Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Особенности восприятия младшими школьниками учителя.
Дата публикации: 14.02.18
Статья. «Особенности восприятия младшими школьниками своего учителя»
Актуальность исследования этого вопроса обусловлена тенденцией к демократизации и гуманизации общественного сознания и социальных взаимоотношений, что предполагает утверждение человека как главной цели общественного развития и высшей ценности.
В педагогике отражением этих направлений являются идеи личностно-ориентированного подхода в образовании. Это предусматривает изменение вектора педагогического мышления в сторону «субъект-субъектных отношений»: моделирования и построения современного образования связано с тем, чтобы дойти до каждого ученика, создать условия для самовыражения личности учащегося, содействовать развитию и проявлению ребенком своих личностных качеств, формированию его индивидуальности, субъектности, способности к нравственной и творческой самореализации своих возможностей.
Актуальность данной проблемы, а также ее частичная трактовка, нашли свое отражение в содержании федерального государственного образовательного стандарта начального общего образования, основная задача ФГОС НОО – позитивная социализация и индивидуализация личности. Стандарт отражает научно-методологические подходы и принципы, составляющие базу, которая способствует развитию личности школьника, его обусловливающее успешный переход на следующий возрастной и образовательный этап - позитивной социализации. Современная наука имеет в своем распоряжении многочисленные данные исследований о том, что в детстве для формирования личности и развития способностей, складывающиеся психологические новообразования, имеют непреходящее значение.
Наблюдаемый в настоящее время в отечественной педагогике переход от совокупности фундаментальных научных установок, представлений- к парадигме становления, которая, в свою очередь, предполагает для развития человеческих качеств создание определенных условий, а также осуществление совместной деятельности учителя и учащихся, в процессе которой осуществляется развитие человека, иными словами -личностно-ориентированный подход к учащимся. При этом в рамках парадигмы становления для реализации педагогического процесса важно взаимопонимание между педагогом и учениками.
Отражение человеком действительности зачастую оказывается опосредствованным характеризующими человека как личность особенностями, обуславливающие его как субъект труда, познания и общения. Данная закономерность имеет свое распространение и на процесс познания человека человеком. Человек, выступая в качестве объекта познания и действия, отражается в сознании людей и определяет их поведение, лишь «преломляясь» через их внутренний мир, сложившийся строй мыслей и отношений.
Процесс восприятие и понимание человека имеет возрастную специфику, что определено спецификой протекания психофизиологических процессов, уровня социально-коммуникативного развития. Поэтому раскрытие данной проблемы, учитывая степень сформированности человека как субъекта труда, познания и общения, является задачей, как теории, так и практики современной науки.
Современное состояние образования можно охарактеризовать как направление обучения кгуманизации и гуманитаризации. Данный процессэто установление, прежде всего, субъектно-субъектных отношений, когда ученик является не объектом для педагогического воздействия, а субъектом образовательного процесса со своим внутренним миром, личностными особенностями и системой ценностей.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.