Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129772
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

    Дата публикации: 22.04.17

    Автор:
    Потылицына Надежда Николаевна Воспитатель, МБДОУ №195, г.Красноярск

    ОЗНАКОМЛЕНИЕ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА

    С СОЦИАЛЬНОЙ ДЕЙСТВИТЕЛЬНОСТЬЮ
    КАК СРЕДСТВО РАЗВИТИЯ ПОЗНАВАТЕЛЬНЫХ СПОСОБНОСТЕЙ

    Дошкольное детство является важным этапом вхождения ребенка в человеческое сообщество, адаптации к различным социальным ситуациям, дня развития познавательных способностей и приобретения oпытa социальных отношений. В сотрудничестве с окружающими людьми ребенок знакомится с социально приемлемыми формами поведения и учится сознательно их поддерживать.

    Как помочь ребенку войти в окружающий мир? Я считаю, что важно познакомить детей с объектами ближайшего окружения района, микрорайона, города, в котором они живут, научить ребенка свободно ориентироваться там, где находится его детский сад, школа, в которой он будет учиться и культурно-спортивные комплексы, которые он будет посещать.

    С самого раннего возраста я ввожу ребенка в социальный мир. Для этого мною разработана система мероприятий по ознакомлению детей с объектами социального окружения.

    Знакомство с социальной сферой я начинаю с детского сада, который является частью социальной инфраструктуры. Детский сад представляет собой социальный мир в миниатюре, здесь представлены такие социальные сферы, как образование, культура, сфера услуг, общественное питание, медицина и др. Для детей третьего-четвертого года жизни детский сад – это большой, непознанный мир, где много незнакомых, но интересных людей, предметов и вещей. Знакомя малышей с детским садом, я детально рассказываю о находящихся здесь предметах, объясняю их назначение, сообщаю названия, показываю пример восприятия окружающего, своего отношения к нему. Такая экскурсия способствует более быстрой и легкой адаптации детей к дошкольному учреждению. Знакомые предметы, помещения, люди, работающие в детском саду, не пугают малыша, а становятся близкими и попятными.

    Начиная со средней rpyппы, я знакомлю детей с объектами, находящимися за пределами детского сада, проводим целевые прогулки на близлежащие улицы, в процессе которых дети усваивают нормы поведения на улице, закрепляем свои знания о транспорте, правилах дорожного движения, рассматриваем общественные здания и жилые дома. Родители оказывают помощь при подготовке экскурсий и целевых прогулок, например, выездов в город. По темам прогулок и экскурсий в гpуппе организуем фотовыставки, открытые обобщающие занятия и досуговые мероприятия, создаем фотоальбомы.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 227 раз(а)