Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
"Путешествие в осенний лес"
Дата публикации: 14.11.17
Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для учащихся 1 класса с ОВЗ
Тема: «Путешествие в осенний лес» (1 класс)
Цели:
- Развитие устойчивости внимания.
- Развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации.
Оборудование: картинки с изображением ежа, зайца, мозаика, мячик.
Ход занятия
Приветствие. Разминка.
Психолог: - Здравствуйте!
Упражнение «Позови ласково»
Я предлагаю вам, ребята, встать в круг и позвать кого-либо из круга, но ласково, так, как могла бы позвать его мама, при этом необходимо передать «волшебный клубок» (мяч).
Выполнение заданий
Психолог: Сегодня мы с вами снова отправимся в путешествие. На этот раз мы пойдем в осенний лес. А дорогу нам покажут лесные жители.
Сердитый недотрога
Иголок очень много,
А нитки ни одной. (Ежик)
(На доску прикрепляется картинка «Ежик»)
Что за зверь лесной встал,
Как столбик, под сосной
И стоит среди травы –
Уши больше головы?
(На доску прикрепляется картинка «Заяц»)
Психолог: Ребята, наш ежик очень любознательный. Он любит и под деревом посмотреть, и к кустику подойти, и цветочек понюхать. Поэтому его дорожка будет вот какой:
Давайте пойдем по тропинке за ежиком и нарисуем эту дорожку в своей тетради.
(Все дети работают в тетради, «догоняют» ежика.)
Психолог: Ребята, зайчик тоже хочет показать нам свою дорожку. Но она у него совсем другая. Как вы думаете почему? Давайте нарисуем дорожку для зайчика.
Рисуем внимательно, аккуратно. Помните поговорку: «В торопливости нет мудрости».
Вот мы свами и попали в волшебный лес. Закройте глаза и представьте его.
Какие деревья вас окружают?
- Ребята, давайте сделаем так, чтобы этот волшебный лес появился у нас в классе.
(Работа с мозаикой «Ель»)
- Вот сколько деревьев сразу у нас появилось! А чтоб лес был еще гуще, нарисуйте узор мозаики в своей тетради.
- Молодцы, ребята! Но что-то шумно стало у нас в классе. Как бы волк не забрел сюда! Слышите, кто-то пробирается сквозь чащу!
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.