Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
«Волшебные следы на бумаге»
Дата публикации: 06.04.19
Проект по изобразительной деятельности в 1-ой младшей группе
Тема: «Волшебные следы на бумаге»
(1 мл. группы)
Паспорт проекта
Тема: «Волшебные следы на бумаге».
Возраст детей - 2-3 года.
Участники проекта - дети 1 мл. группы, воспитатель группы, родители.
Тип проекта - творческий.
Длительность проекта - краткосрочный.
Характеристика проекта
Цель проекта:
• Создать условия для развития творческих способностей, изобразительных навыков детей
Актуальность: Рисование – интересный и полезный вид деятельности, в ходе которого разнообразными способами с использованием самых разных материалов таких как ватные палочки, губка, пальчики, отпечатки листьев, создаются живописные изображения. Рисование ладошками прекрасно развивает мелкую моторику, которая оказывает огромное влияние на речь и память ребенка. Познание окружающего мира начинается ощущения и восприятия. Однако в последнее время все больше внимания уделяется интеллектуальному развитию ребенка, процессу сенсорного развития внимание уделяется явно недостаточно. Хотя известно, развитие ощущений и восприятий создает необходимые предпосылки для возникновения всех других, более сложных познавательных процессов (памяти, воображения, мышления). Развитая сенсорика - основа для совершенствования практической деятельности современного человека. Поэтому сенсорному развитию дошкольников должно уделяться значительно больше времени в воспитательном процессе.
Задачи проекта:
- Учить детей знать назначение красок и кисти, понимать, что это взаимосвязанные предметы, знать особенности («правила») пользования кистью.
- Учить правильно держать кисть, смачивать, набирать краску, вести кисть по ворсу, промывать, просушивать, ставить кисть в стаканчик.
- Учить находить новые способы для художественного изображения.
- Воспитывать у детей желание рассматривать рисунки и радоваться им.Развивать эстетическое восприятие окружающих предметов.
1. Выделение проблемы:
Не все дети в группе умеют правильно пользоваться кистью: правильно держать кисть, смачивать, набирать краску, вести кисть по ворсу, промывать, просушивать, ставить кисть в стаканчик. Одного занятия в неделю по рисованию недостаточно для обучения малышей работе с красками (гуашью).
Мы в детском саду обучаем технике рисования: макать кисть всем ворсом в баночку, снимать лишнюю капельку краски, прикасаясь ворсом к краю баночки и т.д. Но эти навыки необходимо закреплять не только в детском саду, но и дома. Родители не знают, на что способен их малыш (а он способен на многое!). Для родителей ребенок еще совсем мал. Из опроса родителей мы выяснили, что дома ребята рисуют в основном фломастерами, некоторые - восковыми мелками, и только единицы - красками.
Исходя из перечисленных профессионально-значимых проблем, я разработала проект по освоению художественных навыков с детьми с помощью нетрадиционной техники рисования «Волшебные следы на бумаге». Мы использовали рисование пальчиками и ладошками, ватными дисками и палочками, губкой, печать из ниток, овощей и фруктов.
Работа с родителями: Познакомить родителей с нетрадиционными техниками рисования. Привлечь родителей к обучению детей рисованию красками дома. Поместить информационный материал по теме в уголок для родителей. Провести мастер-класс.
Этапы реализации проекта
- Подготовительный
1.Определение цель и задачи проекта.
2.Обеспечение информационной, учебно-материально-технической базой проекта.
3. Вовлечение детей и родителей в процесс решения поставленных задач.
II. Основной (практический). Разработка мероприятий с детьми:
1. «Шаги» совместной деятельности педагога с детьми:
-Развитие мелкой моторики, обучение правильному удержанию кисти в руке, рисование пальчиками.
2. Рисование кистью
Темы: «Тучки», «Осенние листочки»
Цель: Обучение правилам рисования кистью: волоски бегут за кисточкой, аккуратно набирать краску на кисть, лишнюю капельку снимать о край баночки, промывать, просушивать кисть, ставить ее в стаканчик ворсом вверх.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.