Скачать дипломы можно в личном кабинете после 20:00 МСК

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

Всего добавлено
работ:

29540
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Для того, чтобы разместить публикацию необходимо:

    • - Зарегистрироваться или авторизоваться на сайте
    • - Перейти на страницу подачи публикации
    • - Внимательно заполните все поля. Данные из заявки будут использованы для формирования свидетельства.
    • - Если свидетельство не нужно, то в поле «Данные онлайн оплаты» введите – «Без свидетельства»
    • - Если свидетельство необходимо, то оплатите организационный взнос (250р).
    • - Прикрепите файл с публикацией к заявке.
    • - После проверки в течении 1 рабочего дня Вы получите уведомление о возможности скачать свидетельство о публикации в личном кабинете.

    Условия публикации:

    1. Материал должен соответствовать заявленной тематике для размещения в соответствующие разделы по категориям образования:

    • Дошкольное
    • Начальное общее
    • Основное общее
    • Среднее (полное) общее
    • Среднее профессиональное
    • Высшее
    • Дополнительное

    2. К публикации не принимается материал, который был ранее опубликован в Интернете другим автором.

    3. Допускается публикация материала, опубликованного Вами ранее на других педагогических сайтах.

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Методическое пособие для уроков литературного чтения

    Дата публикации: 11.11.17

    Автор:
    Кордун Людмила Васильевна учитель начальных классов, МБОУ "СШ №15", Г. Смоленск

    муниципальное бюджетное общеобразовательное учреждение

    «Средняя школа № 15» города Смоленска

    (МБОУ «СШ №15»)

    Игра как средство развития творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения

    (МЕТОДИЧЕСКОЕ ПОСОБИЕ ДЛЯ УЧИТЕЛЕЙ НАЧАЛЬНЫХ КЛАССОВ)

    Автор: Кордун Людмила Васильевна,

    учитель начальных классов

    2017


    Содержание

    Введение

    Стр.

    2

    • Теоретические основы игры как средства развития творческого начала младшего школьника. Творческий характер игры.

    3

    1.2 Влияние игры на развитие творческих способностей учащихся.

    6

    1.3 Роль уроков литературного чтения в развитии творческих способностей учащихся средствами игры

    13

    2. Система работы по развитию творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения средствами игры

    17

    2.2. Мотивация – главное условие развития творческих способностей учащихся в игровой деятельности.

    18

    2.3. Творческие игры в работе над слогом

    20

    2.4.Творческие игры, используемые в работе с малыми фольклорными жанрами.

    24

    2.5. Формирование выразительности чтения младших школьников в игровой деятельности

    29

    2.6. Драматизация, как один из приёмов развития творческих способностей учащихся

    35

    2.7. Графическое и словесное рисование, как приём развития творческого воображения

    39

    2.8. Сочинение – способ проявления творческих способностей учащихся.

    45

    2.9. Работа с родителями - необходимое условие

    успешного развития творческих способностей

    младших школьников

    50

    ПРИЛОЖЕНИЕ 1

    Игра со слогами (творческая работа учителя с детьми)

    51

    ПРИЛОЖЕНИЕ 2

    Игра «Доскажи словечко» (творческая работа учителя с детьми)

    52

    ПРИЛОЖЕНИЕ 3

    Зрительные диктанты (творческая работа учителя с детьми)

    55

    ПРИЛОЖЕНИЕ 4

    Чистоговорки (творческая работа учителя с детьми)

    59


    Школа, в которой я работаю, уделяет огромное внимание выявлению способностей учащихся и их дальнейшему развитию. Создаются классы с углубленным изучением отдельных предметов. Своей главной задачей наша школа ставит в первую очередь сохранение и укрепление здоровья своих питомцев и развитие индивидуальных способностей. Каждый ученик, как субъект, должен реализовать свое Я.

    Я, как учитель, начальных классов, ставлю перед собой цель: развитие творческих способностей учащихся на уроках литературного чтения.

    Для достижения этой цели я решала следующие задачи:

    1.изучить и проанализировать психолого-педагогическую литературу по развитию творческих способностей у младших школьников;

    2.изучить имеющийся опыт педагогов России по развитию творчества;

    3.выстроить свою систему работы по развитию творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения;

    3.отследить эффективность применяемой системы работы по названной теме.

    Это не значит, что на других уроках я не уделяю данной проблеме внимания. Учить и развивать ребенка надо всесторонне, чтобы дать возможность проявиться его скрытым способностям. Но, по словам Л.С.Выготского "Из всех форм творчества литературное, словесное творчество является самым характерным для школьного возраста"1.

    В данной работе я представляю систему работы по развитию творческих способностей младших школьников на уроках литературного чтения;

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 4 раз(а)