Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130902
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    конспект урока "Изменение имён прилагательных по родам и числам"

    Дата публикации: 26.12.17

    Автор:
    Кочешкова Надежда Николаевна учитель русского языка, ОГКОУ "Кохомская коррекционная школа", г. Кохма Ивановской области

    Конспект урока русского языка в 7 классе.

    Тема «Изменение имён прилагательных по родам и числам».

    Цель: актуализировать знания обучающихся о взаимосвязи имени прилагательного с именем существительным, об изменении имён прилагательных по родам и числам.

    Формируемые УУД:

    - познавательные – самостоятельное выделение и формулирование познавательной цели, анализ объектов с целью выделения их признаков, осознанное и произвольное построение речевого высказывания в устной и письменной форме;

    - коммуникативные – умение с достаточной полнотой и точностью выражать свои мысли в соответствии с задачами и условиями коммуникации;

    - регулятивные – сличение способа действия и его результата с заданным эталоном;

    - личностные – нравственно-этическое оценивание усваиваемого содержания, обеспечивающее личностный моральный выбор на основе социальных и личностных ценностей.

    Оборудование:

    тетрадь, учебник, карточки индивидуального опроса, мультимедийный проектор, напечатанные слова, изображения корзин.

    Ход урока.

    • Организационный момент.
    • Актуализация знаний.

    «Вот звонок нам дал сигнал: Поработать час настал.
    Так что время не теряем и работать, начинаем».

    Девиз урока: «Будем дружно отвечать, и пятёрки получать».

    -А вы ребята обещаете хорошо работать на уроке?

    Обещаем не молчать, обещаем не кричать, обещаем отвечать

    И задания, любые все без лени выполнять.

    Ребята, мы продолжим изучать тему «Имена прилагательные», но наш урок будет необычным. Сегодня за новыми знаниями мы с вами отправимся в замок к деду Морозу. Он находится очень далеко, чтобы добраться до этого замка, нам нужно преодолеть большую заснеженную равнину. (слайд № 2) Это можно сделать на оленях. (слайд № 3) Но чтобы путь наш был удачным, вам нужно выполнить тестовую работу. Повторить то, что вы уже изучили.

    Как и всякая сказка, урок наш начинается с волшебства. Закройте глаза и представьте: зимняя ясная ночь, звон бубенцов, скрип снега, дед Мороз разносит подарки. (слайд № 4) Откройте глаза – работаем с тестом.

    1. Имя прилагательное обозначает:

    а) предмет;

    б) признак предмета;

    в) действие предмета;

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 281 раз(а)