Теперь без регистрации

ТВОРИ!
УЧАСТВУЙ!
ПОБЕЖДАЙ!

Центр организации и проведения
Международных и Всероссийских
конкурсов г. Москва
Свидетельство о регистрации СМИ: ЭЛ № ФС 77 - 64913 от 16.02.2016

sandwich-btn
Возрастная категория 0+

Всего добавлено
работ:

131084
  • Конкурсы
  • Викторины
  • Публикации
  • Конференции
  • Обмен опытом
  • ФГОС тесты
  • Олимпиады
  • Педагог-эксперт
  • Выбрать раздел

    Как отправить доклад:

    • 1. Клик н кнопку «Разместить доклад» (кнопка выше)
    • 2. Заполнить заявку, загрузив доклад.
    • 3. Клик по кнопке «Отправить». Система переведёт вас на страницу оплаты.
    • 4. Оплатите взнос – 250 р. - 150 р.
    • 5. После оплаты вы сразу увидите сообщение об успешной отправке заявки.
    • 6. Доклад отправляется на проверку.
    • 7. Скачать свидетельство вы можете в день подачи заявки в разделе сайта «результаты».
    • 8. Если у вас возникли вопросы, пишите на почту tvori.uchastvui@yandex.ru

    Посмотреть свидетельство:

    Сертификат

    Публикация работ производится БЕСПЛАТНО.

    Стоимость свидетельства о публикации в электронном виде – 250 р.

    «Творческая деятельность детей на математическом планшете"

    Дата публикации: 09.03.19

    Автор:
    Егорова Ирина Николаевна Воспитатель, МАДОУ "Сказка", ЯНАО г.Лабытнанги

    Конспект НОД в подготовительной группе по теме

    «Творческая деятельность детей на математическом планшете по стихотворению Генриха Сапфира «Про яблоко»»

    Интеграция образовательных областей «Познание», «Творчество», «Коммуникация», «Социализация»

    Цели: Способствовать познавательно - математическому развитию детей.

    Задачи: Образовательные:

    - познакомить детей с нетрадиционной техникой рисования резинками на «математическом планшете».

    - дать первые представлениям о системе координат.

    - закрепить знания детей о домашних животных;

    - закреплять умение работы по алгоритму и со схемами последовательности изображения предметов, ориентировку в пространстве.

    Развивающие:

    - развивать сенсорно моторную память.

    - развивать творческую деятельность.

    - развивать тонкую моторику.

    - развивать воображение.

    Речевые:

    - развивать связную речь.

    - обогащать словарь.

    Воспитательные:

    - воспитывать аккуратность, самостоятельность, усидчивость;

    Демонстрационный материал: презентация.

    Раздаточный материал: математические планшеты на каждого ребёнка по 2 шт., резиночки в контейнере на каждого ребёнка. Карточки с алгоритмами действий.

    Методические приемы: беседа – диалог, чтение стихотворения, пальчиковая гимнастика «Математический планшет», деятельность детей, анализ, подведение итогов, рефлексия.

    Предварительная работа: знакомство со сказками, в которых упоминается яблоко. Разучивание стихотворения Генриха Сапгира «Про яблоко», пальчиковая гимнастика «Математический планшет».

    Ход занятия.

    Организационный момент:

    Ребята, скажите, вы любите читать книги.А какие больше всего нравятся?(подвести детей к тому, что книжки с картинками самые интересные).Как называются картинки в книгах. Правильно иллюстрации. А подскажите, кто иллюстрации рисует? Конечно, художник. А художник может рисовать только красками или может использовать какую-нибудь другую технику? Например, он может использовать в своём творчестве аппликацию, лепку? Конечно, художника ничто не ограничивает в его творчестве.

    Мы с вами разучивали стихотворение Генриха Сапфира «Про яблоко».Давайте вспомним его.

    У прохожих на виду

    Висело яблоко в саду.

    Ну, кому какое дело?

    Просто яблоко висело

    Только конь сказал, что низко.

    А мышонок высоко.

    Воробей сказал, что близко.

    А улитка – далеко.

    А теленок озабочен тем, что яблоко мало.

    А цыплёнок тем, что очень высоко и тяжело.

    А котёнку всё равно.

    Кислое – зачем оно.

    От администратора сайта: если Вы желаете ознакомиться с полным текстом представленной публикации, Вы можете скачать её с сайта в полном объёме.

    Скачать публикацию Скачали: 156 раз(а)