Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Незнайка в Школьной стране
Дата публикации: 03.11.16
Программа
коррекционно-развивающих занятий
с первоклассниками в период адаптации к школе
«Незнайка в Школьной стране»
Автор программы:
Балакина В.А. – педагог-психолог
МБОУ «Школа № 109»
г. Нижний Новгород, 2016 г.
Пояснительная записка
Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как социально-психологическом, так и в физиологическом плане.
Это не только новые условия жизни и деятельности человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребенка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряженный период прежде всего потому, что школа с первых же дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.
Приспособление (адаптация) ребенка к школе происходит не сразу. Не день, не неделя требуется для того, чтобы освоиться в школе по- настоящему. Это довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма.
От того, насколько успешно пройдет период адаптации зависит дальнейшее обучение. Поэтому главная задача психолога и учителя – помочь ученику быстрее преодолеть трудности и успешно ввести его в новую сферу деятельности.
Цель – организация психологического сопровождения школьников, имеющих трудности в период адаптации к обучению в школе.
Задачи:
формировать позитивное отношение у школьников к себе (личностные УУД);
повышать заинтересованность к школьному обучению (личностные УУД);
скорректировать уровень когнитивных процессов (внимание, память, мышление, восприятияе, воображение) и способствавать их развитию (познавательные УУД)
развивать произвольную регуляцию поведения (регулятивные УУД).
формировать позитивное взаимодействие детей друг с другом (коммуникативные УУД)...
От
администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом
представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.