Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
открытый урок по теме: «Разнообразие цвета окружающего мира. Цвет в природе и жизни человека»
Дата публикации: 20.12.18
Урок разработан разработана на основе авторской программы –Дзятковской Е. Н. «Учусь учиться 0-1», серия «Экология учебной деятельности».
Учебно – методический комплект «Учусь учиться 4 – 5», рабочая тетрадь, методические рекомендации и планирование занятий для учителя.
Пояснительная записка
Серия «Экология учебной деятельности» разработана для использования в рамках вариативного компонента основной образовательной программыи нацелена на организацию деятельности учащихся в урочных и внеурочных формах работы в соответствии с требованиями к Программе формирования экологической культуры, здорового и безопасного образа жизнии Программы коррекционной работы, предусмотренных ФГОС.
В соответствии с видами ведущей деятельности обучающихся, на этапе предшкольной подготовки и обучения в 1-5 классахсерия «Экология учебной деятельности» представлена УМК «Учусь учиться» УМК помогает педагогам и школьным психологам конструировать учебно-практические и практические ситуации, в которых решаются задачи закрепления, развития и применения сформированных на уроках универсальных учебных действий, ценностных отношений, а также предметных знаний и умений в целях овладения основами экологической грамотности, экологической культуры, культуры здорового и безопасного образа жизни. Экологическое здоровьесберегающее образование реализуется в настоящем УМК на материале экологии человека.
Название серии («Экология учебной деятельности») обязано одному из направлений экологии человека – экологии труда. Это научное направление развивается на стыке эргономики, психологии, гигиены и физиологии труда и изучает экологические риски при решении задач охранытруда, его научной организации (НОТ), здоровья и безопасности человека. Такая направленность содержания УМК связана с тем, что основы экологической культуры человека закладываются в его ведущей деятельности, которая на разных ступенях его развития представлена игрой, учебой, общением, трудом. На этапе начальной школы экологическая культура учащегося формируется как культура его учебного труда.
Учебно-методический комплект «Учусь учиться» реализуетэкологическоеи здоровьесберегающее воспитание в ролевых играх, творческих занятиях, юннатской работе, обучающих тренингах, при моделировании узнаваемых учащимися жизненных ситуаций. Реализуется содержание образования в области экологии человека по следующим направлениям.
- Обеспечение экологической безопасности школьника в окружающей его образовательной и внеобразовательной среде (информационной, социальной, предметной, природной).
- Организация здорового и безопасного образа жизни с учетомучебной и внеучебной нагрузки; помощи и самопомощи по преодолению затруднений в учебе и проблем в общении и поведении.
- Научная организация учебного труда в разных ситуациях (в условиях ограничения времени, волнения, отвлекающих факторов и т.д.).
- Подбор и применение индивидуальных приемов рациональной организации учебы и общения, которые обеспечивают каждому ребенку успешность, раскрытие его способностей («каждый талантлив по-своему») и сохранение здоровья.
- Создание экологически безопасной и здоровьесберегающей среды класса (предметной, коммуникативной).
- Развитие своей экологической культуры (ценностного отношения к живому, чувства меры и рачительности в потреблении материальных благ, желания быть «доктором» для природы и готовности соблюдать правила заботливого и предосторожного поведения по отношению к здоровью людей и природы, биологическому и культурному разнообразию окружающего мира).
Программа «Учусь учиться» может использоваться как вариативный компонент содержания в урочной и внеурочной деятельности.Программа выстроена в соответствии с Концепцией общего экологического образования для устойчивого развития (2010) и скоординирована с учебными задачами экологического и здоровьесберегающего образования, которые решаются на базовых учебных предметах.
Преемственность предметного компонента содержания инвариантного и вариативного компонентов экологического и здоровьесберегающего образования обеспечивается с учетом направленности инварианта на рассмотрение вопросов биологической экологии, охраны природы, правил здорового образа жизни, а вариативного компонента – на основы экологии человека, объединяющей экологическое и здоровьесберегающее образование, а также на пропедевтику социальной экологии, закладывающей умения экологически направленной рефлексивно-оценочной деятельности.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.