Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131011
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Экологическая интеллектуальная игра. Флора Природного Парка«Ленские Столбы»

    Дата публикации: 01.04.18

    Автор:
    Исаева Любовь Иннокентьевна Учитель начальных классов, МОБУ "Городская классическая гимназия", г. Якутск

    Экологическаяинтеллектуальная игра.

    Флора Природного Парка«Ленские Столбы»

    Учитель начальных классов

    ИсаеваЛюбовь Иннокентьевна,

    МОБУ «Городская классическая гимназия»

    Цель игры:

    - воспитание у учеников бережного отношения к родной природе;

    Задачи, решаемые в ходе игры:

    - расширение кругозора учащихся;

    - обобщение знаний по краеведению, экологии, окружающему

    миру;

    - уметь работать с видеоинформацией по материаламКраснойкниги растений Якутии на особо охраняемой территории Национального Природного Парка «Ленские Столбы» ;

    Оборудование: ноутбук, мультимедийный проектор, экран, фотоматериалы,

    раздаточный материал, презентация.

    Форма: интеллектуальнаяигра.

    ХОД ИГРЫ:

    • Организационный момент.
    • Вступительное слово учителя:
    • Первый этап – РАЗМИНКА.
    • Второй этап – ДОМАШНЕЕ ЗАДАНИЕ.
    • Третий этап – СОБЕРИ НАЗВАНИЕ ЦВЕТКА.
    • Четвертый этап – ЭРУДИТ.
    • Пятый этап – ПРИРОДНЫЕ СООБЩЕСТВА.
    • Шестой этап – ЭКОЛОГИЧЕСКИЕ ЦЕПИ.
    • Седьмой этап – ФАКТОРЫ ИСЧЕЗНОВЕНИЯ РАСТЕНИЙ.

    Наша сегодняшняя игра посвящена теме: Флора Природного Парка «Ленские Столбы». Ранее мы узнали, что на территории Парка выявлено 340 сосудистых растений. Из них 21 вид относится к категории исчезающих, уязвимых и редких.

    Почему именно мы говорим о растениях?

    Растения – это главная часть любой экосистемы, так как только они могут использовать энергию Солнца, создавая из воды, минеральных солей и углекислого газа органические вещества и выделяя при этом кислород.

    Итак, начнем нашу игру.

    За 1 минуту необходимо написать как можно больше названий растений, которые произрастают на территории Национального Парка «Ленские Столбы».

    Проверка:

    Сначала зачитывает та группа, у которой короткий список. Другие группы вычеркивают совпадения. Игру продолжают те, кто имеет свои варианты. Побеждает группа, которая записала больше всех названий растений.

    Зачитываются работы по группам:

    Как называются эти растения в народе, в научной литературе?

    (ИРИС, ЛИЛИЯ ПЕНСИЛЬВАНСКАЯ, ВЕНЕРИН БАШМАЧОК, КУВШИНКА).

    Составьте название цветка из данных букв.

    (РОСЯНКА, РЕДОВСКИЯ, ЖИВОКОСТЬ, КУВШИНКА).

    Объясните, почему именно так назван этот цветок:

    ИРИС, МНОГОНОЖКА

    РОСЯНКА, КУВШИНКА

    ВЗДУТОПЛОДНИК, ЖИВОКОСТЬ

    ВЬЮНОК, ВЕНЕРИН БАШМАЧОК

    Где произрастают эти виды?

    ЛЕС (12, 3, 6, черёмуха)

    СКАЛЫ, СТЕПНЫЕ УЧАСТКИ (11, 4, 8)

    БОЛОТО (1,2)

    ЛУГ (5, 7, 10, 9)

    Проверяют себя на слайдах презентации.

    В природе « все взаимосвязано со всем» невидимыми ниточками. Составьте из указанных объектов цепи.


    Какие природоохранные меры вы можете предложить к каждому фактору исчезновения?

    1. ВЫРУБКА ЛЕСОВ – вырубать меньше, вырубать правильно, восстанавливать лес (питомники, ботанический сад и др.);

    2. ВЫТАПТЫВЫАНИЕ,СБОР НА БУКЕТЫ – ходить по тропинкам, в природоохранной зоне лучше цветы фотографировать.

    3. МАЛОЧИСЛЕННОСТЬ ПОПУЛЯЦИИ, СПЕЦИФИЧНОСТЬ МЕСТООБИТАНИЯ – объяснительно- просветительская работа, сохранение в ботаническом саду ( интродукция – селекционеры разводят редкие растения в ботаническом саду) , заповеднике, в природоохранных парках.

    4. ЗАГРЯЗНЕНИЕ ВОДОЕМОВ – не сбрасывать отходы в реку, водоемы, очищать водоемы, берега рек, озер, создавать водоохранные зоны, где нельзя строить дома заводы (например, запрещено строить на берегу реки Лены новые города и населенные пункты в пределах 1 км).

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 288 раз(а)