Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29540
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Путешествие в осенний лес"

    Дата публикации: 14.11.17

    Автор:
    Шабалова Снежанна Николаевна педагог-психолог, МАОУ "СОШ №1", Республика Башкортостан,г.Стерлитамак

    Методическая разработка коррекционно-развивающего занятия для учащихся 1 класса с ОВЗ

    Тема: «Путешествие в осенний лес» (1 класс)

    Цели:

    • Развитие устойчивости внимания.
    • Развитие пространственного восприятия и сенсомоторной координации.

    Оборудование: картинки с изображением ежа, зайца, мозаика, мячик.

    Ход занятия

    Приветствие. Разминка.

    Психолог: - Здравствуйте!

    Упражнение «Позови ласково»

    Я предлагаю вам, ребята, встать в круг и позвать кого-либо из круга, но ласково, так, как могла бы позвать его мама, при этом необходимо передать «волшебный клубок» (мяч).

    Выполнение заданий

    Психолог: Сегодня мы с вами снова отправимся в путешествие. На этот раз мы пойдем в осенний лес. А дорогу нам покажут лесные жители.

    Сердитый недотрога

    Иголок очень много,

    А нитки ни одной. (Ежик)

    (На доску прикрепляется картинка «Ежик»)

    Что за зверь лесной встал,

    Как столбик, под сосной

    И стоит среди травы –

    Уши больше головы?

    (На доску прикрепляется картинка «Заяц»)

    Психолог: Ребята, наш ежик очень любознательный. Он любит и под деревом посмотреть, и к кустику подойти, и цветочек понюхать. Поэтому его дорожка будет вот какой:

    Давайте пойдем по тропинке за ежиком и нарисуем эту дорожку в своей тетради.

    (Все дети работают в тетради, «догоняют» ежика.)

    Психолог: Ребята, зайчик тоже хочет показать нам свою дорожку. Но она у него совсем другая. Как вы думаете почему? Давайте нарисуем дорожку для зайчика.

    Рисуем внимательно, аккуратно. Помните поговорку: «В торопливости нет мудрости».

    Вот мы свами и попали в волшебный лес. Закройте глаза и представьте его.

    Какие деревья вас окружают?

    - Ребята, давайте сделаем так, чтобы этот волшебный лес появился у нас в классе.

    (Работа с мозаикой «Ель»)

    - Вот сколько деревьев сразу у нас появилось! А чтоб лес был еще гуще, нарисуйте узор мозаики в своей тетради.

    - Молодцы, ребята! Но что-то шумно стало у нас в классе. Как бы волк не забрел сюда! Слышите, кто-то пробирается сквозь чащу!

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 2 раз(а)