «желтого» цвета. Перед вами 5 строк. Отыщите в каждой строке спрятанное слово. Обведите его в овал. На работу 2 минуты. Проверка по экрану. Самооценка.

    - Что же общее у всех растений?

    - ЛИСТЬЯ, СТЕБЕЛЬ – СТВОЛ,ЦВЕТЫ, ПЛОДЫ С СЕМЕНАМИ.

    В результате работы дети приходят к выводу, что у всех растений есть листья, плоды с семенами, цветы, стебель-ствол.

    - Кто сформулирует тему урока?

    - Тогда какую цель мы перед собой поставим на уроке?

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 399 раз(а)