Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131043
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Рабочая программа по математике 4 класс.

    Дата публикации: 02.02.19

    Автор:
    Нестерова Наталья Евгеньевна Учитель начальных классов, МБОУ Крыжинская ООШ Брянской области, Жуковского района., Брянская область, Жуковский район, с. Крыжино

    Пояснительная записка

    Рабочая программа составлена на основе:

    -п.6 ст.28 Закона Российской Федерации «Об образовании в Российской Федерации» от 29 декабря 2012 года №273-ФЗ,

    -ФГОС НОО (утв. приказомМинистерства образования и науки Российской Федерации от 06 октября 2009г. №373 «Об утверждении федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования» (с изменениями от 26 ноября 2010года №1241, 22 сентября 2011 года №2357)

    -Приказ Минобрнауки от 30.08.2013 года№ 1015 «Об утверждении Порядка организации и осуществления образовательной деятельности по основным общеобразовательным программам – образовательным программам начального общего, основного общего и среднего общего образования»

    -Примерный учебный план 1- 4 классов ОО Брянской области на 2017– 18 учебный год, утв. приказом департамента образования и науки Брянской области № 2500 – 04 - 0 от 12.04.2017 года

    -ООП НОО на 2015 – 2019 гг (принята решением педсовета 28.08.2015 года, протокол № 1)

    - Учебный план МБОУ Крыжинской ООШ на 2017 – 18 уч. год

    -Календарныйучебныйграфик МБОУКрыжинской ООШ на 2017 – 18 уч. год

    -Положение о разработке и утверждении рабочих программ учебных предметов,

    курсов в условиях реализации ФГОС НОО и ООО Муниципального бюджетного общеобразовательного учреждения Крыжинской основной общеобразовательной школы от 10.08.2016г

    Авторской программы М. И. Моро, Ю. М. Колягина, М. А. Бантовой, Г. В. Бельтюковой, С. И. Волковой, С. В. Степановой «Математика», утвержденной МО РФ в соответствии с требованиями Федерального компонента государственного стандарта начального образования

    -Федеральный перечень учебников, рекомендованных (допущенных) Министерством образования к использованию в образовательном процессе в образовательных учреждениях, реализующих образовательные программы общего образования на 2016/2017 учебный год, утвержденным Приказом Министерства образования и науки РФ № 576от 8июня 2015,приказ по школе №101 « Об утверждении перечняучебников, используемыхв образовательном процессев МБОУКрыжинскойООШ в 2017-2018учебном году»

    - Письмо Минобрнауки Россииот 01.04.2005 № 03-417 «О перечне учебного и компьютерного оборудования для оснащения образовательных учреждений»

    1.Планируемые результаты освоения программы

    Программа обеспечивает достижение выпускниками начальной школы следующих лич­ностных, метапредметных и предметных результатов.

    Личностными результатами изучения учебного предмета«Математика» в 4-м классеявляется формирование следующих умений:

    • Самостоятельно определять и высказывать самые простые общие для всех людей правила поведения при общении и сотрудничестве (этические нормы общения и сотрудничества).
    • В самостоятельно созданных ситуациях общения и сотрудничества, опираясь на общие для всех простые правила поведения,делать выбор, какой поступок совершить.

    Метапредметными результатами изучения учебно-методического курса «Математика» в 4 -ем классе являются формирование следующих универсальных учебных действий.

    Регулятивные УУД:

    • Самостоятельно формулировать цели урока после предварительного обсуждения.
    • Учиться, совместно с учителем, обнаруживать и формулировать учебную проблему.
    • Составлять план решения проблемы (задачи) совместно с учителем.
    • Работая по плану, сверять свои действия с целью и, при необходимости, исправлять ошибки с помощью учителя.

    Познавательные УУД:

    • Ориентироваться в своей системе знаний: самостоятельно предполагать, какая информация нужна для решения учебной задачи в один шаг.
    • Отбирать необходимые для решения учебной задачиисточники информации среди предложенных учителем словарей, энциклопедий, справочников.
    • Добывать новые знания: извлекать информацию, представленную в разных формах (текст, таблица, схема, иллюстрация и др.).
    • Перерабатывать полученную информацию: сравнивать игруппировать факты и явления; определять причины явлений, событий.
    • Перерабатывать полученную информацию: делать выводы на основе обобщениязнаний.
    • Преобразовывать информацию из одной формы в другую:составлять простой план учебно-научного текста.

