Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131054
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Возрастные особенности развития речи детей 3-4 лет»

    Дата публикации: 27.11.17

    Автор:
    Шайдурова Татьяна Владимировна учитель-логопед, МАДОУ ЦРР - детский сад 371, Г. Пермь

    Консультация для родителей

    «Возрастные особенности развития речи детей 3-4 лет»

    Развитие речи у детей младшего дошкольного возраста происходит особенно быстро: быстро, как ни в каком другом возрасте пополняется словарный запас, улучшается звуковое оформление слов, более развернутыми становятся фразы. Однако не все дети имеют одинаковый уровень речевого развития: одни уже к трем годам чисто и правильно произносят слова, другие говорят все еще не достаточно отчетливо, неправильно произносят отдельные звуки. Таких детей большинство.

    1. Понимание речи:

    Знает названия основных цветов (красный, синий, жёлтый, зелёный) – «Покажи красный мяч, покажи зелёную машинку».

    Слушает длинные сказки и рассказы.

    Понимает двухступенчатую инструкцию типа: «Пойди на кухню и принеси кружку».

    Понимает значение простых предлогов (В, НА, ЗА, ПОД, ИЗ) – выполняет задания типа «Положи кубик в коробку», «Положи кубик под ведёрко» и т.д.

    2. Словарный запас:

    Дети свободно вступают в контакт не только с близкими, но и с посторонними людьми.

    Дети часто задают вопросы типа: «Что это? Как называется? Зачем? Куда? Откуда?»

    В речи детей кроме существительных и глаголов всё чаще появляются и др. части речи

    местоимения (Я, ТЫ, МНЕ)

    наречия (тепло, красиво…)

    числительные (один, два)

    прилагательные (холодный, горячий, хороший, плохой)

    предлоги (В, НА, ЗА, ПОД, ИЗ)

    3. Грамматический строй:

    Ребёнок может составлять предложение из 4-х слов с предлогом («Мальчик сидит на стуле»).

    Используется множественное число существительных и глаголов («Чашки стоят на столе»).

    Допускают грамматические ошибки: не всегда правилен порядок слов в предложении («Я хочу нет»= «Я не хочу»), неправильно употребляют падежные окончания («У меня много подругов», «Мама моет окны»)

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 227 раз(а)