Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

130879
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    Зайка в зимнем лесу.

    Дата публикации: 03.07.18

    Автор:
    Бедарева Наталья Викторовна Воспитатель, МАДОУ д/с № 2 "Лучики", Кемеровская область город Киселевск

    Конспект занятия по познавательному развитию (ФЭМП) во второй младшей группе.

    Тема НОД

    Зайка в зимнем лесу.

    Первичные представления детей.

    Представление об одном предмете –это один, группа — предметов- это много. Некоторые определяют группу в два предмета –это два.

    Цель воспитателя

    Совершенствование представления детей о количественных отношениях.

    Цель детей

    Определять: один предмет или много, помочь зайчику обрести друзей и научить играть.

    Образовательные области

    Задачи воспитателя

    Познание (ФЭМП)

    Выявлять количественные отношения между предметами(один, мало, много);

    Социально-коммуникативное развитие.

    Упражнять детей в согласовании числительногоодин,мало,много, с существительным в роде и числе.

    Художественно-эстетическое развитие.

    Развивать умение говорить стихотворный текст и двигаться под музыку согласно тексту.

    Физическое развитие

    Формирования правильной осанки и развития двигательных навыков.

    Оборудование и материалы: Звуки метели, презентация с картинками много-один, машинка грузовая, елки, зайчик в белой шубке, зимняя елка (плоскостная) фланелеграф, заготовки напечатанных зайчиков.

    Предварительная работа: НОД по ФЭМП, беседы об обитателях леса, создание аппликаций по теме недели, разучивание п/и«Зайка серенький…», отрывок из стиха про елку.

    Этап, продолжительность, задачи этапа.

    Деятельность педагога.

    Деятельность воспитанников

    Технологии, методы, приемы

    Результат

    Вводный

    1 мин

    Создание атмосферы психологической безопасности, эмоциональная поддержка ребенка .

    -Ребята, давайте встанем в хоровод и расскажем стишок, который мы выучили.

    За лесом, у пригорка
    Росла, пушилась елка,
    Шишками стучала,
    Ветками качала.
    Но, а в Праздник - Новый год
    Звери встали в хоровод,
    Елку нарядили,

    В чудо превратили.

    Встают в круг и водят хоровод со словами.

    Речевая игра с элементами псих гимнастики

    Психологический настрой на совместную деятельность

    Мотивационно-побудительный

    1–2 мин

    Формирование представлений о предстоящей деятельности, ее задачах, мотивационной готовности к предстоящей деятельности .

    -Ребята, слышите, что это за звуки? (Слышны звуки метели) Правильно, это дует ветер в лесу, а хотите мы с вами отправимся в зимний лес? Закройте глаза (Снова звуки ветра) Открывайте глаза, мы попали с вами в зимний лес. (Слайд 1.: зимний лес).

    Отвечают на вопросы, слушают музыку, выражают готовность отправиться в зимний лес.

    Приём

    создания проблемной ситуации

    Внутренняя мотивация на деятельность

    Закрепление уже имеющихся знаний о количестве предметов: один, много, мало и о цвете предмета.

    3-5 мин.

    -Ребята, смотрите, вот едет машина из леса и что она везет? (елочки). -

    - Как вы думаете, в машине елочекмного или мало?(Много)

    - Правильно, в машинемного елочек.

    Воспитатель, взяв одну елочку, спрашиваетдетей:

    - Сколько у меня елочек в руке?(Одна).

    - Правильно, Вероника какого она цвета?(Зеленая).

    - А в кузове машины сколько елочек?(Много).

    А сейчас я вам буду показывать картинки, а вы должны мне сказать, сколько на них предметов: много, мало или один? (слайды с картинками).

    Отвечают на вопросы воспитателя.

    Приемы активизации самостоятельного мышления детей.

    Использование ИКТ в поставленной задаче.

    Способность правильно отвечать на заданные вопросы.

    Продолжение закрепления имеющихся знаний.

    Сюрпризный момент.

    Создание проблемной ситуации и предложение способа ее выполнения.

    1мин.

    Воспитатель читает стихотворение:

    Снег сияет, снег лежит,

    Чистый и искристый.

    Заяц к елочке бежит

    В кофточке пушистой. (Достает спрятанного зайку, на слайде заяц в зимнем лесу) Ой, кто это? Правильно, это заяц. Сколько у меня зайчиков? (один). А какого цвета у него шубка? (белого) Почему? (ответы детей).

    - Зайка наш замерз и ему очень грустно.

    - А, чтобы наш зайка согрелся нам надо подвигаться. Давайте научим зайку игре «Зайка серенький».

    Отвечают на вопросы воспитателя.

    Продолжение решения поставленных задач.

    Умение использовать уже имеющиеся знания.

    Динамическая пауза 2 мин. Смена видов деятельности, предупреждение утомляемости.

    Вставайте на ноги иповторяем все вместе (звучит музыка):

    Зайка серенький сидит

    И ушами шевелит.

    Вот так, вот так

    Он ушами шевелит!

    Зайке холодносидеть,

    Надо лапочки погреть.

    Вот так, вот так

    Надо лапочки погреть!

    Зайке холодно стоять,

    Надо зайке поскакать.

    Вот так, вот так

    Надо зайке поскакать!

    Стараются выполнять движения под музыку соответственно тексту.

    Игровой прием.

    Снятие напряжения, физическая разрядка.

    Практическая работа.

    Размещение предметов на фланелеграфе в свободном порядке.

    1 мин.

    -Ребята, а сколько у меня зайчиков? (один), правильно он один и ему грустно, давайте пригласим к зайке друзей? (Да)Смотрите, сколько у меня зайчиков. Возьмите каждый по одному зайчику и поселите их на лесной полянке вокруг елочки, сколько сначала было зайчиков? (один), а сейчас? (Много).

    Дети берут зайчиков и размещают их вокруг елочки.

    Организация самостоятельной деятельности.

    Самостоятельное выполнение поставленной задачи.

    Подведение итогов.

    Какие, ребята, вы сегодня молодцы, не дали нашему зайчику грустить одному в зимнем лесу, что мы для этого сделали? (пригласили к нему много друзей). А сейчас закройте глаза, мы вернемся из зимнего леса в детский сад (звучит музыка).

    Отвечают на вопросы.

    Прием активизации мышления с помощью вопросов.

    Осознание себя как участника общего дела — помощь маленькому гостю.

    Скачать публикацию Скачали: 218 раз(а)