    Коммуникативные УУД:

    • Донести свою позицию до других: оформлять свои мысли в устной и письменной речи с учётом своих учебных и жизненных речевых ситуаций.
    • Донести свою позицию до других: высказывать свою точку зрения и пытаться её обосновать, приводя аргументы.
    • Слушать других, пытаться принимать другую точку зрения, быть готовым изменить свою точку зрения.
    • Читать вслух и про себя тексты учебников и при этом: вести «диалог с автором» (прогнозировать будущее чтение; ставить вопросы к тексту и искать ответы; проверять себя); отделять новое от известного; выделять главное; составлять план.
    • Договариваться с людьми: выполняя различные роли в группе, сотрудничать в совместном решении проблемы (задачи).
    • Учиться уважительно относиться к позиции другого, пытаться договариваться.

    Предметными результатами изучения математикив 4-м классе являются формирование следующих умений.

    Учащиеся должны уметь:

    • использовать при решении различных задач название и последовательность чисел в натуральном ряду в пределах 1 000 000 (с какого числа начинается этот ряд, как образуется каждое следующее число в этом ряду);
    • объяснять, как образуется каждая следующая счётная единица;
    • использовать при решении различных задач названия и последовательность разрядов в записи числа;
    • использовать при решении различных задач названия и последовательность первых трёх классов;
    • рассказывать, сколько разрядов содержится в каждом классе;
    • объяснять соотношение между разрядами;
    • использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о количестве разрядов, содержащихся в каждом классе;
    • использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о том, сколько единиц каждого класса содержится в записи числа;
    • использовать при решении различных задач и обосновании своих действий знание о позиционности десятичной системы счисления;
    • использовать при решении различных задач знание о единицах измерения величин (длина, масса, время, площадь), соотношении между ними;
    • использовать при решении различных задач знание о функциональной связи между величинами (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа);
    • выполнять устные вычисления (в пределах 1 000 000) в случаях, сводимых к вычислениям в пределах 100, и письменные вычисления в остальных случаях, выполнять проверку правильности вычислений;
    • выполнять умножение и деление с 1 000;
    • решать простые и составные задачи, раскрывающие смысл арифметических действий, отношения между числами и зависимость между группами величин (цена, количество, стоимость; скорость, время, расстояние; производительность труда, время работы, работа);
    • решать задачи, связанные с движением двух объектов: навстречу и в противоположных направлениях;
    • решать задачи в 2–3 действия на все арифметические действия арифметическим способом (с опорой на схемы, таблицы, краткие записи и другие модели);
    • осознанно создавать алгоритмы вычисления значений числовых выражений, содержащих до 3−4 действий (со скобками и без них), на основе знания правила о порядке выполнения действий и знания свойств арифметических действий и следовать этим алгоритмам, включая анализ и проверку своих действий;
    • осознанно пользоваться алгоритмом нахождения значения выражений с одной переменной при заданном значении переменных;
    • использовать знание зависимости между компонентами и результатами действий сложения, вычитания, умножения, деления при решении уравнений вида: a ± x = b; xa = b ; ax = b; a : x = b; x : a = b;
    • уметь сравнивать значения выражений, содержащих одно действие; понимать и объяснять, как изменяется результат сложения, вычитания, умножения и деления в зависимости от изменения одной из компонентов
    • выделять из множества треугольников прямоугольный и тупоугольный, равнобедренный и равносторонний треугольники;
    • строить окружность по заданному радиусу;
    • распознавать геометрические фигуры: точка, линия (прямая, кривая), отрезок,ломаная, многоугольник и его элементы (вершины, стороны, углы), в том числе треугольник, прямоугольник (квадрат), угол, круг, окружность (центр, радиус)...
    • От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 220 раз(а)