Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Урок математики в 4 классе по теме "Скорость. Единицы скорости"
Дата публикации: 27.12.17
Конспект урока математики в 4 классе по теме
«Скорость. Единицы скорости»
Цель деятельности учителя: способствовать ознакомлению со скоростью равномерного движения и решением простых задач на нахождение скорости по известным расстоянию и времени движения, способствовать установлению связи между скоростью, временем и расстоянием, развитию умений решать уравнения
Тип урока: урок открытия новых знаний и способов действий.
Планируемые образовательные результаты: предметные – познакомятся со скоростью равномерного движения и решением простых задач на нахождение скорости по известным расстоянию и времени движения, установят взаимосвязь между скоростью, временем и расстоянием, скорректируют навыки решения уравнений;
метапредметные - овладеют способностью понимать учебную задачу урока, отвечать на вопросы, обобщать собственные представления, слушают собеседника и ведут диалог, оценивают свои достижения на уроке, умеют вступать в речевое общение, пользоваться учебником;
личностные – понимают значимость математических знаний в жизни человека.
Методы и формы обучения: формы – фронтальная, индивидуальная; методы – наглядный, словесный, практический.
Оборудование: интерактивная доска, компьютер, проектор.
Основные понятия и термины: скорость, единицы скорости.
Ход урока
1 Организационный момент
- Посмотрите, всё ли у вас готово к уроку? Садитесь.
-Сегодня мы с вами отправимся дальше в путешествие по стране математике за новыми знаниями..- Какие слова с таким же смыслом мы можем подобрать к слову путешествие? (путь, дорога)
2. Мотивация к учебной деятельности
Эпиграфом к нашему путешествию будут слова известного американского писателя Рея Бредбери « Победа там, где есть движение вперёд».- Как вы понимаете эти слова?
Мы будем тоже двигаться вперёд, узнавать новое и тогда нас ждёт успех, а может быть даже победа.
3. Актуализация опорных знаний
-Чтобы двигаться вперёд к новым знаниям, нам сначала необходимо повторить, что мы уже знаем, и эти знания нам обязательно пригодятся.
- Математическая разминка – это движение мысли.
-Над каким разделом мы работали? (величины)
Какие величины вы знаете? (Длина, время, масса, площадь)
1) фронтальная работа
А) 3человека работают на карточках.
Переведите:
7см4мм=74мм 3ч= 180 мин 1т30кг=1030кг 16км60м=16600м 5мин=300с 5дм4см=540см 6см2=600мм2
Б) Весь класс:
25кг=25000г 2км=2000м 48ч=2сут 5м2=500дм2 2ч30мин=150мин 5т=50ц 10см=100мм
В) Работа в парах
1.Распределите величины на группы (карточки на партах)
( км, ч, мин, см, дм, с, кг, т, мин, сут, мм, км/ч)
-На какие группы распределили?
1. Назвать величины в порядке возрастания )ед длины, ед. времени)
2.Какая величина лишняя? ( на доску)
Что это за единица измерения? (скорость движения)
Куда же их отнесем? ( В отдельную группу.)
Учитель: Какой возникает вопрос? Какова же будет тема урока?
Ученик: Скорость.
Учитель: Да, мы сегодня познакомимся с новой величиной, которая называется «скорость»,
4. Постановка темы и задач урока
-Кто догадался, какова тема нашего урока? Определение темы (СКОРОСТЬ)
-А для чего нам нужно знать о скорости движения? Важная ли эта тема для изучения? Как вам это может пригодится в жизни?(движение машин, столкновение поездов, чтоб не опоздать, скорость важна для спортсменов)
-Вы замечали, что в окружающем мире всё постоянно что-то движется. И мы с вами не сидим на месте, куда-то ходим. Иногда спешим, пользуемся транспортом, чтобы быстрее добраться до места. Или прогуливаемся, идём не спеша, рассматриваем всё вокруг. Что- то двигается быстро, как ракета или очень медленно, как улитка. Почему?
Исходя из темы, поставим учебные задачи.
1. Узнать, что такое скорость?
2.Чем она измеряется-единицы скорости.
3.научиться находить скорость
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.