Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

36997
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе"

    Дата публикации: 13.02.18

    Автор:
    Пастухова Елена Викторовна учитель начальных классов, МБОУ СОШ №26 , город Химки

    «Проектная деятельность на уроках и во внеурочной деятельности в начальной школе» В настоящее время все более актуальным в образовательном процессе становится применение в обучении приемов и методов, которые способствуют формированию умения самостоятельно добывать новые знания, собирать необходимую информацию, выдвигать предположения, делать выводы и умозаключения. Такое обучение связывают с системно- деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний. Одним из видов такого подхода является проектная деятельность. Метод проектов является базовой образовательной технологией, нацелен на формирование способностей, обладая которыми, выпускник школы оказывается более приспособленным к жизни, умеющим адаптироваться к изменяющимся условиям, ориентироваться в разнообразных ситуациях, работать в различных коллективах. Умеющий проектировать ученик, больше получает информации, лучше усваивает прочитанное или услышанное, глубже вникает в суть происходящего через личностное восприятие, а значит – научится действовать не по шаблону.Осуществление проекта в начальной школе обусловлено готовностью младших школьников к данной деятельности. Во-первых, это сформированность у учащихся ряда коммуникативных умений (умением спрашивать, управлять голосом, выражать свою точку зрения, договариваться). Во-вторых, это «интеллектуальная зрелость», основанная на сформированности обобщенности умственных действий, развитии мышления (на формировании таких «качеств мышления, как гибкость, вариативность, самостоятельность» В- третьих, это дифференцированная самооценочная и оценочная деятельность.Проектная деятельность способствует формированию основных ключевых компетентностей таких, как коммуникативная, информационная, предметно-деятельностная. Целью моей работы проектной деятельности является создание оптимальных условий для проектирования деятельности обучающихся в начальной школе на уроках, а также во внеурочной деятельности. Задачи: Изучить ключевые понятия педагогической технологии (метода проектов, его сущности, этапов его организации) Изучить условия реализации проектной деятельности (требования, систему оценивания); Определить тематику проектов по программе Развивать творческие способности обучающихся. Воспитывать активность, интерес к проектной деятельности. Формировать опыт сотрудничества. Воспитывать коммуникативные качества. разработать рекомендации по применению учебного проекта. Методы: изучение опыта, эксперимент, наблюдение, анкетирование, анализирование результатов. В настоящее время современный образовательный процесс все больше связан с деятельностным подходом к освоению детьми новых знаний, развитию у них творческих способностей. Это диктует необходимость работы с информацией, самостоятельно реализуемой ими в виде творческой образовательной продукции. А это предполагает поиск новых форм и методов обучения.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 95 раз(а)