Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129776
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    "За синими морями, за высокими горами"

    Дата публикации: 24.01.19

    Автор:
    Голудина Алла Александровна Мялицина, Татьяна Сергеевна воспитатель, НРМДОБУ "Д/С "БУРАТИНО", ХМАО, Тюменская обл., Нефтеюганский р-н, п. Каркатеевы

    Сценарий конспекта семейного клуба «Навстречу друг другу»

    на тему: «За синими морями, за высокими горами»

    Составили воспитатели: Голудина А.А., Мялицина Т.С.

    Дата: ноябрь 2018г.

    Цель: Способствование повышению педагогической культуры родителей, пополнению их знаний по речевой деятельности ребенка в семье и детском саду.

    Задачи:

    • Развивать инициативность и самостоятельность детей в речевом общении с взрослыми и сверстниками.
    • Формировать умения, навыки и творческие способности детей и родителей в игровой деятельности.
    • Воспитывать умение сплочённо работать в коллективе.
    • Поспособствовать вовлечению родителей в жизнедеятельность группового сообщества.

    План:

    • Вводная беседа на тему: «Развитие речи».
    • Игра приветствие под музыкальное сопровождение «Здравствуйте …»
    • Рефлексия.
    • Памятки.
    • Разное.

    3.Игра с родителями «Вопрос – ответ».

    4.Совместно игровая деятельность: путешествие «За синими морями, за высокими горами».

    • Корригирующая дорога препятствий.
    • Дыхательное упражнение «Запах леса».
    • Речевое дыхание «Кукушка».
    • Гимнастика для глаз «Зайка».
    • Физкультминутка «Мишка косолапый».
    • Песня «Ёжик».
    • Артикуляционная гимнастика «Лиса».
    • Театрализованное представление родителями на новый лад сказки «Колобок».

    Материал и оборудование: памятки на каждого родителя;

    • атрибутика: морковка на каждого человека, лес (деревья, пеньки, игрушки животных: заяц, медведь, ёжик, лиса), театрализации сказки «Колобок» (дом, дедушка, бабушка, медведь, волк, заяц, лиса, колобок);
    • музыкальное сопровождение.

    Øноутбук, проектор, проекторная доска;

    Øпрезентация;

    Предварительная работа: разучивание и обыгрывание стихов, потешек и песен.

    Литература:

    • Акулова О.В., Гурович Л.М. Образовательная область Чтение художественной литературы, СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», М.: ТЦ Сфера, 2013.
    • Бабаева Т.И., Гогоберидзе А.Г. Примерная основная общеобразовательная программа дошкольного образования Детство. – СПб.: ООО «Издательство «Детство-Пресс», 2011.
    • Верховень В.Н. Чудо-книга. Ясные и тёплые стишки и сказки, песенки, прибаутки, потешки. – ООО «Книжный клуб «Клуб семейного досуга», г. Белгород, 2014.
    • Сорокина Н.Ф., МилановичЛ.Г. Развитие творческих способностей у детей от 1 года до 3 лет средствами кукольного театра . – 2-е изд. – М.: Айрис-пресс, 2008.
    • Ушакова О.С., Струнина Е.М. Развитие речи детей 3-4 лет, М.: Вентана-Граф, 2006.

    Содержание

    Родители проходят в группу, садятся с детьми на стульчики.

    Воспитатель 1. Добрый вечер уважаемые мамы, папы, бабушки и дедушки. Мы рады видеть Вас у нас в гостях. Приходя в детский сад, вы приносили свои любимые игрушки. И мы с ними играли: строили им дома, дороги; разучивали про них стишки, потешки, эпизоды из сказок учились описывать любимую игрушку, тем самым развивали речь. А так же в течение дня выполняли дыхательные, речевые, артикуляционные гимнастики. А чему научились, мы сейчас Вам продемонстрируем. Но просим, к нам присоединится, повторять вместе с нами.

    Воспитатель 2. Обращается ко всем. Но сначала, давайте все вместе, дружно поздороваемся.

    Игра приветствие под музыкальное сопровождение «Здравствуйте …»

    Дети с родителями проговаривают слова и выполняют действия в соответствии с текстом.

    Здравствуйте ладошки. Хлоп-хлоп-хлоп.

    Здравствуйте ножки. Топ-топ-топ.

    Здравствуйте щёчки. Плюх-плюх-плюх.

    Пухленькие щёчки. Плюх-плюх-плюх.

    Розовые щёчки. Плюх-плюх-плюх.

    Здравствуйте губки …

    Здравствуйте зубки …

    Здравствуй мой носик. Бип-бип-бип.

    Здравствуйте малышки. Всем, привет!

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 202 раз(а)