Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

129751
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Волшебные следы на бумаге»

    Дата публикации: 06.04.19

    Автор:
    Неверова Валентина Петровна воспитатель, МБДОУ д/с №31 "Семицветик", г.Таганрог, Ростовская обл.

    Проект по изобразительной деятельности в 1-ой младшей группе

    Тема: «Волшебные следы на бумаге»

    (1 мл. группы)

    Паспорт проекта

    Тема: «Волшебные следы на бумаге».

    Возраст детей - 2-3 года.

    Участники проекта - дети 1 мл. группы, воспитатель группы, родители.

    Тип проекта - творческий.

    Длительность проекта - краткосрочный.

    Характеристика проекта

    Цель проекта:

    • Создать условия для развития творческих способностей, изобразительных навыков детей

    Актуальность: Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов таких как ватные палочки, губка, пальчики, отпечатки листьев, создаются живописные изображения. Рисование ладошками прекрасно развивает мелкую моторику, которая оказывает огромное влияние на речь и память ребенка. Познание окружающего мира начинается ощущения и восприятия. Однако в последнее время все больше внимания уделяется интеллектуальному развитию ребенка, процессу сенсорного развития внимание уделяется явно недостаточно. Хотя известно, развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). Развитая сенсорика - основа для совершенствования практической деятельности современного человека. Поэтому сенсорному развитию дошкольников должно уделяться значительно больше времени в воспитательном процессе.

    Задачи проекта:

    • Учить детей знать назначение красок и кисти, понимать, что это взаимосвязанные предметы, знать особенности («правила») пользования кистью.
    • Учить правильно держать кисть, смачивать, набирать краску, вести кисть по ворсу, промывать, просушивать, ставить кисть в стаканчик.
    • Учить находить новые способы для художественного изображения.
    • Воспитывать у детей желание рассматривать рисунки и радоваться им.Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.

    1. Выделение проблемы:
    Не все дети в группе умеют правильно пользоваться кистью: правильно держать кисть, смачивать, набирать краску, вести кисть по ворсу, промывать, просушивать, ставить кисть в стаканчик. Одного занятия в неделю по рисованию недостаточно для обучения малышей работе с красками (гуашью).
    Мы в детском саду обучаем технике рисования: макать кисть всем ворсом в баночку, снимать лишнюю капельку краски, прикасаясь ворсом к краю баночки и т.д. Но эти навыки необходимо закреплять не только в детском саду, но и дома. Родители не знают, на что способен их малыш (а он способен на многое!). Для родителей ребенок еще совсем мал. Из опроса родителей мы выяснили, что дома ребята рисуют в основном фломастерами, некоторые - восковыми мелками, и только единицы - красками.
    Исходя из перечисленных профессионально-значимых проблем, я разработала проект по освоению художественных навыков с детьми с помощью нетрадиционной техники рисования
    «Волшебные следы на бумаге». Мы использовали рисование пальчиками и ладошками, ватными дисками и палочками, губкой, печать из ниток, овощей и фруктов.


    Работа с родителями: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Привлечь родителей к обучению детей рисованию красками дома. Поместить информационный материал по теме в уголок для родителей. Провести мастер-класс.

    Этапы реализации проекта

    • Подготовительный

    1.Определение цель и задачи проекта.
    2.Обеспечение информационной, учебно-материально-технической базой проекта.

    3. Вовлечение детей и родителей в процесс решения поставленных задач.

    II. Основной (практический). Разработка мероприятий с детьми:

    1. «Шаги» совместной деятельности педагога с детьми:
    -Развитие мелкой моторики, обучение правильному удержанию кисти в руке, рисование пальчиками.

    2. Рисование кистью
    Темы: «Тучки», «Осенние листочки»
    Цель: Обучение правилам рисования кистью: волоски бегут за кисточкой, аккуратно набирать краску на кисть, лишнюю капельку снимать о край баночки, промывать, просушивать кисть, ставить ее в стаканчик ворсом вверх.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 163 раз(а)