Выбрать раздел
Как отправить доклад:
- 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
- 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
- 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
- 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
- 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
- 6. Доклад отправляется на проверку.
- 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
- 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru
Посмотреть свидетельство:
Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.
Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.
«Творческая деятельность детей на математическом планшете"
Дата публикации: 09.03.19
Конспект НОД в подготовительной группе по теме
«Творческая деятельность детей на математическом планшете по стихотворению Генриха Сапфира «Про яблоко»»
Интеграция образовательных областей «Познание», «Творчество», «Коммуникация», «Социализация»
Цели: Способствовать познавательно - математическому развитию детей.
Задачи: Образовательные:
- познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования резинками на «математическом планшете».
- дать первые представлениям о системе координат.
- закрепить знания детей о домашних животных;
- закреплять умение работы по алгоритму и со схемами последовательности изображения предметов, ориентировку в пространстве.
Развивающие:
- развивать сенсорно моторную память.
- развивать творческую деятельность.
- развивать тонкую моторику.
- развивать воображение.
Речевые:
- развивать связную речь.
- обогащать словарь.
Воспитательные:
- воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость;
Демонстрационный материал: презентация.
Раздаточный материал: математические планшеты на каждого ребёнка по 2 шт., резиночки в контейнере на каждого ребёнка. Карточки с алгоритмами действий.
Методические приемы: беседа – диалог, чтение стихотворения, пальчиковая гимнастика «Математический планшет», деятельность детей, анализ, подведение итогов, рефлексия.
Предварительная работа: знакомство со сказками, в которых упоминается яблоко. Разучивание стихотворения Генриха Сапгира «Про яблоко», пальчиковая гимнастика «Математический планшет».
Ход занятия.
Организационный момент:
Ребята, скажите, вы любите читать книги.А какие больше всего нравятся?(подвести детей к тому, что книжки с картинками самые интересные).Как называются картинки в книгах. Правильно иллюстрации. А подскажите, кто иллюстрации рисует? Конечно, художник. А художник может рисовать только красками или может использовать какую-нибудь другую технику? Например, он может использовать в своём творчестве аппликацию, лепку? Конечно, художника ничто не ограничивает в его творчестве.
Мы с вами разучивали стихотворение Генриха Сапфира «Про яблоко».Давайте вспомним его.
У прохожих на виду
Висело яблоко в саду.
Ну, кому какое дело?
Просто яблоко висело
Только конь сказал, что низко.
А мышонок высоко.
Воробей сказал, что близко.
А улитка – далеко.
А теленок озабочен тем, что яблоко мало.
А цыплёнок тем, что очень высоко и тяжело.
А котёнку всё равно.
Кислое – зачем оно.
От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.