Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
"Развернутый план урока по ФГОС по теме «What is your favourite season?»
Дата публикации: 17.04.18
«РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»
Класс: 3 (ФГОС второго поколения)
Тема урока: Какая погода в Британии? (What is the weather like in Britain?)
Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 3 класс («English 3»). Москва, «Просвещение», 2013 г.
Цели:
- образовательная: формирование лексических навыков говорения; развитие навыков письма, развитие навыков чтения.
- развивающая: развитие способности к догадке ( по картинкам, по словообразованию), имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
- воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.
Речевой материал:
- лексический: weather, cold, frosty, snowy, cloudy, cool, rainy, warm, hot, sunny, foggy, windy, stormy.
- грамматический: безличные предложения.
Формы работы обучающихся: групповая, в парах,самостоятельная работа.
Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод (Communicative Approach), метод коммуникативных заданий (Task – Based Learning), Технология развития критического мышления.
Планируемые образовательные результаты:
- предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
- метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
- личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.
Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, мяч, конверты с карточками, карточки для составления диалогов, карточки для рефлексии, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, видео для физкультминутки.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.