Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся в условиях кадетского класса
Дата публикации: 24.04.18
ПРОЕКТНАЯ РАБОТА
Гражданско-патриотическое воспитание учащихся
в условиях кадетского класса
ВЫПОЛНИЛА:
Дутчак Алена Владимировна,
МБОУ ООШ № 269 г. Снежногорска
2018
Содержание
Введение | 3 |
Основная часть | 4 |
Практика гражданско-патриотического воспитания в условиях кадетского класса | 4 |
Заключение | 11 |
Литература | 12 |
Введение
Актуальность данной темы обусловлена тем, что гражданско-патриотическое воспитание учащихся рассматривается в Федеральном государственном образовательном стандарте как приоритетное направление духовно – нравственного развития личности и необходимо создавать условия и использовать формы организации деятельности для более успешного достижения поставленных задач воспитания гражданина и патриота России.
Цель гражданско-патриотического воспитания школьников: формирование у учащихся любви к Родине, приобщение их к социальным ценностям – патриотизму, гражданственности, исторической памяти, долгу; формирование основ национального самосознания.
Для достижения поставленной цели школа решает следующие основные задачи:
- воспитание у учащихся высокой социальной активности, гражданской ответственности, духовности, нравственных ценностей;
• изучение истории своего края;
• воспитание чувства любви, гордости за свою Родину;
• развитие у детей уважения, милосердия и сочувствия к ветеранам войны и труда, семьям погибших защитников Отечества, престарелым людям;
- формирование навыков здорового образа жизни и негативного отношения к вредным привычкам.
Одной из основных составляющих в системе работы в кадетских классах является создание условий для воспитания патриотических чувств учащихся. Таким образом, гражданско-патриотическое воспитание в условиях кадетского класса является основной задачей и позволяет успешно формировать личность гражданина и патриота своей страны. Следовательно, можно говорить о практической значимости данной работы.
Практика гражданско-патриотического воспитания в условиях кадетского класса
На современном этапе большое внимание уделяется гражданскому становлению личности, что находит отражение в основополагающих законодательных актах Российской Федерации. В Посланиях Президента РФ к Федеральному Собранию задача воспитания гражданина и патриота России неоднократно выдвигалась в числе важнейших. Однако политические изменения в стране привели к уничтожению сложившейся прежде системы патриотического воспитания, следовательно, была разрушена система ранее сложившихся педагогических воздействий на детей. Стали наблюдаются обширные отрицательные изменения в духовной жизни общества, которые влияют на нравственное здоровье нации. В результате этого дети оказались в условиях своеобразной нравственной пустоты. Необходимо создание системы патриотического воспитания направленной на формирование и развитие личности, которая обладает качествами патриота, гражданина Родины, способной успешно выполнять гражданские обязанности.
Составной частью патриотического воспитания является военно-патриотическое и гражданско-патриотическое воспитание. Главным результатом патриотического воспитания учащихся должно стать развитие нравственной и гражданской ответственности личности, сознательное предпочтение добра как принцип взаимоотношений между людьми.
«Социализация — усвоение человеком социального опыта в процессе образования и жизнедеятельности посредством вхождения в социальную среду, установления социальных связей, принятия ценностей различных социальных групп и общества в целом, активного воспроизводства системы общественных отношений» [1].
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.