Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130915
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Урок математики в 4 классе по теме "Скорость. Единицы скорости"

    Дата публикации: 27.12.17

    Автор:
    Симаева Надежда Васильевна учитель начальных классов, МБОУ СШ № 50 имени дважды Героя Советского Союза Шабалина А.О., Архангельск

    Конспект урока математики в 4 классе по теме

    «Скорость. Единицы скорости»

    Цель деятельности учителя: способствовать ознакомлению со скоростью равномерного движения и решением простых задач на нахождение скорости по известным расстоянию и времени движения, способствовать установлению связи между скоростью, временем и расстоянием, развитию умений решать уравнения

    Тип урока: урок открытия новых знаний и способов действий.

    Планируемые образовательные результаты: предметные – познакомятся со скоростью равномерного движения и решением простых задач на нахождение скорости по известным расстоянию и времени движения, установят взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, скорректируют навыки решения уравнений;

    метапредметные - овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке, умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником;

    личностные – понимают значимость математических знаний в жизни человека.

    Методы и формы обучения: формы – фронтальная, индивидуальная; методы – наглядный, словесный, практический.

    Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор.

    Основные понятия и термины: скорость, единицы скорости.

    Ход урока

    1 Организационный момент

    - Посмотрите, всё ли у вас готово к уроку? Садитесь.

    -Сегодня мы с вами отправимся дальше в путешествие по стране математике за новыми знаниями..- Какие слова с таким же смыслом мы можем подобрать к слову путешествие? (путь, дорога)

    2. Мотивация к учебной деятельности

    Эпиграфом к нашему путешествию будут слова известного американского писателя Рея Бредбери « Победа там, где есть движение вперёд».- Как вы понимаете эти слова?

    Мы будем тоже двигаться вперёд, узнавать новое и тогда нас ждёт успех, а может быть даже победа.

    3. Актуализация опорных знаний

    -Чтобы двигаться вперёд к новым знаниям, нам сначала необходимо повторить, что мы уже знаем, и эти знания нам обязательно пригодятся.

    - Математическая разминка – это движение мысли.

    -Над каким разделом мы работали? (величины)

    Какие величины вы знаете? (Длина, время, масса, площадь)

    1) фронтальная работа

    А) 3человека работают на карточках.

    Переведите:

    7см4мм=74мм 3ч= 180 мин 1т30кг=1030кг 16км60м=16600м 5мин=300с 5дм4см=540см 6см2=600мм2

    Б) Весь класс:

    25кг=25000г 2км=2000м 48ч=2сут 5м2=500дм2 2ч30мин=150мин 5т=50ц 10см=100мм

    В) Работа в парах

    1.Распределите величины на группы (карточки на партах)

    ( км, ч, мин, см, дм, с, кг, т, мин, сут, мм, км/ч)

    -На какие группы распределили?

    1. Назвать величины в порядке возрастания )ед длины, ед. времени)

    2.Какая величина лишняя? ( на доску)

    Что это за единица измерения? (скорость движения)

    Куда же их отнесем? ( В отдельную группу.)

    Учитель: Какой возникает вопрос? Какова же будет тема урока?

    Ученик: Скорость.

    Учитель: Да, мы сегодня познакомимся с новой величиной, которая называется «скорость»,

    4. Постановка темы и задач урока

    -Кто догадался, какова тема нашего урока? Определение темы (СКОРОСТЬ)

    -А для чего нам нужно знать о скорости движения? Важная ли эта тема для изучения? Как вам это может пригодится в жизни?(движение машин, столкновение поездов, чтоб не опоздать, скорость важна для спортсменов)

    -Вы замечали, что в окружающем мире всё постоянно что-то движется. И мы с вами не сидим на месте, куда-то ходим. Иногда спешим, пользуемся транспортом, чтобы быстрее добраться до места. Или прогуливаемся, идём не спеша, рассматриваем всё вокруг. Что- то двигается быстро, как ракета или очень медленно, как улитка. Почему?

    Исходя из темы, поставим учебные задачи.

    1. Узнать, что такое скорость?

    2.Чем она измеряется-единицы скорости.

    3.научиться находить скорость


    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 365 раз(а)