Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
Диагностика сформированности социальной компетентности младших школьников
Дата публикации: 30.08.18
Диагностика сформированности социальной компетентности младших школьников
При поступлении в школу происходят важнейшие изменения в жизни ребенка. Возникает новое социальное положение в семье, в коллективе. Внезапно меняется весь его жизненный уклад. С этого момента, одной из самых важнейших обязанностей становится учение. Школьник попадает в новый для него коллектив, в котором ему придется не только учиться, но и развиваться, жить целых 11 лет.
Безусловно, далеко не сразу у детей вырабатывается верное отношение к учению, которое обогащает новыми знаниями, новыми умениями и навыками, способствует накоплению разнообразных системных сведений об окружающем мире, вселенной, людях, обществе. Младшие школьники пока не до конца осознают и понимают, зачем необходимо учиться. И вскоре неизбежно оказывается, что это регулярный труд, требующий волевых усилий, требующий мобилизации внимания, интеллектуальной активности и немало самоограничений. Ребенок, столкнувшись с этими трудностями, в особенности тот, который не привык трудиться и усидчиво добиваться результата, сталкивается с разочарованием, возникает отрицательное отношение не просто к школе, но и ко всему связанному со школьной жизнью. Современный уровень жизни и стандарты образования ставят перед младшими школьниками задачи, согласно которым в дальнейшем выпускник должен обладать качествами для эффективной самореализации в дальнейшей учебной и профессиональной деятельности.
Особенности личностного развития детей младшего школьного возраста, особенно коммуникативной сферы, во многом связаны с характерным для данного возрастного периода кризисом семи лет.
Его причина в осознании собственных эмоции, чувств. У ребенка возникает определенная возможность регуляции чувств и эмоций. Основная характеристика ребенка, проходящего кризис 7 лет – это исчезновение из его поведения импульсивности и утрата детской непосредственности. Также в данный период появляется смысловая ориентировочная основа поступка. К характеристикам данного кризиса можно отнести 3 основные:
1) потеря непосредственности;
2) кривляние, манерность, искусственная натянутость поведения;
3) замкнутость, неуправляемость.
Ребенок стремится подчинить свои желания правилам, что способствует приобретению им трудолюбия в противоположность комплексу неполноценности. В ситуации благополучного разрешения у ребенка рождается компетентность.
Благоприятное течение данного кризиса к концу возрастного кризиса ведет к:
– формированию внутреннего плана действий;
– возникновению интегративного мышления и рефлексии;
– формированию иерархии мотивов;
– рождению Я-концепции и самооценки.
Социальные навыки можно определить как формы специально усвоенного поведения, к которым индивид прибегает при социальном взаимодействии, с целью добиться от окружающих поощрительных реакций. Это поведение может быть вербальным и невербальным.
Формирование социальных навыков у детей - это особенный процесс, в результате которого, дети постигают все традиции культуры, а также установленных норм общества, в данном процессе происходит формирование ценностей. Родители должны создать благоприятную психологическую обстановку в доме, атмосферу доброты, взаимного уважения и доверия, что отлично повлияет на восприятие ребенком окружающего мира.
Успешность коммуникативного взаимодействия зависит от коммуникативных навыков, от уровня их развития и сформированности. Каждый субъект коммуникативного взаимодействия должен обладать навыками коммуникации, в противном случае контакт можно рассматривать как непродуктивный. В упрощенном варианте, под коммуникативными навыками можно понимать умения и способность индивида эффективно использовать средства общения – лингвистические конструкции, письменную передачу информации и т.д.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.