Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131082
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Незнайка в Школьной стране

    Дата публикации: 03.11.16

    Автор:
    Балакина Вера Алексеевна педагог-психолог, МБОУ "Школа № 109", г. Нижний Новгород

    Программа

    коррекционно-развивающих занятий

    с первоклассниками в период адаптации к школе

    «Незнайка в Школьной стране»

    Автор программы:

    Балакина В.А. – педагог-психолог

    МБОУ «Школа № 109»

    г. Нижний Новгород, 2016 г.


    Пояснительная записка

    Начало обучения в школе – один из наиболее сложных и ответственных моментов в жизни детей, как социально-психологическом, так и в физиологическом плане.

    Это не только новые условия жизни и деятельности человека – это новые контакты, новые отношения, новые обязанности. Изменяется вся жизнь ребенка: все подчиняется учебе, школе, школьным делам и заботам. Это очень напряженный период прежде всего потому, что школа с первых же дней ставит перед учениками целый ряд задач, не связанных непосредственно с их опытом, требует максимальной мобилизации интеллектуальных и физических сил.

    Приспособление (адаптация) ребенка к школе происходит не сразу. Не день, не неделя требуется для того, чтобы освоиться в школе по- настоящему. Это довольно длительный процесс, связанный со значительным напряжением всех систем организма.

    От того, насколько успешно пройдет период адаптации зависит дальнейшее обучение. Поэтому главная задача психолога и учителя – помочь ученику быстрее преодолеть трудности и успешно ввести его в новую сферу деятельности.

    Цель – организация психологического сопровождения школьников, имеющих трудности в период адаптации к обучению в школе.

    Задачи:

    формировать позитивное отношение у школьников к себе (личностные УУД);

    повышать заинтересованность к школьному обучению (личностные УУД);

    скорректировать уровень когнитивных процессов (внимание, память, мышление, восприятияе, воображение) и способствавать их развитию (познавательные УУД)

    развивать произвольную регуляцию поведения (регулятивные УУД).

    формировать позитивное взаимодействие детей друг с другом (коммуникативные УУД)...

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 292 раз(а)