Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131054
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Фронтальное открытое логопедическое занятие

    Дата публикации: 12.12.16

    Автор:
    Мазикина Ирина Олеговна учитель-логопед, МБОУ СОШ № 20 г.Ставрополя, г.Ставрополь

    Фронтальное открытое логопедическое занятие с детьми, имеющие нарушения чтения и письма, обусловленные ОНР, второго года обучения.

    Тема: Дифференциация звуков и букв [ш]-[щ] в словах, предложениях, связной речи.

    Цели:

    • Уточнение и сравнение артикуляции звуков [ш],[щ];
    • Закрепление зрительного образа букв [ш],[щ];
    • Выработать умение различать звуки и буквы [ш],[щ], опираясь на зрительные ассоциации;
    • Формирование умения дифференцировать буквы и слоги в словах, предложениях, связной речи;
    • Развитие фонематического слуха и внимания, зрительной памяти, звукослогового анализа и синтеза, развитие связной речи, мелкой моторики пальцев рук, обогащение лексического запаса слов, формирование навыков самоконтроля, положительной мотивации и воспитание интереса к занятию.
    • Зеркала;
    • Мяч;
    • Картинки;
    • Компьютер с проектором;

    Оборудование:

    • Буквы, вырезанные из наждачной бумаги.

    Ход занятия:

    I. Организационный момент

    Сядет тот, кто назовет по одному различию на картинках, вывешенных на доске.

    II. Сообщение темы и цели занятия

    Мы сегодня попадем в интересную страну звуков и букв и будем учиться их различать, а вот какие – догадайтесь сами. Давайте произнесем чистоговорки (с мячом). Как вы думаете, что такое чистоговорки? Правильно, это чисто говорить, т.е. четко и внятно произносить все звуки и слова.

    Ща-Ща-Ща-Ваня вышел без плаща.

    Ша-ша-ша-Наша Маша хороша.

    Ши-ши-ши-есть у Маши ландыши.

    Щу-щу-щу-белье в речке полощу.

    Ще-ще-ще-дождь прошел, а он в плаще.

    Ши-ши-ши-Миша с Машей малыши.

    Кто догадался, какие звуки и буквы будем учиться различать сегодня на занятие?

    Правильно: Ш-Щ.

    Запишите число и тему урока.

    III. Уточнение артикуляции звуков Ш-Щ перед зеркалом. Работа с артикуляционными профилями звуков.

    Произнесите звук Ш перед зеркалом и скажите, где находятся язык, губы.

    Правильно, язык в форме чашечки поднят вверх, губы вытянуты.

    А теперь произнесите звук Щ. Где теперь находятся язык, губы?

    Язык посередине, губы немного вытянуты.

    Что общего в этих звуках, а чем отличаются?

    Ш и Щ – оба согласные, шипящие.

    Звук [Ш] всегда твердый, [Щ] всегда мягкий.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 299 раз(а)