Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

36997
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Особенности восприятия младшими школьниками учителя.

    Дата публикации: 14.02.18

    Автор:
    Дьякова Алёна Борисовна Учитель начальных классов, МБОУ "Школа № 30", Московская область, город Балашиха.

    Статья. «Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя»

    Актуальность исследования этого вопроса обусловлена тенденцией к демократизации и гуманизации общественного сознания и социальных взаимоотношений, что предполагает утверждение человека как главной цели общественного развития и высшей ценности.

    В педагогике отражением этих направлений являются идеи личностно-ориентированного подхода в образовании. Это предусматривает изменение вектора педагогического мышления в сторону «субъект-субъектных отношений»: моделирования и построения современного образования связано с тем, чтобы дойти до каждого ученика, создать условия для самовыражения личности учащегося, содействовать развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, субъектности, способности к нравственной и творческой самореализации своих возможностей.

    Актуальность данной проблемы, а также ее частичная трактовка, нашли свое отражение в содержании федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основная задача ФГОС НОО – позитивная социализация и индивидуализация личности. Стандарт отражает научно-методологические подходы и принципы, составляющие базу, которая способствует развитию личности школьника, его обусловливающее успешный переход на следующий возрастной и образовательный этап - позитивной социализации. Современная наука имеет в своем распоряжении многочисленные данные исследований о том, что в детстве для формирования личности и развития способностей, складывающиеся психологические новообразования, имеют непреходящее значение.

    Наблюдаемый в настоящее время в отечественной педагогике переход от совокупности фундаментальных научных установок, представлений- к парадигме становления, которая, в свою очередь, предполагает для развития человеческих качеств создание определенных условий, а также осуществление совместной деятельности учителя и учащихся, в процессе которой осуществляется развитие человека, иными словами -личностно-ориентированный подход к учащимся. При этом в рамках парадигмы становления для реализации педагогического процесса важно взаимопонимание между педагогом и учениками.

    Отражение человеком действительности зачастую оказывается опосредствованным характеризующими человека как личность особенностями, обуславливающие его как субъект труда, познания и общения. Данная закономерность имеет свое распространение и на процесс познания человека человеком. Человек, выступая в качестве объекта познания и действия, отражается в сознании людей и определяет их поведение, лишь «преломляясь» через их внутренний мир, сложившийся строй мыслей и отношений.

    Процесс восприятие и понимание человека имеет возрастную специфику, что определено спецификой протекания психофизиологических процессов, уровня социально-коммуникативного развития. Поэтому раскрытие данной проблемы, учитывая степень сформированности человека как субъекта труда, познания и общения, является задачей, как теории, так и практики современной науки.

    Современное состояние образования можно охарактеризовать как направление обучения кгуманизации и гуманитаризации. Данный процессэто установление, прежде всего, субъектно-субъектных отношений, когда ученик является не объектом для педагогического воздействия, а субъектом образовательного процесса со своим внутренним миром, личностными особенностями и системой ценностей.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 47 раз(а)