Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130907
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Развернутый план урока по ФГОС по теме «What is your favourite season?»

    Дата публикации: 17.04.18

    Автор:
    Нестерова Анастасия Викторовна учитель английского языка, МКОУ Лебяжинская СШ, с.Лебяжье Волгоградская область

    «РАЗВЕРНУТЫЙ ПЛАН УРОКА В СООТВЕТСТВИИ С ФГОС»

    Класс: 3 (ФГОС второго поколения)

    Тема урока: Какая погода в Британии? (What is the weather like in Britain?)

    Базовый учебник: В.П. Кузовлев, Н.М. Лапа, И.П. Костина, Е.В. Кузнецова. Английский язык. 3 класс («English 3»). Москва, «Просвещение», 2013 г.

    Цели:

    • образовательная: формирование лексических навыков говорения; развитие навыков письма, развитие навыков чтения.
    • развивающая: развитие способности к догадке ( по картинкам, по словообразованию), имитации, решению речемыслительных задач: соотнесение, объяснение;
    • воспитательная: воспитание любознательности, познавательных потребностей.

    Речевой материал:

    • лексический: weather, cold, frosty, snowy, cloudy, cool, rainy, warm, hot, sunny, foggy, windy, stormy.
    • грамматический: безличные предложения.

    Формы работы обучающихся: групповая, в парах,самостоятельная работа.

    Методы, используемые на уроке: коммуникативный метод (Communicative Approach), метод коммуникативных заданий (Task – Based Learning), Технология развития критического мышления.

    Планируемые образовательные результаты:

    • предметные: совершенствовать коммуникативно-речевое развитие учащихся через соотношение графической формы лексических единиц с их значением, восприятие новых лексических единиц в контексте, осознание значения новых лексических единиц, имитацию фраз с новыми лексическими единицами;
    • метапредметные: научить структурировать учебный материал, выделять главное и второстепенное;
    • личностные: формировать положительное отношение к фактам культуры других стран, осознавать свою культуру через контекст культуры англоязычных стран, развивать умение представлять свою культуру, воспитывать готовность к коллективному творчеству.

    Оборудование: учебник, рабочая тетрадь, мяч, конверты с карточками, карточки для составления диалогов, карточки для рефлексии, компьютер, мультимедийный проектор, презентация, видео для физкультминутки.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 237 раз(а)