Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
статья
Дата публикации: 18.01.17
Системно-деятельностный подход как основа формирования УУД
Базовым документом Концепции новых образовательных стандартов является программа развития универсальных учебных действий, призванная конкретизировать требования к результатам общего образования и дополнить традиционное содержание воспитательно-образовательных программ. Необходимо оценивать готовность школьников к обучению на новой ступени образования не только и не столько на основе знаний, умений и навыков, сколько на базе сформированности основных видов универсальных учебных действий.
Основанием преемственности разных ступеней образовательной системы может стать ориентация на ключевой стратегический приоритет непрерывного образования — формирование умения учиться.
Авторы стандартов второго поколения рассматривают УУД как обеспечение возможностей обучающегося самостоятельно действовать при получении образования.
Функция универсальных учебных действий – обеспечить ключевую компетенцию обучающегося – умение учиться, т.е. учить себя, а также применение полученных в школе знаний в жизни.
Что дают универсальные учебные действия?
Качество усвоения знаний определяется многообразием и характером видов универсальных действий.
В качестве основных видов универсальных учебных действий разработчики стандарта выделяют личностные, регулятивные, познавательные и коммуникативные УУД.
Овладение ими происходит в контексте разных учебных предметов. Каждый учебный предмет раскрывает свои собственные, специфические возможности для формирования УУД, определяемые, в первую очередь, функцией учебного предмета и его предметным содержанием.
В действующих в настоящее время образовательных стандартах 2010 года усилено внимание к формированию универсальных учебных действий и использованию их в практической деятельности и повседневной жизни. Однако этого не достаточно. Практика показывает, что необходимо, сохраняя лучшие традиции российского образования, переориентировать его на новые образовательные результаты, отражающие не только освоение предметного содержания (знаний и умений, опыта творческой деятельности), но и овладение метапредметными умениями (способами деятельности, применимыми как в обучении, так и при решении проблем в реальных жизненных ситуациях), а также включающие личностные результаты (систему ценностных отношений, интересов, мотивации обучающихся).
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.