Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131084
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе"

    Дата публикации: 13.02.18

    Автор:
    Пастухова Елена Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №26 , город Химки

    «Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе» В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится применение в обучении приемов и методов, которые способствуют формированию умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать предположения, делать выводы и умозаключения. Такое обучение связывают с системно- деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одним из видов такого подхода является проектная деятельность. Метод проектов является базовой образовательной технологией, нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах. Умеющий проектировать ученик, больше получает информации, лучше усваивает прочитанное или услышанное, глубже вникает в суть происходящего через личностное восприятие, а значит – научится действовать не по шаблону.Осуществление проекта в начальной школе обусловлено готовностью младших школьников к данной деятельности. Во-первых, это сформированность у учащихся ряда коммуникативных умений (умением спрашивать, управлять голосом, выражать свою точку зрения, договариваться). Во-вторых, это «интеллектуальная зрелость», основанная на сформированности обобщенности умственных действий, развитии мышления (на формировании таких «качеств мышления, как гибкость, вариативность, самостоятельность» В- третьих, это дифференцированная самооценочная и оценочная деятельность.Проектная деятельность способствует формированию основных ключевых компетентностей таких, как коммуникативная, информационная, предметно-деятельностная. Целью моей работы проектной деятельности является создание оптимальных условий для проектирования деятельности обучающихся в начальной школе на уроках, а также во внеурочной деятельности. Задачи: Изучить ключевые понятия педагогической технологии (метода проектов, его сущности, этапов его организации) Изучить условия реализации проектной деятельности (требования, систему оценивания); Определить тематику проектов по программе Развивать творческие способности обучающихся. Воспитывать активность, интерес к проектной деятельности. Формировать опыт сотрудничества. Воспитывать коммуникативные качества. разработать рекомендации по применению учебного проекта. Методы: изучение опыта, эксперимент, наблюдение, анкетирование, анализирование результатов. В настоящее время современный образовательный процесс все больше связан с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний, развитию у них творческих способностей. Это диктует необходимость работы с информацией, самостоятельно реализуемой ими в виде творческой образовательной продукции. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 540 раз(а)