Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Проект для 3 класса по окружающему миру. «Почему белый медведь любуется полярным сиянием, а бурый – радугой?
Дата публикации: 21.10.18
Проект для 3 класса
«Почемубелый медведь любуется полярным сиянием, а бурый – радугой? Возможно ли наоборот?»
Егорова Ольга Ивановна, учитель начальных классов МБОУ СОШ №10, г. Инта, Республика Коми.
По предмету труда | Человек - природа |
По сфере применения | Школа, семья. |
По интересам | Познавательный, экологический, комплексный. |
По продолжительности выполнения | Среднесрочный |
По организации проектной деятельности | Групповой проект |
По структуре содержания | Интегрированный |
Тема проекта: «Природные зоны России. Арктика», окружающий мир, технология, изо, русский язык, программа « Начальная школа 21 века» под ред. Виноградовой, 3 класс
Эпиграф или творческое название проекта: «Белый медведь любуется полярным сиянием»
Цели проекта: знакомство с особенностями (климат, животный и растительный мир) и загадочным природным явлением северным сиянием изучаемой природной зоны.
Методические задачи:
- создать условия дляформирования и развития умения работы в группе
- формировать умение изображать животных в движении, передавая особенностивнешнего вида
- воспитывать интереск познанию природы, желание любоваться красивыми явлениями и отражатьсвои впечатления
-вызвать интерес к изображению северного сияния в виде «каскадов» многоцветных штрихов.
- активизировать самостоятельность и инициативность
- научить работать с различными материалами и соединять в общую композицию -сочинение разных историй с обыгрыванием композиции « Белые медведи сидят на льдине и любуются северным сиянием»
Сроки выполнения: 3 дня
Мотивация, ведущая к выдвижению гипотез решения проблем.
-Белый мишка говорит:
-Пусть вовсю мороз трещит!
Я на полюсе родился.
Посреди холодных вьюг,
И впервые простудился,
-Лишь когда попал на юг.
Проблемный вопрос:
Почемубелый медведь любуется полярным сиянием, а бурый – радугой? Возможно ли наоборот?
Почему арктическую зону называют полярной пустыней? Льды и пески, сияние и миражи .
Формирование групп для дальнейшей работы и формулирование проблемы - исследовательских вопросов (выбор темы индивидуальных исследований учащихся) для каждой группы.
1группа: готовит устное сообщение об особенностях Арктики
2группа: ролевое представление «Спор белого и бурого медведей: где жить интереснее»
3 группа: презентация: «Радуга и полярное сияние как природное явление и зрелищный художественный объект»
4 группа: рисунок – эскиз « Мишки на севере»
5 группа: подбор изображений арктических животных (игрушки, фотографии, рисунки, бумажные силуэты)
6 группа: исследование «Миражи пустынь и переливы северного сияния – обман зрения или реальность?»
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.